Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
15:01 

Итог полуфиналки пятого сезона

Askramandora
Румпельштильцхен снова Тёмный, теперь в усовершенствованной версии. Белль опять не знает, что он натворил, и считает его героем. Но... они снова вместе!



Вопрос: Каким вы видите будущее этой пары?
1. Вместе до конца. И румбеллят в студию! 
26  (45.61%)
2. Вместе... а до конца ли, посмотрим (и можно без румбеллят) 
9  (15.79%)
3. У этой пары нет будущего... я больше не верю в них 
13  (22.81%)
4. А я никогда не верил(а) в РумБелль. Они слишком разные, им лучше разойтись 
3  (5.26%)
5. Мне всё равно 
6  (10.53%)
Всего: 57

@темы: обсуждение, гифки

Комментарии
2015-12-10 в 15:12 

Саша Осенний.
- Ждешь рассвета? - Я ведь создан для рассвета. ©
финал разбил мне сердце, нельзя так :weep2:

2015-12-10 в 15:15 

Sabrie
carpe diem
раздумывала над 3 пунком и последним. и если говорить о чисто сериальном румбелле, нет, не верю. а если брать фанон, или 1-2 сезоны, вот там - да)

2015-12-10 в 15:19 

Askramandora
Дык вариант «больше не верю» для любителей 1-2 и даже 3 сезонов и стоит.

2015-12-10 в 15:20 

Margarido
Человек-осминожка (с) || Ва­силич был мно­го­опыт­ным суч­ком || Doctor
*оосит Белль и идет шипперить дальше*

2015-12-10 в 15:41 

Кантон Эверетт
go to hell, please!
После такого я надеюсь, что они разойдутся. Белль не заслуживает этого. Я любила их раньше, но сейчас ничего хорошего в их отношениях не осталось(

2015-12-10 в 15:42 

katalina27
It's Vader...
Румбеллят в студию, да!))))

2015-12-10 в 15:51 

Askramandora
*В сторону* Я как раз считаю, что Белль ничуть не лучше в том, что касается их отношений, ну да ладно.

2015-12-10 в 15:54 

katalina27
It's Vader...
Askramandora, однозначно) Она получила ровно то, что хотела)) не будем сейчас о теориях заговора))

2015-12-10 в 15:54 

-Anhen-
Вас так много, а меня так мало
Margarido, я с тобой.)

2015-12-10 в 15:56 

товарищ Йоханссон
[А тёмный лорд при рассмотреньи оказался дамой...] [Everybody, be cool. You - be cool.]
Белль была так прекрасна...такая умничка до начала 3го сезона.
оосю...

2015-12-10 в 16:00 

Askramandora
katalina27, и вообще, влюбилась в Тёмного, пусть и человечного Тёмного — так получи его же обратно :-D

2015-12-10 в 16:12 

Margarido
Человек-осминожка (с) || Ва­силич был мно­го­опыт­ным суч­ком || Doctor
2015-12-10 в 16:12 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Да я, в общем-то, с первого сезона румбеллят жду. :-D Что до остального - при той каше, в которую превратился сериал сам по себе, приходится воспринимать происходящее на экране исключительно как картинку, не пытаясь вслушиваться в лишенные всякого смысла и логики диалоги.

2015-12-10 в 16:18 

Askramandora
«приходится воспринимать происходящее на экране исключительно как картинку, не пытаясь вслушиваться в лишенные всякого смысла и логики диалоги» — я чувствую, что медленно перехожу на тот же способ.

