Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2015-08-10 в 20:55 

Старскрим
Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
А перевод?
Удивительно, что вырезанные сцены даже без сабов :bubu:

2015-08-10 в 21:03 

katalina27
It's Vader...
Старскрим, да только-только выложили) Сабы будут позже) Наверное)
Перевода тоже нет еще, естественно))

2015-08-10 в 21:10 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Каким сексуальным ящеричьим движением Румпель пироженку в рот втягивает. :-D

2015-08-10 в 21:11 

katalina27
It's Vader...
Sagonna, да вааще))))

2015-08-10 в 21:23 

Старскрим
Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
katalina27, как будет - принеси, пожалуйста)

2015-08-10 в 21:26 

katalina27
It's Vader...
Старскрим, если будет)

2015-08-10 в 21:34 

Старскрим
Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Вторая сцена забавная. Не понял, что именно Белль втирала про магические вещи, но "знай своё место" мне понравилось.
Он ест мерзкие курабье! Впрочем, ест красиво, что уж. Ганнибала бы ему в повара, воспитывать вкус. И психологом на полставки Х)

2015-08-10 в 21:42 

El Pers
Sed semel insanivimus omnes
katalina27, спасибо за вырезанные сцены)) всегда интересно что не вышло, или неудачные дубли)

2015-08-10 в 21:45 

katalina27
It's Vader...
Eliskander, ну, есть еще блуперсы) Могу их тоже сюда принести) После них сцена вытягивания Тьмы из Румпеля для меня уже никогда не будет прежней))))

2015-08-10 в 23:22 

El Pers
Sed semel insanivimus omnes
katalina27, несите))) она мной еще не смотрена)) :D

2015-08-11 в 05:25 

MadAlena Mor
Я как-то проснулся утром, а моя жена - МЭЙСОН ВЕРДЖЕР! Вот я кирпичей отложил тогда!
Жаль, что все видюхи поудаляли =(

2015-08-11 в 10:50 

Askramandora
Я не успела посмотреть, как оба видео заблокировали, авторские права и тэ дэ :(

мерзкие курабье
Чего это мерзкие? Мне нравится :)

2015-08-11 в 10:56 

katalina27
It's Vader...
MadAlena Mor, Askramandora, всех не перевешают в смысле, найдем еще где-нибудь и выложим)

2015-08-11 в 12:35 

Askramandora
katalina27, угу, а то так на Румпеля, жрущего выпечку, посмотреть захотелось. Вот потому он и толстый в этом флэшбеке! Зачем, действительно, было переделывать такую сцену?..
Ууу, Белль! *Погрозила пальцем* Откормила!..

2015-08-11 в 12:38 

katalina27
It's Vader...
Askramandora, нене, наоборот, там Белль его пироженками обделила, пришлось самому наколдовывать)) И Белль отчитывать, что айяяй, как можно)))

2015-08-11 в 12:46 

Askramandora
katalina27, а, ну тогда молодец, я её одобряю :yes:
Потом, видимо, Румпелю не до пироженок стало, он влюбился, стал сохнуть и ко времени решающих эпизодов «Скин Дип» уже превратился в стройняшку :laugh:

2015-08-11 в 13:01 

katalina27
It's Vader...
Askramandora, это он после похищения Белль понял, что влюбился, и стал за фигурой следить)))

2015-08-11 в 13:04 

Askramandora
это он после похищения Белль понял, что влюбился, и стал за фигурой следить
Таак... Её ж уже после «Лейси» похитили, судя по голубому платью? Значит, ко времени падения Белль со штор, пусьхеновская фигурка уже обрела мои любимые иссохшие очертания :-D

2015-08-11 в 13:07 

katalina27
It's Vader...
Askramandora, он очень следил :-D

2015-08-11 в 16:22 

katalina27
It's Vader...
Askramandora, MadAlena Mor, ссыль для просмотра или скачивания второй сцены: yadi.sk/i/CraFdUyjiPVbW

2015-08-11 в 16:29 

Старскрим
Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Askramandora, не считая того, что сам их вкус оставляет желать лучшего, в них остаются зубы))

Вот да, уже в который раз Белль его поит голым чаем. Х)

влюбился, и стал за фигурой следить)))
katalina27, интересная теория :laugh:

2015-08-11 в 16:30 

MadAlena Mor
Я как-то проснулся утром, а моя жена - МЭЙСОН ВЕРДЖЕР! Вот я кирпичей отложил тогда!
katalina27, Спасибо! =)) Теперь увидела :beg:

2015-08-11 в 16:39 

katalina27
It's Vader...
Старскрим, :D

MadAlena Mor, не за что))

2015-08-11 в 17:01 

Askramandora
katalina27, пасиб, посмотрела. ))) Сцена, кмк, немного затянутая, думаю, сократили поэтому.
Ха, Румпель ещё в стадии отрицания — это так забавно :laugh:

2015-08-11 в 17:05 

Askramandora
P. S.
Очень милая сцена с бэбиситтерством. И Белль такая живая и милая :heart:

2015-08-11 в 17:05 

katalina27
It's Vader...
Askramandora, я думаю, сократили, потому что уж больно издевательски сексуально Румпель печеньку ел))

2015-08-11 в 17:08 

katalina27
It's Vader...
Askramandora, и они уже столько раз намекнули на румбелльского ребенка, что я им не прощу, если его не будет))

2015-08-11 в 17:22 

Askramandora
katalina27, так, погоди, а сцена с Региной и Румпелем к какому таймлайну вообще относится-то?..
И что они там говорят о Белль? Я расслышала ровно половину :upset: на слух воспринимаю плохо.
Поняла так, что сначала Румпель решил, что это Регина похитила Белль (а не круэллурсуломалефисент), и пришёл к ней с претензиями, и типа так Регина поняла, что Белль ему дорога.

