19:47 

Итак, в предыдущей серии у Румбеллеров была эмоциональная встряска

Askramandora
читать дальше
А какие у вас соображения по поводу серии 3.20 и вообще участи Румбелля, какой она должна быть?

@темы: обсуждение

Комментарии
2014-05-09 в 20:30 

AnnaMaria
Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Тем не менее, каков бы ни был максимализм Белль, такого мерзкого спектакля она не заслужила.
+1.
Это просто выше моего понимания. Зачем он ей вообще кинжал отдал-то? Очень мерзко получилось.
Я думаю, что с убийством Зелены Белль еще как-то могла бы смириться, но с таким открытым к себе недоверием - нет. Уверена, что ее порядком выморозит.
Будет разрыв. Вряд ли навсегда, но надолго точно(((

2014-05-09 в 20:36 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Askramandora, я полагаю, можно не надеяться, что разлучат навсегда - вотпрямщас, во всяком случае. :-D Адам и Эдди уже пообещали румбеллерам, что историю их любимого пейринга продолжат препарировать в следующем сезоне, так что... запасаемся валерьянкой и корвалолом на осень. :budo:

А что касается румбелля... к нему у меня, как и всем оставшимся пейрингам Сказки, главная претензия - они все больше напоминают общение глухого со слепым. :nope: Голд погружен в свои чОрные-чОрные мысли, Белль витает в розовых сахарных облаках, они не разговаривают (я имею в виду не общение плакатными утверждениями а-ля "Я всегда буду бороться за тебя", которые хороши разве для того, чтобы аватарки и гифочки умиленным фанам украшать), а нормальное человеческое общение о чувствах и переживаниях друг друга. Что в сериале как-то не в чести, можно хоть на ИвилХуд посмотреть, где Робин превратился в какого-то любовного тамагочи для Регины, и на КС, где смысл существования Крюка свелся к беготне за Эммой, чтобы выпросить хоть каплю внимания. Так что мы в плане бестолковости пейринга, ИМХО, не одиноки, просто это слабо утешает. :)

Во что это выльется? Подозреваю, все в тот же бесконечный бег по кругу, где Голд будет делать трагические глаза и козлить, Белль - плакать, страдать, уходить и возвращаться, и мы получим два поцелуя на сезон, и герои не останутся в одной комнате больше, чем на минуту. :-D

2014-05-09 в 20:54 

Askramandora
Я думаю, что с убийством Зелены Белль еще как-то могла бы смириться, но с таким открытым к себе недоверием - нет. Уверена, что ее порядком выморозит.
То же самое. Я смотрела, просто прижав руку ко рту, и так было неприятно - примерно это сравнимо с тем, как в 1.12 Румпельштильцхен наорал на Белль и прогнал ее. Но там у него обоснуй есть, она действительно его по факту предала, не спросила его мнения, вообще просто погубила бы его своим поцелуем, хотя желала спасти.
А тут... тут прямо... =(
Адам и Эдди уже пообещали румбеллерам, что историю их любимого пейринга продолжат препарировать в следующем сезоне, так что... запасаемся валерьянкой и корвалолом на осень.
Я ненавижу их :weep3:
Голд погружен в свои чОрные-чОрные мысли, Белль витает в розовых сахарных облаках, они не разговаривают (я имею в виду не общение плакатными утверждениями а-ля "Я всегда буду бороться за тебя", которые хороши разве для того, чтобы аватарки и гифочки умиленным фанам украшать), а нормальное человеческое общение о чувствах и переживаниях друг друга
Да этого у них вообще нет начиная с 1.12, по-моему. Они там только по-человечески пообщались и тут же разбежались. А потом началось - то Голд держит Белль чуть ли не взаперти, то Белль истерит по пустякам, то просто фигня с нежеланием понимать друг друга... И главное - скучный сахар в промежутках, шаблонный и нисколько не утешающий. Потому что знаешь - сахар сменится опять обидками и непониманием. Какая после этого свадьба? Румпелю мало, как он с Милой жил? Хочет опять вечные ссоры в семейной жизни?
Во что это выльется? Подозреваю, все в тот же бесконечный бег по кругу, где Голд будет делать трагические глаза и козлить, Белль - плакать, страдать, уходить и возвращаться, и мы получим два поцелуя на сезон, и герои не останутся в одной комнате больше, чем на минуту.
Вот-вот. *плюется* Похоже, креаторы считают, что это и есть Румбелль.
просто это слабо утешает.
Есть еще Прекрасные, где пейринг можно описать расхожим выражением "два дебила - это сила" :laugh:

2014-05-09 в 21:21 

AnnaMaria
Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Askramandora, я тоже не дышала всю эту сцену, сначала от радости - урасвадьба! - а потом от возмущения тем, что последовало далее( Что-то я слишком много нервов потеряла за последние несколько серий. Я думала, после смерти Бея хуже уже не будет...нифига.
Для меня 1.12 и 3.20 не совсем сопоставимы, правда. Там Румпель действовал на эмоциях (хотя по факту у него все-таки было время остыть и подумать, что девочка была в эйфории и хотела как лучше, просто не знала и не понимала ВСЕХ последствий; можно было бы тупо ей объяснить на пальцах и жить долго и счастливо, а не за дверь ее вышвыривать; но тут уже много копий было сломано, впрочем :) ). А в 3.20 какой-то холодный расчет получается. Он намеренно отдал ей фейк кинжала. То есть хотел, чтобы она думала, что он ей доверяет и при этом знал, что это доверие он той же ночью и разрушит. Зачем? ((((

2014-05-09 в 21:28 

Askramandora
У меня нет объяснений чисто с точки зрения того Румпеля, которого мы знаем. ЭТУ грань я в любимом персонаже видеть отказываюсь, даже попытка убить Генри была не так ООСна. ;(

2014-05-09 в 21:32 

AnnaMaria
Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Askramandora, аналогично. При всей заданной гнилостности характера Румпеля, это ООС. В его характере было бы поступить, как во втором сезоне - втихую убить, сыграв на формулировке обещания и формально не нарушив своего слова. Это Белль бы пережила, я думаю. (тем более она в этом сезоне что-то уже говорила, что принимает темную сторону Р). А тут что-то как-то :facepalm: и :weep3:

2014-05-09 в 21:49 

Askramandora
AnnaMaria, и оттого еще неприятнее читать тех, кто типа за Румбелль, и при этом горячо уверяет, что это наш Темненький, наш Дарк Уан! :facepalm3:
Честно - если Белль плюнет ему в лицо и уйдет, я лично буду активно защищать ее выбор. Как бы обидно ни было, что опять та же канитель начнется, с уходами и возвращениями.
Не понимаю, почему роль Белль сами же фанаты сводят только к тому, чтобы висеть у Румпа на руке, вечно его прощать, попутно призывая к добру в его душе (лол), и целоваться с ним. Розовые сопли оттого и получаются, что некоторые товарищи видят (пусть и не признают этого) в Белль только отдушину для любимца, эдакую его тень, обязанную любовно утирать ему слезы, подставлять верное плечо и чистить, пусть и со вздохами, окровавленные фартуки.

2014-05-09 в 22:22 

AnnaMaria
Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Askramandora,
Честно - если Белль плюнет ему в лицо и уйдет, я лично буду активно защищать ее выбор.
И я того же мнения. :)
Хотя переживать и надеяться на мир в обозримом будущем, видимо, не перестану. :facepalm:

Мне тоже это не понятно. Она человек со своими мыслями и чувствами, в конце концов. :nope:
Поэтому я стараюсь пореже ходить туда, где обсуждают сериал и Румбелль...

2014-05-09 в 22:41 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
AnnaMaria, А в 3.20 какой-то холодный расчет получается. Он намеренно отдал ей фейк кинжала. То есть хотел, чтобы она думала, что он ей доверяет и при этом знал, что это доверие он той же ночью и разрушит. Зачем? ((((
А по приколу! :-D
Вообще, тут нет никакого смысла даже просто тащиться к Зелене именно с кинжалом: убивать и превращать магически Румпель прекрасно умеет и без него; приказа не убивать Зелену Белль ему тоже не отдавала, поэтому свобода воли Голда была никем не ограничена.

2014-05-09 в 22:43 

Ferum
Ни Белль, ни Голд не любит уже друг друга.
Серьезно.
Их любовь началась и закончилась в 12 серии первого сезона :facepalm3:

На протяжении сезона наблюдала, как Белль ведет себя по отношению к Голду. НуНИКАКИХЧУВСТВ, НИ ХИМИИ, НИ УБИВАНИЙ, ни-че-го.
Голд аналогично.
Они как будто бы вместе, потому что так правильно. Потому что на Чудовище должна быть всепрощающая Красавица. Но не более.

Что по поводу кинжала. Пофиг на него. Мне вот интересно, как Голд будет выкручиваться, когда Белль узнает, что Зелена была убита (ну, или ее пробовали убить) Ясеньпень подозрения падут на Румпеля.
Как она будет вести себя с ним, как поступит. На ее месте я бы давно уже его кинула и ускакала к тому, кто тебя хоть немножко ценит >_>

2014-05-09 в 22:54 

AnnaMaria
Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Sagonna,
А по приколу! :-D
Блин, да это же ВСЕ объясняет!!! :lol: :five:
Я так понимаю, кинжал ему нужен был не для убийства, а как гарантия того, что ему не скажут "Фу! Нельзя!" в самый сладостный момент.
Я сначала подумала, что он кинжал отдал Белль совершенно искренне и только потом заменил его на фейковый, когда пошел убивать Зелину, как раз для подстраховки, чтобы его не смогли остановить. Но тогда он и с Зелиной мог такой же фокус с подменой проделать. А раз не сделал, значит, подменить кинжал можно только тогда, когда ты сам его владелец. То есть он намеренно Белль фейк отдал, получается. Специально, чтобы она думала, что он ей доверяет. Упс.((((

Ferum, плюнет в рожу. Очень на это надеюсь. :)

2014-05-09 в 23:31 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
А я не хочу разрыва.
Смысл-то какой в нем? Румпель будет страдать: "Какое я чудовище!", Белль будет плакать: "Какое он чудовище!", и снова здорово? А я хочу решения проблем. Вот так: видишь проблему, проговариваешь, решаешь. Вместе. А то ведь и так румбелль по разным мирам три сезона сидит, видятся друг с другом, как Штирлиц с женой, - красиво, конечно, но где сами по себе отношения? А именно на отношения, а не на чивик-чивик, румпипусик, и не на страдат-страдат-страдат я хочу наконец посмотреть. :nunu:

2014-05-09 в 23:37 

AnnaMaria
Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Оооо, я о развитии отношении и совместном решении проблем и разногласий мечтаю с 1.12. (((
Но я очень не хочу, чтобы Белль утерлась и приняла события 3.20 как должное...