2015-12-10 в 16:34 

katalina27
It's Vader...
Askramandora, ну, там не просто "получи обратно", там именно что Белль прямым текстом отказалась от Румпеля-рыцаря без страха и упрека и кинулась ему на шею с поцелуями со словами "ты меня снова обманул!" Узнаю родного мужа наконец!)))))))) Видно, что именно такой муж ей и нужен)))

2015-12-10 в 18:53 

Джордано
Капиюва. Властелин травы
А у меня есть подозрение, что их вместе только румбеллёнок и сможет спасти. :-D
Вообще же: Белль-то, кажется, получила то, чего на самом деле хотела, а вот Румпель, боюсь, имеет все шансы ее "разлюбить", потому как она - уже явно не та, кого хотел он. :(

2015-12-10 в 19:44 

Askramandora
Джордано, у меня создалось впечатление, что он её любит безоговорочно. И простить готов абсолютно всё, обвиняя себя. Я даже не знаю, что должна сделать Белль, чтобы Румпель её разлюбил. Разве что, родить и бросить ребёнка, как Мила. Мне вот одно интересно: стань Белль похожей на самого Румпельштильцхена или на ту же Кору, как бы он отреагировал? Вероятно, плохо.

2015-12-10 в 20:02 

Джордано
Капиюва. Властелин травы
у меня создалось впечатление, что он её любит безоговорочно. И простить готов абсолютно всё, обвиняя себя
Askramandora, с одной стороны, вроде бы да. А с другой - не привычка ли это? Сколько в этом любви именно к Белль, а сколько - привычки чувствовать себя перед кем-то виноватым (а этот "кто-то", соответственно, должен быть правильным и безупречным)?
Может быть, "разлюбить" здесь не очень удачное слово. Может, не "разлюбить", а "перестать принимать всерьез".

стань Белль похожей на самого Румпельштильцхена или на ту же Кору, как бы он отреагировал?
В каком смысле похожей на Румпельштильцхена? Постепенно потемнев, научившись торговаться и манипулировать? Наверное, вот тут как раз он себя бы в первую очередь обвинил. А как Кора?... Я не знаю, как Белль могла бы стать такой, честно. :)))

2015-12-10 в 20:02 

Джордано
Капиюва. Властелин травы
у меня создалось впечатление, что он её любит безоговорочно. И простить готов абсолютно всё, обвиняя себя
Askramandora, с одной стороны, вроде бы да. А с другой - не привычка ли это? Сколько в этом любви именно к Белль, а сколько - привычки чувствовать себя перед кем-то виноватым (а этот "кто-то", соответственно, должен быть правильным и безупречным)?
Может быть, "разлюбить" здесь не очень удачное слово. Может, не "разлюбить", а "перестать принимать всерьез".

стань Белль похожей на самого Румпельштильцхена или на ту же Кору, как бы он отреагировал?
В каком смысле похожей на Румпельштильцхена? Постепенно потемнев, научившись торговаться и манипулировать? Наверное, вот тут как раз он себя бы в первую очередь обвинил. А как Кора?... Я не знаю, как Белль могла бы стать такой, честно. :)))

2015-12-10 в 20:06 

Askramandora
Я имела в виду, что Белль могла бы стать даркБелль (не путать с алкоголичкой Лейси, потерявшей память и не любившей Румпельштильцхена), разделять взгляды мужа, например, одобрять его и помогать ему... Вот что бы он в таком случае делал?

2015-12-10 в 20:10 

Askramandora
Что винил бы себя вначале — скорее всего, да, согласна. Но... Что было бы потом. С другой стороны, в каноне это обыграли бы примитивно и уныло, кмк.

2015-12-10 в 20:17 

Джордано
Капиюва. Властелин травы
разделять взгляды мужа, например, одобрять его и помогать ему... Вот что бы он в таком случае делал?
Askramandora, хм... Пришел бы в полное восхищение - и была бы пара почти классических злодеев, абсолютно искренне влюбленных друг в друга? :) Т.е. это если бы Белль темнела постепенно. У Румпеля ведь, по сути, совесть внешняя (сын и/или Белль), а тут она у него исчезла бы просто.

