Пока мы тут советуемся с модераторами насчет заявок, я вспомнила, что у меня есть драббл практически по одной из заявок (Голд/Белль, R, про интимное и немного ванильное).
Пока мы не управились с заявками, публикую его здесь, вдруг понравится.
Автор: Askramandora Бета: ВерделитПерсонажи: Голд/Белль
Рейтинг: R
Категория: гет
Жанр: флафф, PWP
Размер: драббл
Статус: закончен
Описание:Просто флаффная ПВПшка.
Публикация на других ресурсах:Только с разрешения автора.
Примечания автора:Предупреждаю: сахара много, рекомендуется запить. =)
P. S. Автор обычно в таком жанре никогда не писала, всего лишь второй опыт.
читать дальше
Белль не знает, каково это – предаваться любовным утехам с монстром. Потому что сейчас Румпельштильцхен – человек. И то, чем они занимаются под густым покровом ночи, это не невинное заигрывание в замке.
Чудовище протягивало розу, робко улыбалось темными губами, обнажая острые позолоченные зубы. В его глазах мерцал восторг влюбленного юнца, его небольшие, украшенные звериными когтями руки дрожали.
А мистер Голд начинал привыкать к тому, что его кто-то любит. В его поведении проявлялась непривычная доселе властность и уверенность, и Белль не могла сказать, что это ее не возбуждает.
И сейчас она лежит в постели и смотрит, как Голд неторопливо присаживается на бордовое одеяло. Наблюдает из-под подрагивающих ресниц за его движениями, ловит знакомый запах чего-то резкого и пряного. Зелья. Это осталось прежним, по крайней мере.
Белль перебирается поближе и помогает Голду раздеться. Пальцы ее привычно и ловко развязывают галстук, губы по внезапной прихоти касаются шеи. В сказочном мире на шее монстра было больше крокодильих складок, в которых словно запутались золотые крошки.
Высвободившись из всей своей громоздкой и неудобной, по мнению Белль, одежды, Голд обыденно укладывает свою домашнюю женщину на кровать – он не читает никаких подозрительных книжек, вроде тех, что Руби с хихиканьем подсовывает подруге. Его интересует только традиционный секс, и в этом Белль с ним согласна, потому что пособия Руби годятся только для извращенцев.
Так думают – синхронно – и мистер Голд, и будущая миссис Голд.
Аромат зелий причудливо мешается с запахом какого-то дорогого одеколона. Когда Белль целует Голда, она чувствует горьковатый вкус когда-то покрытой чешуей кожи. Почему-то ей вспоминается, как в детстве она пробовала на вкус цветочки сирени и загадывала желания. Чтобы в ее жизни появился умный, загадочный и добрый принц. И можно даже без коня.
Белль закрывает глаза, когда тонкие губы касаются ее уха – Румпель очень мило любит обцеловывать ее ушки и называть их раковинками. По крайней мере, ее детское желание сбылось больше, чем наполовину – умный, загадочный…
Белль иногда думает, что с позолоченным монстром было бы страшно – понадобилась бы магия, чтобы он не расцарапал ей все внутри. Пока он осторожно и бережно, как всегда, проникает в нее, Белль неразборчиво бормочет первую половину заковыристого имени. И запускает пальцы в длинные темные волосы, едва ли на четверть тронутые сединой. Пара сухих безвкусных волосков попадает ей в рот.
Голд называет Белль своим пушистым зверенышем и шепчет что-то о цветке у нее между ног. Цветок, в который зарывается жаждущая нектара пчела, думает Белль, стискивая худые узкие плечи возлюбленного своими вспотевшими пальчиками.
Ей хватает и одного проникновения пчелы за нектаром, чтобы чувствовать себя счастливой и довольной. В первый раз Белль плакала от стыда, боли и смущения, а потом чувствовала себя крайне неловко и весь день просидела в спальне. Румпель утешал ее и гладил по голове, как котенка, уверяя, что все хорошо, обволакивая своими ласками и, в конце концов, все снова завершилось интимной близостью. И Белль даже было чуточку смешно – она просто принцесса, которую ублажает Темный маг.
Когда все заканчивается, Голд держит ее в объятиях, дожидаясь, пока его чудо с прозрачно-голубыми глазами не сомкнет веки. Возможно, во чреве у нее, как эпилог всей этой любовной оперы, таится еще одно голубоглазое чудо, столь же сладкое, наивное и своевольное.
Сказочный монстр баюкает сказочную девушку и постепенно засыпает сам.
А Белль перед сном думает о том, какое у нее будет платье на свадьбе. Очевидно, синее, как дельфиниум, который отец продает в горшках в своем цветочном магазине. И длинное, со скромным вырезом на груди.
А в первую брачную ночь она, быть может, даже позволит Румпелю прибегнуть к магии.
Чтобы сбор нектара стал особенным.