2014-05-10 в 10:35 

Цепная Птица
Я не пессимист. Я замерзший, усталый, голодный оптимист. (с)
Честно говоря, учитывая богатый опыт и хитрож... кхм... находчивость Темного, в убийстве Зелёнки как-то много косяков. Наводит на мысль, что Румпель отдавал Белль подделку с целью отбрехаться в будущем. Мол, "Я не я и лошадь не моя. Следите лучше за своими заключенными."
И вообще, в этом, с позволения сказать, полицейском участке хоть кто-нибудь бывает на рабочем месте?
Что касаемо пейринга. Естественно, очередная выходка Румпа всплывет. В этом сериале ВСЕ всплывает. И будут сопли и метания, к чему я уже морально подготовилась и запаслась необходимым количеством тапок. Вообще, если Белль с ходу простит ушлому чародею и эту выходку, я склонюсь к мысли, что ее нужно либо в ранг святых, либо обратно в сумасшедший дом.


2014-05-10 в 11:05 

Askramandora
Да я думаю, Белль сбежит прямо со свадьбы. Это ж любимый ход во всяких мыльных операх, а наш изначально чудесный и оригинальный пейринг в мыло и превратился.

2014-05-10 в 11:32 

Цепная Птица
Я не пессимист. Я замерзший, усталый, голодный оптимист. (с)
Askramandora, во-во. Если они все-таки попытаются окольцеваться, то весь заявленный капец произойдет непременно в этот день. Зачем нарушать традицию? Тут вам и правда-матка вылезет, и получившийся из Зелены дымок, и, возможно, отключат газ и воду.
Создатели медленно, но неотвратимо подводят Белль и нас к инсульту. :\

2014-05-10 в 12:23 

AnnaMaria
Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
А я ничего не путаю, в каком-то интервью сценаристы говорили, что в этом сезоне нас ждут похороны и свадьба?
Если они и правда такое обещали, то не миновать нам сбежавшей невесты... :(

2014-05-10 в 12:31 

Цепная Птица
Я не пессимист. Я замерзший, усталый, голодный оптимист. (с)
AnnaMaria, ну раз Бея закопали, одну галочку можно поставить.))
Впрочем, есть же еще вариант: свадьба в этом сезоне и развод в следующем.

2014-05-10 в 12:40 

AnnaMaria
Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Цепная Птица, в развод я слабо верю, скорее в отмену свадьбы в последний момент у алтаря. ((
А как вариант - они совсем не румбельь-свадьбу имели в виду, а свадьбу Чармингов глазами Эммы в прошлом, например...

2014-05-10 в 12:48 

Цепная Птица
Я не пессимист. Я замерзший, усталый, голодный оптимист. (с)
свадьбу Чармингов глазами Эммы в прошлом, например...
Ее же тогда даже в проекте не было...
Вообще люблю этот городок, на который, судя по всему, имеется одна женатая пара.
Эхх... слушайте же сказ о Румпеле хромоногом, Эбигейл бессердечной, Крюке одноруком и других инвалидах Сторибрука.

2014-05-10 в 13:05 

AnnaMaria
Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Цепная Птица, так, я, кажется, нечаянно наспойлерила, сорри((((

2014-05-10 в 13:12 

Цепная Птица
Я не пессимист. Я замерзший, усталый, голодный оптимист. (с)
AnnaMaria, ничего, я люблю спойлеры)))
Но мне кажется, что авторы все же имели в виду другую свадьбу. Если правильно помню то интервью, нам обещали шок что от похорон, что от свадьбы. А бракосочетание Чармингов, все же, событие уже состоявшееся, с какого ракурса не посмотри.
А кроме Румпеля там, вроде, пока захомутаться никто не собирался. Разве что внезапно Регина с хахалем распишутся.
Кстати, мечтаю увидеть, как Штильцхин свидетеля ищет.

2014-05-10 в 13:17 

AnnaMaria
Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Цепная Птица, это хорошо)))
Если обещали шок, то тогда это и не Румбелльведдинг.
Регина с Робином - тоже не неожиданность. И те, и другие по ходу сериала уже в отношениях состоят. :nope:
Кстати, мечтаю увидеть, как Штильцхин свидетеля ищет.
Чарминг же! ;-)

2014-05-10 в 13:25 

Цепная Птица
Я не пессимист. Я замерзший, усталый, голодный оптимист. (с)
Чарминг же!

То-то он обрадуется)))))
Ну с Беллькой все приблизительно ясно.
- Руби, мне нужна свидетельница.
- Госссспади, ты все-таки его прибила! Ладно, скажу, что в это время ты была у меня.

Может, имелся в виду шок от того, что на этой свадьбе случится? Это еще одна замечательная традиция: свадьба без пи...ца - деньги на ветер. Может потому остальные и не женятся. Стремно им.

2014-05-10 в 13:36 

AnnaMaria
Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
- Госссспади, ты все-таки его прибила! Ладно, скажу, что в это время ты была у меня.
:five:

Вариант, кстати.
В общем, у нас еще 2 серии, чтобы от души удивиться... :str:

2014-05-10 в 13:51 

Askramandora
Руби даже не осудит Белль, Румпу же так и просится по голове лопатой дать :goodgirl:

2014-05-10 в 13:52 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Цепная Птица, Если они все-таки попытаются окольцеваться, то весь заявленный капец произойдет непременно в этот день. Зачем нарушать традицию? Тут вам и правда-матка вылезет, и получившийся из Зелены дымок, и, возможно, отключат газ и воду.
Если бы в Сторибруке отключили газ и воду, возможно, у персонажей наконец нашлось бы время заняться реальными проблемами, а не надуманными. :rolleyes:
Но я в принципе не верю, что румбелльская свадьба может состояться вот прям щас, даже без этих отягчающих обстоятельств. Насколько я понимаю, в западной традиции обручение - это отсрочка брачного приговора, жених дарит невесте кольцо (а не кинжал!), и они начинают неторопливо готовиться к свадьбе.Тем более, Румпель только что потерял сына, о какой шикарной свадьбе вот прям щаз речь может идти? :upset:
Да и спойлерное определение splashy, на мой взгляд, таки больше подходит свадьбе Чарминга и Эбигайл в параллельной реальности; насчет Мидаса у меня нет сомнений, что он закатил бы дочери роскошную свадьбу.

2014-05-10 в 13:56 

Askramandora
Что ж такого изменят Эмма и Крюк, интересно, что все планы Румпеля пойдут под откос? С Проклятьем не получится - и тут он узнает про Нвл и вытащит оттуда паппи-Бэя. Ха, и Генри не будет...

2014-05-10 в 13:57 

Askramandora
Это я так, прикидываю, пусть никто не пугается, лол

2014-05-10 в 14:00 

AnnaMaria
Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Получается, что Эмма и Крюк все же капитально накосячат, потому что свадьба Чарминга и Абигайл правда выглядит самым вероятным вариантом....
Так что чем больше страшных версий сейчас - тем легче будет потом)))

2014-05-10 в 14:03 

Цепная Птица
Я не пессимист. Я замерзший, усталый, голодный оптимист. (с)
Askramandora, эге. Лопата - незаменимое средство при семейных скандалах, особенно когда речь идет не о раскиданных по дому носках, а об утечке волшебственных химикатов и трупах в подсобке. :)

Sagonna, ну Румп же практичный.)) Имея кинжал, любое кольцо можно добыть. Только нужна еще лыжная шапочка с прорезями для глаз. :)

2014-05-10 в 14:06 

Askramandora
Вот я что-то уверена, что как раз носки он по дому не разбрасывает.

2014-05-10 в 14:13 

Цепная Птица
Я не пессимист. Я замерзший, усталый, голодный оптимист. (с)
Так что чем больше страшных версий сейчас - тем легче будет потом)))


И тут...
*Персонажи наконец разобрались, кто чей родственник и Чарминг оказывается своим собственным дедушкой.
*Регина женится на Синей фее (просто так, всем назло)
*Появляются марсиане и наглым образом крадут красную куртку Эммы (Смотрите в четвертом сезоне: Эмма Свон летит в космос)
*Апокалипсис! (Модно. Актуально)
*Зомби-апокалипсис (Вычеркнуто, так как пришел крутой арбалетчик и всем навалял)
*Румпельштильцхин уезжает за границу и издает там крупным тиражом свои мемуары (Вот написала и сама вздрогнула)

2014-05-10 в 14:43 

Askramandora
Мемуары, которые потрясли мир, ага :-D

2014-05-10 в 21:30 

AnnaMaria
Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
и Чарминг оказывается своим собственным дедушкой.
ой, с их Санта-Барбарой и путешествиями во времени - запросто :lol:

2014-05-10 в 21:48 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Да мы и про отца Чарминга еще ничего не знаем... кто знает, какие там откровения грядут? :nechto:

Я бы ставила на то, что он и есть садовник Джонатан. :-D

2014-05-11 в 00:28 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
AnnaMaria,
Зачем он ей вообще кинжал отдал-то? Очень мерзко получилось.
Не-не, со стороны Румпельштильцхена это очень логичный ход!
Ведь Румпельштильцхен - законченный формалист. У него все четко по договору, все слова и действия строго соответствуют букве достигнутой договоренности.
Поэтому когда Белль прямо просит его дать слово, что убивать Зелену он не будет, он этого слова дать не может. К тому же это практически зеркальное повторение самого начала второго сезона: когда Голд обещал Белль, что убивать Регину не будет - ну, он и не убил, а наслал на нее демона. Кстати, думаю, Голд отлично помнил и реакцию Белль на такое формалистское отношение к обещанию.
И на сей раз он решает, что лучше ничего не обещать вовсе.

При этом подмену кинжала он обманом не считает. Он не говорит ей: возьми мой настоящий кинжал и приказывай мне в любое время. Он говорит ей что-то вроде "Возьми этот кинжал, пусть он будет у тебя". С т.з. Румпельштильцхена все формальности соблюдены: он ничего конкретного не обещал, а раз не обещал, то и слово нарушить невозможно.