2015-12-10 в 20:30 

Askramandora
Я бы не сказала, что у Румпеля без Белль или Бэя прямо-таки нет совести. В сериале он никого не геноцидил, даже целое королевство Белльки спас от огров; просто так, для забавы не убивал, не нарушал сделок. Поэтому на пару с даркБелль уже, может, он бы её сдерживал :-D

2015-12-10 в 20:37 

Джордано
Капиюва. Властелин травы
у Румпеля без Белль или Бэя прямо-таки нет совести. В сериале он никого не геноцидил, даже целое королевство Белльки спас от огров; просто так, для забавы не убивал, не нарушал сделок.
Так ему незачем было геноцидить или нарушать - его ж просто так чьи-то мучения не радуют и не веселят, он же не маньяк. :))) А когда нужно было цели достичь - он любыми средствами пользовался.

Поэтому на пару с даркБелль уже, может, он бы её сдерживал
А вот это, кстати, вполне возможно! :)))

Или тогда уж совсем красиво: они бы плавненько так местами поменялись: Белль манипулирующая злодейка, а Румпель ее совесть. :)))

2015-12-10 в 20:38 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Askramandora, насчет того, чтобы разделять взгляды мужа, - так они у Румпеля и так более чем геройские. :-D Его система ценностей, взгляды на мораль, этику и правильное/неправильное, в общем, такое же, как и у положительных героев: он восхищается Чармингом, в альтернативной реальности захотел стать Светлым, а про себя однозначно считает, что поступает нехорошо и неправильно. :) Он ведь совсем не злодей в том смысле, что для него белое - это черное, и наоборот. Так что их с Белль принципы схожие, просто она пытается по ним жить, а Румпель (с болью в сердце :eyebrow: ) периодически забивает.

2015-12-10 в 20:48 

Джордано
Капиюва. Властелин травы
он восхищается Чармингом, в альтернативной реальности захотел стать Светлым
Sagonna, я вмешаюсь, не против? :) так он им реально восхищается и правда хотел быть светлым, потому что считает это единственно правильным - или потому, что их больше любят и они более успешны (ХЭ для Героев по закону жанра и проч.)?

а про себя однозначно считает, что поступает нехорошо и неправильно
А считает ли он так на самом деле, когда поступает? Или просто привык быть виноватым?

а Румпель (с болью в сердце ) периодически забивает
Но он же и искренне считает, что на них действительно можно, если очень нужно, в какие-то моменты забить. Он же чаще всего (с той же Белль) переживает не от того, что делает, а от того, что его поймали. :)

2015-12-10 в 21:14 

Askramandora
Я бы не сказала, что у Румпеля абсолютно те же взгляды, что и у Белль. Да, он периодически хотел бы быть светлым и геройским, но для себя ли, вот вопрос? Тут ещё Джордано выше правильно вопросы затрагивает, добавлю ещё насчёт боли в сердце: я думаю, если Румпель считает кого-то невинным, тогда ему больно этого человека трогать — отсюда слабость к детям получаем, они ведь невинны. А вот если нет, за малую вину накажет большим. Румпель мстит, если затронули его близких; он готов наказать за нарушение семейных ценностей Милу, он в принципе, имхо, не склонен к всепрощению и Крюка отпустил на корабле тоже не из этих побуждений. Если говорить о Мериде, в принципе, я думаю, после Зелены у Румпеля аллергия на рабство кого-то, да и лишить Эмму агрессивной лучницы чисто логически не повредит. А Белль готова прощать, отпускать и давать шансы без конца. Всем. Кроме Румпеля, ок :-D Наверное, потому, что остальными она не одержима, обиды на них легче отпустить и простить.

2015-12-10 в 21:18 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Джордано, так он им реально восхищается и правда хотел быть светлым, потому что считает это единственно правильным - или потому, что их больше любят и они более успешны (ХЭ для Героев по закону жанра и проч.)?
Роберт говорил, что искренне восхищается, что там думают Адам и Эдди - я не знаю. :) Но меркантильным искателем плюшек Румпель мне совершенно не кажется, тем более, что свои действительно добрые дела он напоказ не совершал никогда, насколько я помню. (А уж про внезапно выплывшие в сериале "законы жанра" и падение четвертой стены мне и вовсе говорить не хочется без матерных слов). Тем более, истинно достойный восхищения герой - тот, который жертвует собой ради других и терпит лишения, а не тот, кто красуется на белом коне, требуя, чтобы на него махали перышком.