2015-08-11 в 17:29 

katalina27
It's Vader...
Askramandora, да, все правильно, это происходит сразу после того, как Румпель получил послание от КТ, но подумал, что оно от Регины, и пришел к ней с претензиями)

2015-08-11 в 17:38 

Askramandora
katalina27, мне Регина очень нравится в этой сцене, жаль, что выкинули )))
И Румпе, бедный, еле сдерживается ))

2015-08-11 в 17:47 

katalina27
It's Vader...
Askramandora, жаль) Вот ее, наверное, вырезали из-за слов Регины "поосторожнее со своим сморщенным... *смотрит куда-то в район румпелевского "хозяйства"* ...черным сердцем"))))

2015-08-11 в 18:41 

Askramandora
Ей-то откуда знать, что у него там сморщенное? :-D

2015-08-11 в 19:18 

katalina27
It's Vader...
Askramandora, так издевается, гадюка))

2015-08-11 в 19:57 

Askramandora
Может, он её саму послал, вот и бесится :laugh:

2015-08-11 в 20:00 

katalina27
It's Vader...
Askramandora, всякое может быть) Но в СБ он ее однажды точно послал :laugh:

2015-08-11 в 20:04 

Старскрим
Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
...и красиво послал. :laugh:

2015-08-11 в 20:05 

katalina27
It's Vader...
Старскрим, очень красиво :yes:

2015-08-11 в 20:30 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Можно только пожалеть, что вырезанными оказались очень смешные и приятные сцены. А сколько всего до нас просто не дошло, скорее всего! :eyebrow:

Хотя не могу не отметить, какой у нас Румпель затейник, раз перевоплощается для преследования Регины в Бабулю. :-D Так и до Нормана Бейтса недалеко! Зато, наверное, объясняет, почему Бабуля так не любит Румпельштильхцена. :rolleyes:

2015-08-11 в 20:59 

Askramandora
Угу, прикинется он ею и давай под монастырь подводить :-D

2015-08-12 в 11:38 

katalina27
It's Vader...
Кажется, я поняла, почему сцену с Белль и Чармингами вырезали) Потому что Чарминг уж слишком откровенно допытывался у Белль, так все-таки какая она, эта интимная супружеская жизнь с Румпелем Белль, ну расскажи уже, тут весь город умирает, так хочет узнать подробности))

2015-08-16 в 05:57 

feyasterv
А про что там вообще говорят-то, в этой сцене, с Белль и Чармингами. Переводы других читала, а этой нет

2015-08-16 в 11:40 

katalina27
It's Vader...
feyasterv, Чарминги попросили ее посидеть с Нилом, пока они на свидание сходят) Снежка тут всю дорогу паникует, в то время как Чарминг выпытывает у Белль подробности о ее семейной жизни))

2015-08-16 в 12:22 

feyasterv
katalina27, маловато будет, подробностей хочу. кто что говорит)

2015-08-16 в 13:05 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
feyasterv, я сама нигде полного транскрипта перевода нигде не видела, но там Белль рассуждала о своих семейных связях - что приходится теперь приемной бабушкой Генри - и прикидывала, не состоит ли теперь в свойстве еще с младенцем Нилом, а Дэвид азартно советовал ей завести ребенка вот прям щас, чтобы у Нильчонка появился товарищ по играм. :-D

2015-08-16 в 13:11 

feyasterv
Sagonna, спасибо, более-менее ясно)

2015-08-16 в 16:20 

katalina27
It's Vader...
Sagonna, ну, он не столько советовал, сколько выспрашивал, не стоит ли уже готовиться))

2015-08-16 в 17:03 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
katalina27, ну, он не столько советовал, сколько выспрашивал, не стоит ли уже готовиться))
Если так, то никто в Сторибруке не верит, что Белль хранила девственность до свадьбы: сколько там с бракосочетания могло пройти до 4х05? Неделя? :smirk:

2015-08-16 в 17:40 

Старскрим
Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Sagonna, некоторые и в первый день умудряются зачинать)

А вообще - а кто-то из фанатов в то, что Белль хранила девственность до свадьбы, верит? :eyebrow:

2015-08-16 в 17:46 

katalina27
It's Vader...
Sagonna, так оно и с первого раза вполне))

Старскрим, меня очень удивляют фанаты, которые в это верят :)

2015-08-16 в 17:50 

Старскрим
Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
katalina27, меня бы тоже удивили, если бы я встретил Х)

2015-08-16 в 18:15 

katalina27
It's Vader...
Старскрим, я видела и на тумблере, и тут, в этом соо)

   

Beauty And The Beast

главная