До него просто за все эти годы никак не дойдет, что Белль его стиля мышления либо не понимает, либо не принимает в принципе.

2014-05-11 в 16:29 

AnnaMaria
Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Сын Дракона,
Логично было бы кинжал НЕ отдавать. Вообще. Белль ему кинжал вернула - "спасибо, дорогая!" и все. Точка. Он тут мог вообще ни в какие договоры/формальности не влезать.
А он за каким-то дьяволом отдал ей подделку.

Действие: я даю тебе средство контроля над собой. Я тебе доверяю.
Суть: я даю тебе подделку, потому что я тебе НЕ ДОВЕРЯЮ. Но я хочу твоих эмоций, я хочу, чтобы ты думала, что я тебе доверяю.

Нафига вообще было отдавать Белль кинжал? Чтобы намеренно показать ей, что он ее ни во что не ставит? Даже для такого гнилья, как Румпель, это было неожиданно. :lol:
Логично и достаточно было бы оставить кинжал при себе и не дать никаких обещаний относительно Зелины. С т.з. его же формализма этого было бы более чем достаточно.
Но ему, по ходу, захотелось сыграть на чувствах Белль, продемонстрировав свое какбе безграничное доверие. Но по факту обман вскроется очень скоро и он этого не понимать мог. Или мог? Наверное, мог и не понимать, учитывая его "стиль мышления" с постоянным отключением соображалки, когда дело касается близких людей.

В общем, пойди он по обычному пути (как во втором сезоне), шансов на "понять и простить" у него, возможно, было бы больше. А Румпель зачем-то вышел на новый виток гадства, в открытую потоптавшись на доверии единственного, блин, человека, которому он не безразличен. Такие вещи на ходу не прощаются.

2014-05-11 в 16:35 

Askramandora
Согласна с предыдущим комментарием. Тем более, тут ему никто не ставил ультиматум. Белль, правда, сказала "с условием", но тут же отдала кинжал, не дожидаясь ответа. Проблема в том, что вся эта сцена показала не только новый виток гадства, но и отсутствие какого-либо развития у пары вообще + самое страшное, что сценаристы этого в упор не видят и считают, что типа так и надо. А мне еще претензии предъявляли люди, что я только в своем фаноне живу - а как иначе-то?

2014-05-11 в 17:35 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
AnnaMaria,
Ага, Эмме он тоже в принципе доверял. И даже на какой-то момент поверил сноумингам. К сожалению, из-за раны забыл, как легко их одурачить и кинжал отнять.
В разговоре с Белль Голд был в здравом уме и твердой памяти, и отлично понимал, что у хрупкой девушки, не владеющей магией и готовой в любой момент вот просто так положить весь смысл его жизни на стол и отвлечься на что-то иное, отнять/украсть кинжал - раз плюнуть. Вот он сказал Белль: "Выходи за меня!" - и пожалуйста, кинжал на витрине, Белль на его шее... кинжал без присмотра!
Белль теоретически понимает, что кинжал для Румпельштильцхена очень важен. Но никто, кроме него самого, не осознает, насколько это священный предмет. Он над ним трясется, бережет, как зеницу ока - а для них это просто артефакт. Возможно даже, средней степени крутости.
Так что вполне возможно, что Голд "перепрятал" кинжал исключительно в целях предосторожности ) Чтобы... эм... не валялся, где ни попадя )

Askramandora,
Белль, правда, сказала "с условием", но тут же отдала кинжал, не дожидаясь ответа.
:facepalm3:
Меня, кстати, вот это задело бы. Т.е. она как бы вообще не предполагает другого варианта ответа? С ее точки зрения Голд и сказать не может ничего иного, как согласиться?
Именно поэтому Голд и подстраховывается. Он уже отлично понял, что у Белль в голове своя картина реальности - и то, что происходит в жизни на самом деле, ею либо игнорируется... либо безмерно ее удивляет: ну как же так, она-то ведь все представляла по-иному!

Так что - нафиг, от греха подальше перепрятать свой кинжал ото всех этих идеалистов )
Честное слово, сам бы так сделал )
Да и опыт Регины показал, что доверять самую большую свою ценность человеку, которого первого и заподозрят в хранении этой ценности - самая большая глупость, какую только можно сделать )

2014-05-11 в 18:37 

Askramandora
Что-то Вы нас не так поняли. Нас огорчает не то, что он ей настоящего кинжала не дал. Вообще-то Белль этого и не хотела, на минуточку - она же, будь она такая дура, как считают фанаты Дарк Уана, наверняка при себе бы придержала этот кинжал! Но она его отдает с пафосной, на мой взгляд, фразой, что Румпель не должен гнаться за Зеленой потому, что он выше этого (в принципе, у нее были основания так думать, когда он ради сына дважды собой жертвовал на глазах у Белль). И вот тут уже случается то, что нас возмутило. Вместо того, чтобы взять кинжал и честно признаться, что убийцу сына он не оставит в живых, Голд устроил спектакль с передачей кинжала обратно и трогательной речью, что он доверяет его ей. Говоря языком символов, это даст ей понять, когда все раскроется, что нифига ей не доверяют, она по сути вроде котенка для него. И то, что Голд вернулся к схеме обмана после двух сезонов, доказывает, что ничто не изменилось. У них опять все это не всерьез, склеить чашку не получилось, а тут еще и предложение руки и сердца. Мне непонятно, зачем Румпеля делают, с его возрастом, опытом и мудростью, таким маленьким мальчиком где-то с середины второго сезона. Первосезонный мне лично виделся куда более зрелой личностью. И это самое, это же тупо - Зелена исчезла, все подозрения падают на него, Белль разочек посмотрит испытующим взглядом - и он сознается, скорее всего. Так в чем смысл обмана, который разгадать как нефиг делать? Ладно бы Белль не имела возможности правду узнать - тогда можно было понять легко. А тут чисто высосано из пальца, чтобы опять драму устроить.

2014-05-11 в 18:38 

Askramandora
Что-то Вы нас не так поняли. Нас огорчает не то, что он ей настоящего кинжала не дал. Вообще-то Белль этого и не хотела, на минуточку - она же, будь она такая дура, как считают фанаты Дарк Уана, наверняка при себе бы придержала этот кинжал! Но она его отдает с пафосной, на мой взгляд, фразой, что Румпель не должен гнаться за Зеленой потому, что он выше этого (в принципе, у нее были основания так думать, когда он ради сына дважды собой жертвовал на глазах у Белль). И вот тут уже случается то, что нас возмутило. Вместо того, чтобы взять кинжал и честно признаться, что убийцу сына он не оставит в живых, Голд устроил спектакль с передачей кинжала обратно и трогательной речью, что он доверяет его ей. Говоря языком символов, это даст ей понять, когда все раскроется, что нифига ей не доверяют, она по сути вроде котенка для него. И то, что Голд вернулся к схеме обмана после двух сезонов, доказывает, что ничто не изменилось. У них опять все это не всерьез, склеить чашку не получилось, а тут еще и предложение руки и сердца. Мне непонятно, зачем Румпеля делают, с его возрастом, опытом и мудростью, таким маленьким мальчиком где-то с середины второго сезона. Первосезонный мне лично виделся куда более зрелой личностью. И это самое, это же тупо - Зелена исчезла, все подозрения падают на него, Белль разочек посмотрит испытующим взглядом - и он сознается, скорее всего. Так в чем смысл обмана, который разгадать как нефиг делать? Ладно бы Белль не имела возможности правду узнать - тогда можно было понять легко. А тут чисто высосано из пальца, чтобы опять драму устроить.

2014-05-11 в 19:31 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Сын Дракона, При этом подмену кинжала он обманом не считает. Он не говорит ей: возьми мой настоящий кинжал и приказывай мне в любое время. Он говорит ей что-то вроде "Возьми этот кинжал, пусть он будет у тебя".
Но зачем в принципе предлагать ей кинжал? Хоть настоящий, хоть поддельный, хоть расписной под хохлому? :) Забрал кинжал, произнес положенные слова благодарности, наколдовал красивое колечко, сделал предложение - и фффсе, девушка растаяла, все кинжалы и Зелены вылетели из головы. И кинжал можно спокойно прятать, куда хочется, ибо Белль и планировала им владеть.

Именно поэтому Голд и подстраховывается. Он уже отлично понял, что у Белль в голове своя картина реальности - и то, что происходит в жизни на самом деле, ею либо игнорируется... либо безмерно ее удивляет: ну как же так, она-то ведь все представляла по-иному!
К сожалению, это картина мира в головах Адама и Эдди меняется от эпизода к эпизоду на манер калейдоскопа. Потому что еще в 3х11 никто, даже Белль, не был против убийства Пэна - причем тоже лишенного магии и вообще *трагически всхлипывая* почти дитяти на вид! Ноль реакции у той же Белль, когда Пэна выбросили за границу Сторибрука, чтобы пристрелить, или когда Голд остался наедине с Пэном в "обезмагичивающем" наручнике, чтобы прибить его лично. Это теперь вдруг сторибрукцы внезапно болеют душой за Зелену, как будто она всехняя сестра.

2014-05-11 в 19:35 

Askramandora
Ну и еще. Я лично имею наглость требовать у сценаристов развития отношений, а не топтания на одном месте. А весь третий сезон мы наблюдаем либо разлуку, либо общение с тенью Питера-извращенца, либо двухминутный сахар при встрече, после чего опять следует разлука, Белль пытается вместе с Нилом вернуть мертвого Темного при помощи темной же магии, Нил за это платит жизнью, его тупо выпиливают, Темный становится рабом психопатки-ведьмы, и тут, казалось бы, самое время устроить спасительную силу истинной любви, прописать такой сценарий. Вместо этого мы получаем опять же сцену сахара, на сей раз чуть длиннее, а потом и этот сахар оказывается циничным прикрытием для делишек Голда. В сухом остатке получается, что козел и дура - не пара...? И что нас тут может устраивать, если только мы не хейтеры Румбелля?

2014-05-11 в 19:35 

AnnaMaria
Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Askramandora,
:friend:
Рада найти человека со схожим ходом мысли!
Отсутствие развития их отношений огорчает не передать как(((

Сын Дракона,
Да, да, кинжал важный и нужный, и целесообразно его у себя оставить - так зачем он его ей отдал?
Askramandora верно пишет.
Он не свою безопасность и свободу воли этим спектаклем обеспечил, он Белль опустил ниже плинтуса.