А считает ли он так на самом деле, когда поступает? Или просто привык быть виноватым?
А откуда эта привычка быть виноватым, как не из наличия представлений о правильном и неправильном? Он знает, что мужчина должен быть смелым и сражаться за свои идеалы и тех, кого любит, знает, что надо быть честным в отношениях, что нельзя использовать других, и страдает из-за того, что не соответствует этим критериям (или думает, что не соответствует). При его-то наследственности и воспитании (или отсутствии оного) как раз можно было легко пойти привычным путем других вансовских злодеев и начать считать, что козлы - все окружающие, и только он один непонятый в белой плаще стоит над тупой толпой.

Но он же и искренне считает, что на них действительно можно, если очень нужно, в какие-то моменты забить. Он же чаще всего (с той же Белль) переживает не от того, что делает, а от того, что его поймали. :)
Так забивал он на них (до четвертого сезона), можно сказать, ради чужого блага. :) Конечно, и слегка обманывая себя, но все-таки - долгое время его целью было найти сына и загладить свою вину перед ним, вся его жизнь Темного была положена на то, чтобы перенестись в мир без магии. Быть сильным, могущественным, богатым, чтобы никто не мог его больше унизить и растоптать, для Румпельштильцхена очень важно, но власти ради самой власти, чтобы стать царицей мира, он никогда не искал.

2015-12-10 в 21:29 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Askramandora, А вот если нет, за малую вину накажет большим. Румпель мстит, если затронули его близких; он готов наказать за нарушение семейных ценностей Милу, он в принципе, имхо, не склонен к всепрощению и Крюка отпустил на корабле тоже не из этих побуждений.
Так и убийства немой горничной и Милы, и превращение крестьянина в улитку состоялись буквально в первый год после того, как Румпель стал Темным. А дальше... я вот так даже и не могу навскидку припомнить никакой страшной мсти за малую вину. Избил Мо - так за то, что считал, будто тот отдал дочь на пытки, наслал на Регину дементора - чтобы отомстить за Белль, использовал Сми как подопытного кролика - за то же самое, вырвал сердце Тамары - потому что она убила, как он думал, его сына. То есть наказывает за преступления, а не за косые взгляды.
На мой взгляд, гораздо страшнее мстительности Румпеля его способность убить походя, ради осуществления своих планов (как фею-крестную Золушки), или склонить других к убийству (как "воспитание" Регины), но и то - этим он, опять-таки, баловался в глубоко темные времена, сторибрукский Голд уже таким не занимался. Разве что подпиливание веревочки особняком стоит, но оно у меня до сих пор на одном уровне с планами по завоеванию мира в четвертом сезоне.

2015-12-10 в 21:49 

Джордано
Капиюва. Властелин травы
Но меркантильным искателем плюшек Румпель мне совершенно не кажется
Sagonna, но тут же даже не в плюшках дело. Просто "Герой" - это же определенный статус. И работа, конечно - но и статус тоже. Кредит доверия, опять же. Восхищение. И Румпель захотел стать Героем, когда у него была альтернатива И стал - очень самодовольным, помнится... Но при этом способами и средствами пользовался своими, старыми (хотя в той части все такое странное, что я не очень понимаю, как это интерпретировать...).

А откуда эта привычка быть виноватым, как не из наличия представлений о правильном и неправильном?
Но откуда эти представления берутся и, главное, насколько они принадлежат самому Румпелю, а не "вбиты" в него окружением и жизнью?
Он же изначально был слабым, ведомым - а те, кто сильнее, вбивали в него свои представления. Та же Мила - про смелость у мужчины.

Он знает, что мужчина должен быть смелым и сражаться за свои идеалы и тех, кого любит, знает, что надо быть честным в отношениях, что нельзя использовать других
Про честность - а он на самом деле считает, что нужно быть честным, или все-таки мучается от того, что не может соответствовать таким требованиям Белль? Т.е. если бы Белль не была так важна честность - он бы тоже мучился, что скрывает, или нет?
И про нельзя использовать - а он действительно так думает? Или ему в первую очередь хочется соответствовать представлениям Белль?