2014-05-11 в 20:29 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Askramandora,
Вместо того, чтобы взять кинжал и честно признаться, что убийцу сына он не оставит в живых, Голд устроил спектакль с передачей кинжала обратно и трогательной речью, что он доверяет его ей.
Потому что Румпельштильцхен был, есть и, похоже, будет тем бараном, который раз за разом бьется в одну и ту же стенку. Он, видимо, свято убежден, что если в сотый раз наступить на грабли как-нибудь аккуратно, то эти грабли на сей раз не долбанут его по лбу.
Это логика такая: если я скажу, что сделаю плохо, на меня обидятся сейчас. Сейчас, когда мне и так тяжело, плохо, горько, когда я туго соображаю и вообще не готов выяснять отношения. А если я не скажу, то, может вообще все обойдется, или, на худой конец, выяснение отношений отложится на потом.

Sagonna,
Но зачем в принципе предлагать ей кинжал?
Потому что Белль поставила его в такое положение - как ни странно.
Она сформулировала парное условие: "Я отдаю тебе кинжал - ты не убиваешь Зелену" - и впихнула кинжал ему в руки. Для мастера сделок это практически договор. Вот только его мнения спросить не удосужились, и единственное, что он смог сообразить вотпрямщаз - это отказаться от договора, вернув кинжал. Нет товара - нет сделки. Нет сделки - нет обещания. Для Голда все просто и логично.

К сожалению, это картина мира в головах Адама и Эдди меняется от эпизода к эпизоду на манер калейдоскопа
*Разводя лапками*
Ну а вот это уже точно не ко мне )

AnnaMaria,
так зачем он его ей отдал?
См. выше )))))

2014-05-11 в 20:48 

Askramandora
Так меня бесит, что и картина мира меняется у Белль, куда надо создателям сериала, и Голд вроде бы весь сезон куда-то осмысленно шел и даже заявил, что больше не нуждается в костыле, и Пэна типа одолел без магии, и когда встал выбор между властью, свободой и возможностью сохранить сына хотя бы в каком виде - выбрал второе. То есть это уже не тот баран, который бьется о грабли, чисто логически, потому что должно же это развитие идти по всем направлениям? И если бы он в данной сцене был честен с Белль - которая в течение сезона очень невнятная, к слову, местами - то это ж как раз логично уложилось бы в то, что нам показывали. А так мыло, мочало, начинай все сначала. Хотя чего мы такие с претензиями - вон Регина Слащавая Лицемерная Святоша Миллс по-прежнему восхищает своих фанатов одним появлением в кадре, а нам тут развитие персонажей и пар подавай! Не офигели ли? :-D

2014-05-11 в 20:56 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Сын Дракона, Потому что Румпельштильцхен был, есть и, похоже, будет тем бараном, который раз за разом бьется в одну и ту же стенку. Он, видимо, свято убежден, что если в сотый раз наступить на грабли как-нибудь аккуратно, то эти грабли на сей раз не долбанут его по лбу.
Честно говоря, для меня это сильно расходится с декларируемой хитромудростью Голда. :nope: Ибо на сей раз все разложенные грабли несут его имя на ручке, не хуже кинжалов! Когда в Сторибруке происходит нечто экстраординарное и связанное с магией, подозрения ВСЕГДА падают или на Регину, или на Румпеля. Теперь же Регина надвинула на рога нимб, так что однозначно, с кинжалом, без кинжала, первым и единственным подозреваемым будет именно Румпельштильцхен. Или кто-то поверит, что обезмагиченная Зелена вот так просто сбежала из запертой клетки? (Ну, разве что благодаря внезапно открывшемуся порталу Голд как-то сумеет отбрехаться, что это все было частью плана ведьмы, а он мимо проходил; но вроде именно открытия портала он и не ждал?)
Ну, я понимаю, что этот Румпельштильцхен триста лет искал вход в наш мир, тогда как все менее умные люди оказывались в нем, как только им того хотелось, но все же данный случай - ИМХО, совсем серединка на половинку: вроде и не скажешь, что Румпель действовал только на эмоциях, но и на мастер-класс манипулятора то, как он обставил убийство Зелены, не тянет.

Потому что Белль поставила его в такое положение - как ни странно. Она сформулировала парное условие: "Я отдаю тебе кинжал - ты не убиваешь Зелену" - и впихнула кинжал ему в руки. Для мастера сделок это практически договор.
Так кинжал был отдан до того, как было дано согласие, поэтому как сделка может считаться состоявшейся? В Broken, да, все было очень конкретно - условие/согласие, Голда формально связали словом, а тут вместо сделки получилась дарственная.

2014-05-11 в 21:20 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Askramandora, Так меня бесит, что и картина мира меняется у Белль, куда надо создателям сериала, и Голд вроде бы весь сезон куда-то осмысленно шел и даже заявил, что больше не нуждается в костыле, и Пэна типа одолел без магии, и когда встал выбор между властью, свободой и возможностью сохранить сына хотя бы в каком виде - выбрал второе.
Я давно уже думаю, что выражение "развитие персонажа" в отношении OUaT давно пора запретить, как непристойное. :-( Это сериал, который хорошо смотреть с хейтерских позиций, комментируя каждое странное/тупое/нелогичное/невхарактерное поведение героев классическим: "Ну, я же говорил(а)!" В итоге осуждать Румпеля, Белль, Регину, Робина, Эмму, Крюка, Генри, Чармингов и далее по списку легко, логично и обоснуйно, а вот найти в их поведении что-то, не отдающее глупостью, зашоренностью, махровым эгоизмом или жестокостью - задача из задач.

Впрочем, справедливости ради, Румпель в 3b большей частью выглядел достойно - но это именно потому, что он тут пребывал в роли жертвы чужой злой воли. А как только его выпустили на свободу, тут же сделали ответственным за новую пакость, свалившуюся на Сторибрук; в итоге, как водится, все герои, один он вальсирует на граблях. :-(

2014-05-11 в 21:42 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Askramandora,
и Голд вроде бы весь сезон куда-то осмысленно шел и даже заявил, что больше не нуждается в костыле, и Пэна типа одолел без магии, и когда встал выбор между властью, свободой и возможностью сохранить сына хотя бы в каком виде - выбрал второе.
Угу, Вы только не забывайте, что после всех этих героических заявлений и свершений его кинжалом завладела ведьма - и уже никого не волновало, как там Румпельштильцхен собирался строить свою жизнь. Т.е. его опять ткнули носом в то, что его планы писаны вилами на воде. И если он хочет иметь действительно свою собственную жизнь, то ему нужно наплевать на всех и думать только своей головой, не позволяя никому вмешиваться.

Sagonna,
первым и единственным подозреваемым будет именно Румпельштильцхен
А вот тут мы вспоминаем Румпельштильцхена из первого сезона )
Его будут подозревать и даже обвинять во всех грехах? А не наплевать ли ему на это с высокого мэллорна, если он всесильный Темный? (с кинжалом в комплекте? )) Румпельштильцхен становится весьма раскованным, можно даже сказать безбашенным и авантюрным, когда чувствует за собой силу. А тут эта сила к нему впервые по-настоящему вернулась после мучительного и долгого плена - и он опять, как и едва став Темным, слетел с катушек.

вроде и не скажешь, что Румпель действовал только на эмоциях, но и на мастер-класс манипулятора то, как он обставил убийство Зелены, не тянет
Так у него и с Региной во втором сезоне было то же самое ) Он, если помните, еще был свято убежден, что Эмма со сноумингами ему даже спасибо скажут :angel2:

Так кинжал был отдан до того, как было дано согласие, поэтому как сделка может считаться состоявшейся? В Broken, да, все было очень конкретно - условие/согласие, Голда формально связали словом, а тут вместо сделки получилась дарственная.
Ммм... небольшая разница. Там его вынудили в принципе посторонние люди, которым необходимо было его формальное согласие. Белль же - человек близкий, у Голда расчет на дальнейшие отношения с нею, поэтому на сей раз все сложнее. К тому же и прецеденты уже были. Согласитесь, если тот же Чарминг скажет: "Голд, если ты вот так-то не сделаешь, я на тебя обижусь!" - Румпельштильцхен просто поржет и пойдет дальше. А если это скажет Белль?
Этого нельзя не учитывать, прикидывая расклад "сделки".
Потому и плохо, что Белль не дала ему возможности хоть как-то оговорить моменты: она просто разложила все по полочкам сама.

2014-05-11 в 21:53 

AnnaMaria
Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Сын Дракона,
Румпель уже столько раз наступал на эти грабли, что его легендарный мозг уже должен бы был сделать какие-то выводы. :nope:
Плюс сделкой слова Белль трудно назвать. Он же ничем не подтвердил свое согласие, и Белль из него его вытрясти даже не попыталась, поэтому у него руки чисты по факту.
Я тут полностью с Sagonna согласна.

Askramandora, во-во, что сценаристам надо, то и происходит. Сейчас, после перемен в Реджине, сериалу по-прежнему нужен гад. И самый очевидный вариант - все тот же Румпель. Только вместо того, чтобы дать нам рационального, башковитого гада себе на уме, нам впарили Румпеля фон Яза300летНеСделалНиЕдиногоВывода Штильцхена. :nope: Печально.

2014-05-11 в 22:03 

AnnaMaria
Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Белль не дала ему возможности хоть как-то оговорить моменты: она просто разложила все по полочкам сама.

Она же отдала ему кинжал. Условий типа "убьешь - брошу" не ставила (кстати, харАктерный рост с ее стороны).

если тот же Чарминг скажет: "Голд, если ты вот так-то не сделаешь, я на тебя обижусь!" - Румпельштильцхен просто поржет и пойдет дальше. А если это скажет Белль?
Ну, допустим, прошло два часа после убийства, и Белль это говорит. Что сделает Голд и, главное, как ему поможет созданная им иллюзия того, что кинжал у Белль? Может, я так пойму, зачем он еще ниже опустился в той сцене(((

2014-05-11 в 22:08 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Сын Дракона, Его будут подозревать и даже обвинять во всех грехах? А не наплевать ли ему на это с высокого мэллорна, если он всесильный Темный? (с кинжалом в комплекте? )) Румпельштильцхен становится весьма раскованным, можно даже сказать безбашенным и авантюрным, когда чувствует за собой силу.
Так ведь теперь в Сторибруке конкуренция появилась: Регина одним лучом светлой магии Зелену победила, что ей какой-то Темный, если Красная Армия всех сильней светлое волшебство всегда забарывает темное, просто потому, что оно - светлое? :)

Так у него и с Региной во втором сезоне было то же самое ) Он, если помните, еще был свято убежден, что Эмма со сноумингами ему даже спасибо скажут
Ну так неужели тот случай не научил, что на сей раз все будет не так? Тем более, что ему сказали: "Окоротись!" буквально все заинтересованные лица?

Ммм... небольшая разница. Там его вынудили в принципе посторонние люди, которым необходимо было его формальное согласие. Белль же - человек близкий, у Голда расчет на дальнейшие отношения с нею, поэтому на сей раз все сложнее.
Нет, я имела в виду именно требование Белль не убивать Регину, на которое Румпель ответил согласием. Тогда была именно что была сделка, а сейчас - Румпель не сказал да и не сказал нет, прежде чем ему отдали кинжал, поэтому с чего вдруг ему считать себя связанным словом?

Потому и плохо, что Белль не дала ему возможности хоть как-то оговорить моменты: она просто разложила все по полочкам сама.
Собственно, поэтому я и говорю, что за пейрингами в OUaT легко и приятно следить только с позиций хейтера, ибо Белль однозначно - тупая овца, уверенная, что реальность должна быть такой, как в ее книжках с красивыми картинками, а если нет - тем хуже для реальности, Белль на нее обидится и будет плакать, а потом обидится и уйдет читать книжки с красивыми картинками; а Голд - Темный подкаблучник с повадками тихого алкоголика, который при благоверной не пьет из страха, что она обидится и будет плакать, а потом хлопнет дверью и уйдет читать свои книжки с красивыми картинками, зато стоит ей отвернуться, так тотчас с наслаждением надирается до положения риз. :nope: Но если хочешь увидеть в сериале настоящее взаимодействие, разговоры по душам - нет, за этим не к OUaT, тут все общаются декларациями. :-(

2014-05-11 в 22:38 

AnnaMaria
Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Но если хочешь увидеть в сериале настоящее взаимодействие, разговоры по душам - нет, за этим не к OUaT, тут все общаются декларациями. :-(
Во-во. Удивительно, как рейтинги до сих пор ниже плинтуса не упали.
С другой стороны - все сидят и ждут, когда герои разорвут порочный круг и начнут взаимодействовать :facepalm:





Друзья, а кто-нибудь владеет спойлерами на финальные 2 серии? Не сник-пики, я их, увы (или не увы?) сейчас не имею возможности посмотреть...

2014-05-11 в 22:44 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
AnnaMaria,
Румпель уже столько раз наступал на эти грабли, что его легендарный мозг уже должен бы был сделать какие-то выводы.
Эм... Фишка в том, что Румпельштильцхен по жизни наступает на любые грабли в зоне досягаемости. Вне зависимости от того, попытается он вести себя хорошо, плохо, покорно, круто, дерзко, смиренно - как угодно - все равно в данном конкретном случае он поступит не так. Так было со всеми, с кем он сталкивался по жизни - от отца до Белль в хронологическом порядке. И потому, наверное, его легендарный мозг пришел к выводу, что делать выводы бесполезно ) Он все равно окажется черт знает где... И при таком раскладе остается лишь подивиться ему оптимизму, что он до сих пор не повесился )

и Белль из него его вытрясти даже не попыталась, поэтому у него руки чисты по факту.
Меня либо не слышат, либо не хотят слышать О_о
Белль всем своим видом дала понять, что ей не нужно согласие Голда, даже формальное. Она свято убеждена, что он хочет быть хорошим, и раз она видит его хорошим, и доверяет ему так, что вручает кинжал - то он просто не может поступить по-другому.
Именно поэтому у Голда и не осталось выбора. Потому что его поставили перед фактом. И либо ему говорить: "Не-не-не! Я на такое пойтить не могу!" - и приступать к выяснению отношений... Либо все "уладить" по-тихому.

Она же отдала ему кинжал. Условий типа "убьешь - брошу" не ставила (кстати, харАктерный рост с ее стороны)
Угу, а то он ее не знает О_о Она ему весь второй сезон ультиматумы ставила. А насчет роста я бы не сказал. Скорее уж появившаяся уверенность, что теперь-то Голд изменился.

то сделает Голд и, главное, как ему поможет созданная им иллюзия того, что кинжал у Белль?
Во-первых, прощение всегда проще выпросить, чем разрешение )
Во-вторых, несомненно, что Голд будет отпираться до последнего. Ибо мне слабо верится, что кто-то там может действительно определить подлинность кинжала (ну, может феи - но Голд будет напирать на то, что феи его не любят). Так что "Не был, не участвовал, не видел и не слышал. Сидел дома, починял примус. Вон, и кинжал мой у Белль... :shy: Ну и что, что типа больше некому? Вы и Регину сколько раз обвиняли потому, что якобы больше не было - и сколько раз ошибались?" - и вид оскорбленной невинности.

Sagonna,
Регина одним лучом светлой магии Зелену победила, что ей какой-то Темный, если Красная Армия всех сильней светлое волшебство всегда забарывает темное, просто потому, что оно - светлое?
В светлую магию Румпельштильцхен не верит, ибо она ему никогда не помогала. В смысле, темная ему тоже всегда боком выходила - но сперва-то казалось, что помогает. А от светлой плюшек не было априори. К тому же, подозреваю, для Румпельштильцхена Регина была, есть и будет избалованной девочкой-ученицей, и сильнее себя он не признает ее никогда.

Ну так неужели тот случай не научил, что на сей раз все будет не так?
А его хоть какой-то случай хоть чему-то научил? О.О

Тогда была именно что была сделка, а сейчас - Румпель не сказал да и не сказал нет, прежде чем ему отдали кинжал, поэтому с чего вдруг ему считать себя связанным словом?
Тогда Белль ждала его ответа. Смотрела в глаза и ждала, что он ей скажет.
В этот же раз ее его мнение не интересовало вовсе: она все решила за обоих - т.е. поставила Голда перед фактом.

поэтому я и говорю, что за пейрингами в OUaT легко и приятно следить только с позиций хейтера
Ну правильно, стоит попытаться начать объяснять что-то с позиции логики - как сразу ярлык хейтера, и как следствие - мнение ничего не весит. Ну хейтер же! О_о
Между прочим, все так, как Вы описали, примерно и есть. И мне это тоже не нравится, ибо изначально пара была красивой и милой. И не моя вина, что с ними сотворили то, что сотворили. Но лично я быть той мышкой, которая плакала, кололась, но продолжала грызть кактус, не желаю. Хотите канона? Вот вам канон: пожалуйста, разложили все по полочкам, показали характер и образ каждого. Любите, если хотите - но тогда давайте не задавать вопросов "зачем?", "почему?", "как это произошло?" и "в чем дело?" Просто делайте вид, что ничего этого не было, все это вранье злых режиссеров, а на самом деле все произошло совсем-совсем по-другому.

*Подумав*
Вот лично я так и сделал. Для меня слово "канон" давно уже ругательное, я на него забил, и для меня существует лишь мой фанон. Все, что происходит на экране - коварное вранье злопыхателей, а у меня в голове мир, дружба, жвачка. И все хорошо. И все счастливы.
И я так спокоен и умиротворен, что самому себе завидую :angel2:

2014-05-11 в 23:21 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Сын Дракона, Ну правильно, стоит попытаться начать объяснять что-то с позиции логики - как сразу ярлык хейтера, и как следствие - мнение ничего не весит. Ну хейтер же!
Про хейтерство я не к вам лично; просто не знаю, каким коротким емким словом (эээ, это тоже как-то нехорошо звучит) можно назвать нелюбителя/равнодушного/критически настроенного к пейрингу человеку вообще, о чем я рассуждала еще чуть выше. :) Не имелось в виду капанье ядовитой слюной и все такое. Потому как если видеть, что один погряз в комплексах, страхах и тупо не верит своей "второй половинке", а вторая витает в облаках, где кормит с руки розовых пони, все логично и понятно, но где тут место любви и где тут пара? В чем остается интерес для того, кто этот пейринг любит?
Меня именно что разочаровывает, что румбелль в нынешнем виде - это союз барана и ярочки, где про трулав - одни слова, а в реальности только удручающая фигня, где с обеих сторон в лучшем случае эгоизм и иллюзии, если не что-то болезненное и психиатрическое. :nope: И именно потому, что я этот пейринг люблю, на это мне больно смотреть, тогда как над ИвилХудом, сновингом или КэпитанСвоном я могу улыбнуться и професпалмиться, и мне это плохо не сделает.
При этом фанон в оторванном от канона виде мне не слишком интересен, хочется видеть что-то прекрасное, а не питаться воображаемыми красотами.

2014-05-11 в 23:29 

Askramandora
Sagonna, ты прямо глас моего шипперского разума по части аргументации :-) Только я вот как раз по уши в фаноне.

2014-05-11 в 23:38 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Sagonna,
Ну вот, если помните, я изначально этой паре тоже симпатизировал. Не то чтобы очень горячо - но воспринимал вполне нормально.
Но когда мне стали показывать такое, то я решил: на кой мне грызть кактус? Если все равно приходится додумывать и дорисовывать самому, то уж лучше выбрать то, что нравится больше ))))))

Поэтому - расслабьтесь. Любите свой фанон, каким бы он ни был - а в сериале ловите только отдельные кадры, не привязанные к сюжету. И жить станет проще, и жить станет веселее.
Потому что лучше уже не будет О_о И с этим надо просто смириться.

2014-05-11 в 23:42 

Askramandora
Мне фанон не мешает страдать от канона, если на то пошло. Это только сериал бросить. Совсем.

2014-05-12 в 00:12 

AnnaMaria
Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Сын Дракона
Всегда ж можно в лоб спросить - а как, чтобы было так? Но у нас же история не про развитие, так что не вариант. :facepalm:
Спасибо за подробное описание его возможной мотивации. :) Я бы не сказала, что оно выглядит логичным с т.з. нормального человека, но с т.з. во многом ущербного Румпеля - вполне. То есть Голд сам себе все придумал и сам на это отреагировал, причем не лучшим способом. :facepalm: Грустно.