Так забивал он на них (до четвертого сезона), можно сказать, ради чужого блага.
Да! Но забивал ведь - и считал, что это правильно.
Т.е. он с героями расходится, получается, в отношении к средствам: для героев средства тоже всегда должны быть правильными, а для Румпеля средства не важны, важна только цель.

но власти ради самой власти, чтобы стать царицей мира, он никогда не искал
Изначально - да. А потом власть стала для него настолько привычной, что он от нее уже кроме крайней ситуации никогда не откажется.

2015-12-10 в 21:52 

Askramandora
Ему просто не за кого и не за что было мстить. И да, с феями у него свои счёты, там тоже не просто так и походя, имхо. У Румпеля, конечно же, НЕ логика абсолютного злодея, об этом никто не говорит. Но абсолютные ценности, добро, как поступают герои и прочее... не его это. Он с большим поклоном в сторону Света в своих рассуждениях, бо по умолчанию считает себя виноватым, но удобно ему не будет в шкуре героя — вон, уже в каноне это решили наглядно показать. А Белль прямо героизм-героизм и прощение врагов проповедует.
Если Румпельштильцхен прямо такой герой по убеждениям, фигли он тут же пользуется возможностью стать МегаДаркУаном, сердце же чистое, пресловутая Тьма никуда не толкает? Или это опять для благородной цели вынуть сына? Дык по-любому получается, что системка ценностей-то у Румпельштильцхена очень гибкая, не геройская, раз он готов снова и снова ими поступаться, «если очень надо». «Если очень надо» уже не по-белльски, вспомним, как она Мериде зелье не дала выпить, хотя ну очень было надо. Значит, уже расхождения во взглядах с Румпельштильцхеном.

2015-12-12 в 09:35 

Askramandora
...
*Смотрю на гифки, отрешившись от всяческих дискуссий*
Мне нравится, как классически Белль закидывает Голду руки на шею и как не упускает возможности притронуться к его волосам — ещё со времён Тёмного Замка, когда девочка кинулась приглаживать кудряшки и уверять, что усё будет прекрасно.
*Тут автор коммента снова омрачился и уполз в мысленный фанон*

2015-12-12 в 12:31 

katalina27
It's Vader...
Askramandora, тут подробно расписали эту сцену и, по-моему, очень правильно и хорошо)))

И это, не надо омрачаться, усё будет прекрасно, я уверена))

2015-12-12 в 12:42 

Askramandora
katalina27, согласна с автором, поцелуй отличный получился. =)

Но вот что будет дальше... ну, посмотрим, прекрасно или не очень.

2015-12-12 в 12:52 

Джордано
Капиюва. Властелин травы
Cцена возвращение Белль с поцелуями и любовью - там да, все красиво и хорошо. Но вот продолжение, когда Белль сладко спит, а Румпель одевается - там уже, по-моему, ничего хорошего нет.
С таким ли лицом счастливый муж покидает ложе внезапно обретенной жены, которую любит до безумия? При этом ладно, если бы ему пришла смс от Эммы и выражение лица изменилось. Но нет, ни о какой смс он еще не знает, а выражение у Румпеля уже жестко-сумрачное.
И даже если возражать: он, мол, думает, что теперь делать и как сказать (или не сказать) Белль, что снова Темный - все равно этого мало, потому что ни тени нежности во взгляде на Белль, никакого смягчения от воспоминаний - ничего. :(

2015-12-12 в 13:01 

Askramandora
Джордано, э... а мне показалось, он не на Белль смотрит, а как бы куда-то поверх неё, отрешённо.

2015-12-12 в 13:05 

Джордано
Капиюва. Властелин травы
Askramandora, так, мне кажется, это и не важно. Сама ситуация: он в комнате со спящей женой, она вернулась к нему, когда он и не ждал уже, не так давно они предавались страсти :) и проч. - и у него такое мрачное жесткое выражение лица.

2015-12-12 в 13:09 

Askramandora
В начале четвёртого сезона, перед шляпой, такое же было, кстати. Белль спит счастливая, Румпель сидит мрачный, не глядя на неё.

2015-12-12 в 13:18 

Джордано
Капиюва. Властелин травы
В начале четвёртого сезона, перед шляпой, такое же было, кстати.
Askramandora, но тогда у него основания веские были, если я правильно помню.

Белль спит счастливая, Румпель сидит мрачный, не глядя на неё.
Или это к тому, что чем счастливее Румпель, тем ему же тревожнее и хуже, потому что он ждет обязательной катастрофы? :)

2015-12-12 в 13:44 

Askramandora
Да, он постоянно готов к очередному грядущему песцу, кмк :-D Румпельштильцхен же вечно считает, что не заслужил счастья, недостоин любви и так далее.

2015-12-12 в 13:45 

Джордано
Капиюва. Властелин травы
Да, он постоянно готов к очередному грядущему песцу, кмк
Askramandora, а если тот не наступает сам, то Румпель его с готовностью устроит? :gigi:

2015-12-12 в 13:55 

katalina27
It's Vader...
Askramandora, законы жанра не позволяют другого развития событий)

Джордано, подозреваю, это специально так сняли, чтобы эффектнее было, когда мы узнаем, что к чему)) Типа - "о, так вот в чем было дело, аааа!"

2015-12-12 в 14:34 

Askramandora
Джордано, ага. Непорядок же без песца! Иногда и Белль подмогнёт, как в десятой серии... Мне, кстати, кажется, что жизнь с героем её бы не устроила: не за что бороться в его душе, никакого, понимаешь, проблеска света в океане тьмы, скучно же! Вот я это на прошлую зимнюю почти в шутку писала, а похоже, что так оно и есть.

2015-12-12 в 19:10 

Джордано
Капиюва. Властелин травы
Мне, кстати, кажется, что жизнь с героем её бы не устроила: не за что бороться в его душе, никакого, понимаешь, проблеска света в океане тьмы, скучно же! Вот я это на прошлую зимнюю почти в шутку писала, а похоже, что так оно и есть.
Askramandora, по-моему, точно так и есть. Мало того, что скучно, так и она сама перестает тогда быть героем. :)

2015-12-12 в 19:32 

Askramandora
Джордано, ну да. Сияет меньше :-D Но я думаю, реакцию Белль на новое супердаркванство опустят: она это на ходу узнает, когда в Сторибруке уже будут шататься Кора, Питер и прочие рожи, а там уже не до уходов с хлопаньем дверью. И хорошо бы гипотетический румбеллёнок не оказался каким-нибудь будущим Дэмиеном Торном.

2015-12-12 в 19:43 

Джордано
Капиюва. Властелин травы
я думаю, реакцию Белль на новое супердаркванство опустят: она это на ходу узнает, когда в Сторибруке уже будут шататься Кора, Питер и прочие рожи, а там уже не до уходов с хлопаньем дверью
Askramandora, а это разве не в подземном мире будет, а прямо в настоящем Сторибруке?

2015-12-12 в 20:30 

Askramandora
Я так поняла, они все в Сторибрук прилезут, по промке к следующему полусезону.

2015-12-12 в 20:35 

Я так поняла, они все в Сторибрук прилезут, по промке к следующему полусезону
Askramandora, а мне показалось, что это типа Сторибрук - версия подземного мира. Хотя Румпель говорить "Это наша реальность теперь"... Не знаю тогда. :)

URL
2015-12-12 в 20:36 

Джордано
Капиюва. Властелин травы
Тьфу! Это я "анонимно" нажала по глупости. :shame:

2015-12-12 в 21:33 

katalina27
It's Vader...
Я тоже так поняла, что это альтернативный СБ в аду, а не настоящий)

   

Beauty And The Beast

главная