Вон, и кинжал мой у Белль..
И обман тут же бы вскрылся, потому что даже Чарминги ни в жисть бы не поверили, что Темный Белль кинжал отдал :facepalm:
Но это снова ода канувшим в Лету мозгам Темного мага, к сожалению.

В общем, про Голда и грабли было хорошо сказано. Развития нет и не предвидится, судя по последней серии.

2014-05-12 в 00:35 

Брыся)
Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Сын Дракона,
Белль всем своим видом дала понять, что ей не нужно согласие Голда, даже формальное. Она свято убеждена, что он хочет быть хорошим, и раз она видит его хорошим, и доверяет ему так, что вручает кинжал - то он просто не может поступить по-другому. - Проблема в том, что это достаточно субъективная оценка. Мне Белль всем своим видом дала понять, что хоть и не хочет, чтобы Румпель своей тёмной стороне поддавался, но свободная воля любимого для неё важнее всех собственных желаний, поэтому после просьбы не убивать Зелену, она осеклась и быстренько вернула кинжал, не вынуждая Румпа врать/обещать то, чего он обещать не желает. Сопоставляя то, что увидела, с вашими доводами, выходит, что Румп по трусости своей хотел оттянуть момент выяснения отношений и сделал это способом, который максимально неприятно ему аукнется :nope: Вроде как и логика есть, а вроде как и странная она для хитромудрого Тёмного.

2014-05-12 в 00:37 

AnnaMaria
Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Брыся),
Мне Белль всем своим видом дала понять, что хоть и не хочет, чтобы Румпель своей тёмной стороне поддавался, но свободная воля любимого для неё важнее всех собственных желаний, поэтому после просьбы не убивать Зелену, она осеклась и быстренько вернула кинжал, не вынуждая Румпа врать/обещать то, чего он обещать не желает.
Я тоже именно это увидела.

2014-05-12 в 01:12 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Askramandora,
Мне фанон не мешает страдать от канона, если на то пошло.
Абстрагироваться, абстрагироваться надо ) Параллельные прямые не пересекаются, параллельные миры не соприкасаются...

AnnaMaria,
Всегда ж можно в лоб спросить - а как, чтобы было так?
"И тишина была ему ответом" )

Я бы не сказала, что оно выглядит логичным с т.з. нормального человека, но с т.з. во многом ущербного Румпеля - вполне.
Ну так Румпельштильцхен же и НЕ нормальный. Вся его история - это история про... гхм... как бы покультурнее выразиться в приличном обществе? :hmm: В общем, загубленную нафиг жизнь ) Если ему извне никто не помогал заполучить полноценных тумаков, он сам с завидным упорством лез на амбразуры. И, в виде исключения, эта черта его характера остается с ним неизменно )

И обман тут же бы вскрылся, потому что даже Чарминги ни в жисть бы не поверили, что Темный Белль кинжал отдал
А уж что они не поверят - это их проблемы. Главное - стоять на своем )

Развития нет и не предвидится, судя по последней серии.
Разумеется, не предвидится. При всем своем богатстве Голд вряд ли сподобится купить себе новые грабли )

Брыся), AnnaMaria,
Эм... ну, тогда по вашей логике Голд выходит подонком и дегенератом О_о
По моей же он остается просто зацикленным и закомплексованным человеком.
Как говорится, выбор невелик, но лично мне второе как-то менее противно, нежели первое...

2014-05-12 в 06:07 

Брыся)
Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Сын Дракона,
по вашей логике Голд выходит подонком и дегенератом - Так о чём и страдаем с самой серии! :lol:

2014-05-12 в 07:57 

Askramandora
Предлагаю так - Белль поступила, как говорят Брыся и Анна-Мария, то есть они увидели правильно, а Голд увидел с тз Сына Дракона, и итого мы получаем, что и Белль нормальная, и Румп не подонок и не дегенерат, а просто больной человек, который не очень хорошо понимает свою невесту. Все довольны :-D

2014-05-12 в 10:59 

Цепная Птица
Я не пессимист. Я замерзший, усталый, голодный оптимист. (с)
Askramandora, кроме Зелены. :-D

2014-05-12 в 14:59 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Брыся),
Так не надо страдать ) Позитивнее надо думать, позитивнее :angel2:

Askramandora,
"- Мы оба были: я у аптеки...
- А я в кино искала вас!
- Так значит завтра, на том же месте?
- В тот же час!" (С)

Все довольны
Идет )

2014-05-12 в 18:50 

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Мирдружбавансупон)))

2014-05-12 в 19:35 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
AnnaMaria,
*В сторону*
А все-таки произошло все так, как я и предсказал: спойлер :angel2:

2014-05-12 в 19:58 

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Сын Дракона,
Это, типа, спойлер был?)))

Олологика.
Ну лежит кинжал у Белль...и Белль такая каждый вечер перед сном
устраивает Темному планерку,поигрывая кинжалом:
Зелину не убивать
Морковку купить
Бабулину лазанью не обижать
Цветы полить
Жителей не терроризировать...
Хотя чему я удивляюсь... *фейспалм*

2014-05-12 в 20:12 

Askramandora
Сын Дракона, я с этого дико фейспалмлюсь. Просто потому, что не будь псевдопрекрасные и псевдоположительные такими идиотами, то фигбыониповерили. Ну елки ж. То есть, чтобы просчет Голда оправдать, сделали дураками прочее население Сторибрука *с треском разбивает ладонь о лоб*
AnnaMaria, :friend: Что Прекрасные тупые, и Эмма тоже, я охотно верю. Они это уже многократно доказывали. Но! Неужели они настолько тупые?!
Серии я еще не смотрела, надеюсь, что хотя бы Регина сохранила подозрительность, а то это просто дичайший фейспалм.
Но говорят, Румбелльская свадьба логично прошла, в глухом лесу, в ночное время, жаль только, без Шапки, и еще жалуются на платье Белль, но это удовольствие мне еще предстоит.

2014-05-12 в 20:17 

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Askramandora,
У Регины тру-лав и Генри, она сейчас не думает((
Ого, свадьба все же состоялась?! О_о
Я тоже еще не смотрела, ночером собираюсь...лась...

2014-05-12 в 20:40 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
AnnaMaria,
Это, типа, спойлер был?)))
Ну мало ли, может, кто еще не смотрел )
Я сперва так написал, потом на всякий случай откорректировал... :shuffle2:

AnnaMaria:Олологика.
Askramandora: я с этого дико фейспалмлюсь
Но это не отменяет того, что мы этих персонажей уже три года знаем (А уж Румпельштильцхен вообще несколько десятков лет )), поэтому все вполне предсказуемо :angel2: Так что - Голд все правильно рассчитал... На данный момент ) Что не отменяет вполне возможных обвинений от наших "положительных жирафов" в будущем )))))))

и еще жалуются на платье Белль
У нее кошмарное пальто и совершенно дикая шляпка в стиле тридцатых О_о Примерно такая же, как у Эммы в тот момент, когда сноуминги хвастались бобовыми полями - только у Белль белая.
Я вообще плохо себе представляю тип женского лица, которому будет действительно идти этот напяленный на голову цветочный горшок О_о

AnnaMaria,
У Регины тру-лав
:lol: :lol: :lol:
Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал )))))

2014-05-12 в 20:46 

Цепная Птица
Я не пессимист. Я замерзший, усталый, голодный оптимист. (с)
У нее кошмарное пальто и совершенно дикая шляпка в стиле тридцатых
Мне сперва показалось, что она юбку забыла надеть.
Впрочем, после ТЕХ синих туфель...

2014-05-12 в 20:51 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Извините, не могу не ))))))



2014-05-12 в 22:01 

AnnaMaria
Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Сын Дракона,
Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал )))))
Вы уж если спойлерами бросаетесь, то делайте это как положено)) Подробно и с картинками вот прям как ниже :lol: А то только дразните...

Почему я не знала, что там аж 2 серии сразу? :facepalm:

2014-05-12 в 22:04 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
AnnaMaria,
С картинками уже не могу - иду спать, ибо завтра в четыре утра вставать )
Но если по существу, то спойлер

Я тоже не знал О_о В ужасе думал, что серию не выложили вовсе - а она просто по-другому называлась О_о

2014-05-12 в 22:08 

AnnaMaria
Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Сын Дракона,
по поводу спойлера - :FACEPALM:

Да, у меня сначала тоже холодок по хребту пробежал.
Я, по ходу, вообще сегодня не лягу. Сейчас два часа буду смотреть, потом два часа по потолку бегать, наверное :lol:

2014-05-12 в 23:37 

AnnaMaria
Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
А мне понраааавилась ее шляпа!

2014-05-13 в 04:36 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
AnnaMaria,
Ну вот такой сюрприз )))))))
А что, народ серьезно думал, что Злой Королевы больше не будет? ))))))
Как говорил почтальон Печкин: "Я раньше почему злой был? Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вообще озверею!" :angel2:


А мне понраааавилась ее шляпа!
И она в ней? О_о
Потому что я вот даже когда "Пуаро" смотрю, где женщинам по эпохе приходится носить такое - очень мало, кому идет, но там хоть антураж в целом выдерживают. А вот когда в современных фильмах этакое ведерко на голове - по-моему, всех перекашивает (

2014-05-13 в 10:56 

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Сын Дракона,
Ну если честно, то мне не нравится, что сценаристы все время крутят по
накатанной. Крутят и крутят, скоро ручку сломают(
Вроде, персонаж начал меняться, и тут же зеркальное повторение того, что
уже было.
Тут верно отмечали, что если ты эмоционально заинтересован в персонаже,
ты думаешь и расстраиваешься, а все остальные ловят фан.
Мне с самого начала не понравилась история с Мэрион, но потом я втянулась в
этот Реджинин тру-лав. И тут опять 25((
Что Реждина сейчас, что Голд с кынжалом - это все удочки в новый сезон(((

Мне и пальто понравилось))
Я не могу сказать, что она отвратительно выглядит именно из-за шляпы.
Я бы в ее образе кое-что другое поправила.

И их обвенчал психотерапевт!
Символичненько!

2014-05-13 в 11:19 

Askramandora
И их обвенчал психотерапевт!
Символичненько!

:lol: Вот-вот! Кагбэ намекает. Что оба полоумные :nechto:

Я все посмотрела, пытаюсь мозги в кучку для отзыва теперь собрать.

У нее кошмарное пальто и совершенно дикая шляпка в стиле тридцатых

Я, наверное, особа с плохим вкусом, но ничего ужасного в этой шляпке не вижу.
Точнее, люди говорили, что там что-то очень страшное, а по итогам я смотрю и думаю, что Белль в принципе так одевают, что могло быть и хуже.

Голд старый лжец, но я старый broken-hearted шиппер, я все равно немного растрогалась. Пусть будет :) В конце концов, хотя бы в одной из финалок их не разлучили.

2014-05-13 в 11:47 

Цепная Птица
Я не пессимист. Я замерзший, усталый, голодный оптимист. (с)
В конце концов, хотя бы в одной из финалок их не разлучили.
Я тоже обалдела. Видать, весь запал на Регину ушел.
Впрочем, это всегда лишь вопрос времени. Теперь же у новоявленной семейки сразу две проблемы: фейковый кинжал и новая гостья. Причем последнюю я вполне понимаю. Просиди я в банке энное количество лет, я бы очень хотела потолковать с тем, кто меня туда запихнул, по душам и по почкам.

2014-05-13 в 11:57 

Askramandora
Просиди я в банке энное количество лет, я бы очень хотела потолковать с тем, кто меня туда запихнул, по душам и по почкам.
Ага, новая кандидатка связывать, бить и похищать Белль :facepalm:

2014-05-13 в 12:05 

Цепная Птица
Я не пессимист. Я замерзший, усталый, голодный оптимист. (с)
Askramandora, я очень рада Эльзе, но у авторов просто какой-то пунктик на озлобленных баб.
И любой мало-мальски активный злодей этого мира в курсе, то путь к почкам Штильцхина лежит через Белль.

2014-05-13 в 12:06 

Askramandora
Цепная Птица, да достали с этими бабами уже вконец. Несмешно даже.

И любой мало-мальски активный злодей этого мира в курсе, то путь к почкам Штильцхина лежит через Белль.
Ага.
- You hurt Belle!
- I hurt his heart. Belle is just where he keeps it. (c)

2014-05-13 в 12:12 

Цепная Птица
Я не пессимист. Я замерзший, усталый, голодный оптимист. (с)
Askramandora, отдал бы он ее хоть в секцию по какому-нибудь карате, что ли...

2014-05-13 в 12:13 

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Askramandora,
Ага! Союз козла и овцы мог только городской психотерапевт скрепить....

Я вот все не могу от мысли отделаться, что с нашим миром Белль знакомил
Голд, у нее не было воспоминаний, поэтому этот ее стиль одежды наверняка
на вкусах Голда основан)))))
А вкус - дело субъективное...я тоже не вижу там катастрофы)

Я прослезилась, несмотря на все "но!" и "нах!" от голоса разума...
Стараюсь не думать о подставе с кинжалом.(((
Если он все же "логикой" руководствовался,чтобы так себе алиби сделать, то
это еще хуже, чем скозлить на эмоциях, как Граф описывал.

А кого там из банки-то вынесло?

2014-05-13 в 12:16 

Цепная Птица
Я не пессимист. Я замерзший, усталый, голодный оптимист. (с)
А кого там из банки-то вынесло?
Королеву-сосульку. Эльзу из "Холодного сердца"

2014-05-13 в 12:22 

Askramandora
Если он все же "логикой" руководствовался,чтобы так себе алиби сделать, то
это еще хуже, чем скозлить на эмоциях, как Граф описывал.

Ну, может, скозлил на эмоциях, а потом выкручивался. Там же, как ни крути, уже надо поддерживать свою ложь. Хорош бы он был, если бы не соблюдал последовательность в заданном деле. :-D
отдал бы он ее хоть в секцию по какому-нибудь карате, что ли...

Вот да, а то вечно шкафами толкать не получится, не все ж так трепетно любят пол, как Крюк.

2014-05-13 в 12:30 

Цепная Птица
Я не пессимист. Я замерзший, усталый, голодный оптимист. (с)
Askramandora, вообще сцену в участке кратко можно описать так:
- Ты зачем грохнул Зелену?
- Это не я.
- А, ну ок.

И ладно семейка Чармингов, они вообще периодически простые, как пробки. Но Регина-то, которая и сама колдунствует помаленьку и куда теснее общалась как с Румпелем, так и с Голдом. Чуть подобрела и сразу тупить начала? Выдайте "добру" мозг, пожалуйста.

2014-05-13 в 12:32 

Askramandora
Чуть подобрела и сразу тупить начала? Выдайте "добру" мозг, пожалуйста.
Вот поэтому я раздумала, не надо перевоспитывать Румпеля. :gigi:

2014-05-13 в 12:37 

Цепная Птица
Я не пессимист. Я замерзший, усталый, голодный оптимист. (с)
Askramandora, у добра низкий КПД :gigi:

2014-05-13 в 12:38 

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Я не смотрела Холодное сердце, но у меня по тыщще спойлеров
от френдов не сложилось впечатления, что она какой-то
Мегазлодей,чтобы так зловеще ее в сюжет в финале ввести...
Неожиданно))

Мне еще видеокамеры доставили. Самое железное алиби же, лучше
всяких кинжалов)))

2014-05-13 в 12:40 

Askramandora
Цепная Птица, так это неправильная установка, имхо, добро должно умом побеждать.
AnnaMaria, и как Голд нервно ручкой повел, глядя на камеру :hah:

2014-05-13 в 12:43 

Цепная Птица
Я не пессимист. Я замерзший, усталый, голодный оптимист. (с)
не сложилось впечатления, что она какой-то
Мегазлодей

Так и есть. По мультфильму она скорее испуганная девушка, пытающаяся контролировать свои силы. Но это же Адам и Хоровиц! После того, как у них поднялась рука убить Гаса - того пухленького мышонка из Золушки - не удивлюсь, если Эльза вставит всем по сосульке в разные малопригодные для этого места.

Мне еще видеокамеры доставили. Самое железное алиби же, лучше
всяких кинжалов)))

Эге. Которые "внезапно" заглючили, а потом показали, что волшебники подвержены коррозии.

2014-05-13 в 12:44 

Цепная Птица
Я не пессимист. Я замерзший, усталый, голодный оптимист. (с)
имхо, добро должно умом побеждать.
Пока оно побеждает нереальным везением и тупо количеством))

2014-05-13 в 12:52 

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Askramandora,
И выражение лица - блин,нипадумал! ))

Цепная Птица,
Да уж. Ну посмотрим. Может, она и не будет злодеем в итоге...

И никто, никто не почуял неладное...

2014-05-13 в 12:55 

Цепная Птица
Я не пессимист. Я замерзший, усталый, голодный оптимист. (с)
Может, она и не будет злодеем в итоге...
Там так со всеми))) Имхо, единственные нормальные злодеи, по ходу, это огры.

2014-05-13 в 12:57 

Askramandora
Цепная Птица, это потому, что их предысторию еще не рассказали :gigi:

2014-05-13 в 12:59 

Цепная Птица
Я не пессимист. Я замерзший, усталый, голодный оптимист. (с)
Askramandora, а там тоже детство полное лишений и выгоняний и прибитые к полу игрушки)))
А, еще, конечно, Румпель. Затычка в каждой бочке.

2014-05-13 в 13:03 

Askramandora
А, еще, конечно, Румпель.
Ну тут справедливости ради - огры первые начали :laugh:

2014-05-13 в 13:03 

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Цепная Птица,
Ну у них все же лозунг "гуд/ивл из нот борн, итс мэйд" на все
транспаранты вынесен. И почти всех мотыляет из плюса в минус.
*Некоторых совсем замотыляло*
И так и будет веревочка по кругу виться, пока конец сериала не
объявят...
Огры и Пен еще с Зелиной. Эти ни в чем хорошем замечены не были
вроде бы(

2014-05-13 в 13:05 

Цепная Птица
Я не пессимист. Я замерзший, усталый, голодный оптимист. (с)
AnnaMaria, а та короткая тусня Зелины в стране Оз?
Ну Пен - да, тут без вопросов)

2014-05-13 в 20:23 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
AnnaMaria, Мне и пальто понравилось)) Я не могу сказать, что она отвратительно выглядит именно из-за шляпы. Я бы в ее образе кое-что другое поправила.
На мой взгляд, костюм вполне приличный, и у Эмили внешность вполне в духе двадцатых годов, чтобы ей такой стиль шел, но все-таки - для чего одевать невесту, как ее собственную прабабушку?
:-( Да, клятвами они обменивались холодной зимней ночью, но неужто нельзя придумать для церемонии что-то менее старомодное, без рюшечек, из более тонкой ткани? И, ради бога, не такие плотные белые колготы под очередные похабные туфли-ходульки на чОрных каблуках, которые делают маленькую изящную женщину выше супруга? :-( Я так понимаю, Мо в этой сцене был нужен просто для того, чтобы хоть кто-то спотыкающуюся Белль до места довел...
Вот в англофандоме принято восхищаться тем, какие костюмы придумывает Эдуардо Кастро, но, по-моему, он последние два сезона предпочитает нечто чересчур экспериментальное и совсем не сказочно красивое выдавать.

2014-05-13 в 20:31 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Цепная Птица, И ладно семейка Чармингов, они вообще периодически простые, как пробки. Но Регина-то, которая и сама колдунствует помаленьку и куда теснее общалась как с Румпелем, так и с Голдом. Чуть подобрела и сразу тупить начала? Выдайте "добру" мозг, пожалуйста.
Мне кажется, даже у простых как пробки, но свято уверенных, что Зелена лишилась всех магических сил людей должен был возникнуть вопрос, каким образом простая смертная превратила себя в стекло, которое потом не просто рассыпалось в прах, но и исчезло. Или это самый популярный в полицейских участках способ самоубийства? Все же совсем уж нелепо видеть действие мощной магии - и даже не броситься проверять кулон в хранилище Регины.

Так и есть. По мультфильму она скорее испуганная девушка, пытающаяся контролировать свои силы. Но это же Адам и Хоровиц!
Они вроде как обещали, что их Эльза злодейкой не будет... но что-то сомнительно мне, что даже в этом случае ее биография будет существенно отличаться от биографии той же Зелены. Вернее, так - они разве еще не поигрались на тему Эльзы с Зеленой? :-( Вот вам и непонятные магические силы, с которыми она не может совладать, и отстранение родителей, и изоляция (если не физическая, то, похоже, психологическая, раз бедная девочка была так одинока, и даже более счастливая и удачливая (на ее взгляд) сестра имеется!
Уже просто поэтому мне ТАК надоели злобные бабы в качестве антагонистов в OUaT. :-( Мало того, что они все нищасные и обычно бывшие любовницы и/или ученицы Румпеля, так даже по стилю уже только цвет меняют, с зеленого на синий. А так даже плакаты удручающе одинаковые... Говорят, что даже Джафар в OUaT был куда лучше, просто потому, что он 1) мужик; 2) злобнючий; 3) по сочетанию пунктов 1 и 2 его не стали жалеть.

2014-05-13 в 20:40 

Цепная Птица
Я не пессимист. Я замерзший, усталый, голодный оптимист. (с)
Говорят, что даже Джафар в OUaT был куда лучше, просто потому, что он 1) мужик; 2) злобнючий; 3) по сочетанию пунктов 1 и 2 его не стали жалеть.

Да-а, он такой. Тем и обаятелен.
Кстати, тамошняя тетка, стартанувшая как заправская злодейка, к финалу "одомашнилась".

2014-05-13 в 21:32 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Цепная Птица, да, про Анастасию я слышала, и мне ее история в общих чертах понравилась. Там же вроде не было таких перегибов, как у Регины и Зелены, когда сначала - горы трупов, потом - я няшко и всегда была ею, дайте мой ХЭ?

2014-05-13 в 22:08 

AnnaMaria
Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Sagonna, не знаю, есть ли смысл вообще этот вопрос подробно обсуждать - в вопросах одежды/внешности основную роль все же вкусовщина и личные предпочтения играют. Я, например, в холода всегда плотные колготки ношу и до сегодняшнего дня даже не задумывалась, что это может кому-то не нравится :) Кто выше/ниже в парах - тоже вопрос субъективный :nope: Хотя с предполагаемым функционалом Мо на свадьбе я более чем согласна :friend: В лес на таких шпильках не стоило...
Некоторые люди любят одеваться по моде прошлых веков. :nope: Тем более тематические костюмированные свадьбы/вечеринки сейчас в большом почете. Поркуа бы и не па, как говорится. Я бы больше расстроилась от Белль в свадебном-платье-торте, если честно
А что касается того, почему именно Белль так одели...есть у меня тут одно предположение... :)
Румпель посватался утром, ночью свадьба (ну сколько там реально времени могло пройти? день-два максимум же?). Поэтому вопрос "Что надеть" вряд ли детально прорабатывался, что в шкафу нашлось белого цвета, то и надела :nope:

2014-05-13 в 22:21 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Девушки, извините, я вас покину... :shuffle2: Я в Питере, и из инета только планшет, а с ним обширные дискуссии вести неудобно...

Единственное... Румпельштильцхену у нас, конечно, верить сложно, но без необходимости он, вроде, из одной любви к искусству не врет. Так вот, он упоминал, что, помимо кинжала, в том хранилище держал те предметы, смысл и назначение которых не понимал.
Так что, возможно, к заточению Эльзы он и не имеет отношения... :shuffle2:

2014-05-13 в 22:35 

AnnaMaria
Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Сын Дракона, приятной поездки, Граф! :)

2014-05-13 в 22:46 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
AnnaMaria, да я, честно говоря, тоже на диву стиля не тяну, но как раз поэтому, что именно тут мне слишком часто ее вид глаз режет, мне кажется, что в других фильмах и сериалах Эмили одевали, причесывали и гримировали намного лучше, чем в OUaT.

Вот, как раз из свеженького, Эмили на съемках нового фильма:
0ceanofdarkness.tumblr.com/post/84976632695/obs...

Да, конечно, такое платьице слишком легким было бы для ночного леса, но мне жаль, что волосы Эмили, которые можно роскошно завить и распустить, в сериале не показали. Да и платье хотелось бы более длинное и облегающее, и сверху что-нибудь более интересное, чем белое повседневное пальто, из-под которого непонятные рюшечки выбиваются. Какой-нибудь пиджачок, жакет... Даже если ничего у нее в шкафу не нашлось бы, то Румпелю всегда под силу наколдовать что-то приятное. :-D

Кто выше/ниже в парах - тоже вопрос субъективный
А вот это для меня проблема вечно больная, даже больнее, чем тема одежды. :-D Ибо мне нравится, что Эмили без каблуков все равно ниже невысокого Роберта на полголовы, и он вынужден был наклоняться к ней для поцелуя, как в Broken, что кажется мне трогательным и, так сказать, запоминающейся деталью. :) Теперь же ее обувают в колодки с 15-сантиметровым, как минимум, каблуком, на которых она даже ходить ровно не может и даже в кадре периодически пошатывается или неуклюже ковыляет, как в больничной сцене "Канзаса". И почему нельзя дать девушке удобный небольшой каблук, который не мешал бы ей на лесной почве или скользких полах, почему нельзя оставить Голда выглядеть рядом высоченным мущщиной, мне неведомо. :nope:

Сын Дракона, Так что, возможно, к заточению Эльзы он и не имеет отношения...
Ну, Адам и Эдди сказали, что пути Румпельштильхцена и Эльзы пересекались, так что это может означать что угодно - и что он просто заполучил ее урну, или знал Эльзу до заточения, или таки сам поймал и заточил снежную королеву. А то если Эльза решила заявиться в Сторибрук, чтобы потолковать кое с кем, а не просто попить горячего какао у Бабушки, опять в голову приходят только две кандидатуры для разборок - Румпель да Регина...

2014-05-13 в 23:52 

AnnaMaria
Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Sagonna, я ее, увы, больше нигде не видела, поэтому не могу сравнить(

О, прям картинка. И правда очень красиво ох, сколько кистей там в банке на переднем плане :inlove: Чудесные кошачьи глаза получились))

За волосы мне тоже обидно, кстати((

то Румпелю всегда под силу наколдовать что-то приятное. :-D
А может, он и наколдовал? :lol: То, на что ему самому смотреть приятно, а дальше хоть трава не расти :lol:
Вообще, жаль, что свадьба не летом была, был бы более богатый простор для творчества и фантазии. Хотя, повторюсь, мне и то, что нам показали, катастрофой не кажется, тем более для свадьбы экспромтом...

Мне вот тоже очень нравится, что Эмили такая миниатюрная и они с Робертом хорошо вместе смотрятся. Возможно, у кого-то там стереотип сработал - невысокая, значит, надо ее срочно на каблуки поставить :nope:

А то если Эльза решила заявиться в Сторибрук, чт
а может ли быть, что ее чисто случайно в Сторибрук засосало...и она знать не знает, где она и что за фигня вокруг происходит...

2014-05-14 в 11:11 

Брыся)
Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Сын Дракона
Румпельштильцхену у нас, конечно, верить сложно, но без необходимости он, вроде, из одной любви к искусству не врет. - Кормите наши надежды? :-D Спасибо, тоже этим фактом себя вдохновляю.
смысл и назначение которых не понимал - ноуп, не совсем так, он говорит о магии, которая слишком темна и непредсказуема, так что не "не понимал", а скорее - боялся :eyebrow:

2014-05-14 в 16:57 

Цепная Птица
Я не пессимист. Я замерзший, усталый, голодный оптимист. (с)
Эге. Самое время скопировать трагическую мину Нэда Старка и сообщить гражданам Сторибрука, что, дескать, зима близко. :)

2014-05-14 в 20:10 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
AnnaMaria, А может, он и наколдовал? :lol: То, на что ему самому смотреть приятно, а дальше хоть трава не расти
Учитывая, что фанаты рассмотрели один пикантный момент, я уже и не удивлюсь, что это и правда так. :-D А то ведь, кажется, у Белль под скромным теплым пальто если и платье, то с оооочень прозрачным кружевным верхом - полная боевая готовность к первой брачной ночи. :) Ну, или Белль такая шалунья, и расчет был сделан на контраст скромной старомодности для официальной части церемонии и ооочень многообещающего зрелища для мужа, когда он поможет ей снять пальто. :smirk:

Запоминающаяся деталь

а может ли быть, что ее чисто случайно в Сторибрук засосало...и она знать не знает, где она и что за фигня вокруг происходит...
Да, такой вариант подошел бы, если Эльзу и впрямь хотят сделать запутавшимся многозначным персонажем, а не очередной разнесчастной злодейкой. :) Но все-таки при таком раскладе - в идеальном варианте - все равно нужен антагонист и конфликт. А не очередного же Ханса впихивать туда, где и так тесно? :-(

Брыся), ноуп, не совсем так, он говорит о магии, которая слишком темна и непредсказуема, так что не "не понимал", а скорее - боялся
Вообще, я уже боюсь предположить, что же это за великие силы такие, с которыми даже Темному (которого долгое время представляли как самого крутого и страшного мага в ТФЛ) не совладать. :) Не у них ли хранится бесконечный запас последних бобов? :-D
А еще мне нравится, как обозвали коллекцию Румпельштильцхена западные фаны - великое хранилище плот девайсов. :eyebrow:

2014-05-14 в 22:04 

Брыся)
Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Sagonna,
великое хранилище плот девайсов - :lol:
Белль, боже, что за порно? :facepalm:

2014-05-14 в 22:13 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Брыся), а это чтобы от исполнения супружеского долга Голд не отвертелся, вон ведь как маняще все для него приоткрыто. :-D "Дорогой, я так спешила на нашу свадьбу, что забыла надеть платье!"

А если еще чуток фотографию увеличат, наверное, мы и о свадебном лифчике Белль все узнаем. :shuffle:

2014-05-14 в 22:56 

AnnaMaria
Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в лицо кому попало.
Sagonna, ого! спасибо за такую пикантную деталь))) что-то чем больше подробностей, тем больше мне нравится этот свадебный наряд! :lol:
И свадьба, вон, ночью - чтобы сразу после церемонии непосредственно к делу приступить, зачем тратить драгоценное время на банкеты и выслушивание дежурных поздравлений от Чармингов)))

Про склад плот девайсов - это круто! )))

   

Beauty And The Beast

главная