Tale as old as time ©
Какие у вас надежды и опасения касательно участи румбелля? Не боитесь ли за печальный финал ввиду предсказания, что Румпель погибнет из-за Генри, или уверены в хэппи-энде с браком и румбеллятами?

@темы: обсуждение

Комментарии
28.09.2013 в 19:15

Не нужно бояться, что жизнь кончится. надо бояться, что она не начнется.
Вопрос, как именно погибнет. Ибо конец "Румпеля" может быть началом жизни человека-Голда.
Сомневаюсь, что героя уберут из сериала, уж больно популярен. Разве что его потом воскресят как-нибудь.
28.09.2013 в 19:17

Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
Не знаю что накурят сценаристы, но тяну лапку за хэппи-энд с румбеллевником:heart:
28.09.2013 в 19:23

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Жду хэппи-энда и румбеллят! :crzfan:
28.09.2013 в 19:35

MParker, Румпеля могут в самом конце сериала образцово-показательно убить, типа он собой пожертвует, искупая грехи, или еще что-то в этом роде. Я об этом.
28.09.2013 в 19:38

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Румпеля могут в самом конце сериала образцово-показательно убить, типа он собой пожертвует, искупая грехи, или еще что-то в этом роде. Я об этом.Не, лично мне не верится. Что за предсказание без подвоха? Да еще и сбывающееся так буквально.
28.09.2013 в 19:38

Не нужно бояться, что жизнь кончится. надо бояться, что она не начнется.
Askramandora,
Ну тогда сначала румбеллят, а потом можно и того ))
28.09.2013 в 19:47

Я сама лично с теми, кто хочет румбеллят, но ХЭ сначала еще заслужить надо. А Румпель, по сути, немало зла натворил. Так что я за него таки немного опасаюсь. Красивую смерть на руках рыдающей возлюбленной еще никто не отменял. С другой стороны, они могут обыграть финал Красавицы и Чудовища, и Румпеля поразят кинжалом в спину, а Белль его спасет. Трулавкиссом, например. И будет, действительно, Румп-человек, а Темный умрет.
28.09.2013 в 19:52

Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
Я сама лично с теми, кто хочет румбеллят, но ХЭ сначала еще заслужить надо. А Румпель, по сути, немало зла натворил. Так что я за него таки немного опасаюсь. Красивую смерть на руках рыдающей возлюбленной еще никто не отменял. С другой стороны, они могут обыграть финал Красавицы и Чудовища, и Румпеля поразят кинжалом в спину, а Белль его спасет. Трулавкиссом, например. И будет, действительно, Румп-человек, а Темный умрет. это был бы самый красивый исход!:heart:
28.09.2013 в 20:26

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Не боитесь ли за печальный финал ввиду предсказания, что Румпель погибнет из-за Генри, или уверены в хэппи-энде с браком и румбеллятами? - Не боюсь, хотя его вполне могут героически выпилить, но я очень отважный зритель и готова к такому исходу)) Конечно, хочу ХЭ, но с вансом не могу быть в нём уверена, эти (читай: АиЭ) могут любой фокус выкинуть
28.09.2013 в 20:46

Кстати, товарищи, я вот тут еще подумала - умерев как Темный, может, этим Рум как раз свои грехи и искупит, ну, шобы без проблем ему выдали ХЭ и счастливую семейную жизнь? По сути, как человек он ничего плохого не сделал, разве что Темного грохнул, это считай не преступление. :-D А как Темный как раз он и совершал злодеяния. Имхо очень логично тогда будет, и я думаю, что вполне возможно, в конце нас приведут к этому. Ну, конечно, поначалу будут метания и плакать-убивать-плакать-убивать, но.
28.09.2013 в 21:20

...узрел Красу на троне я и взгляд ее в себя вобрал, как вдох случайный.
Мне тут видится несколько вариантов:
1) В очередном флешбеке расскажут про очередное аццкое злодейство Румпеля, да такое, что всех всерьез перекосит и убедит, что хэппи-энд ему не положен. Тогда сценаристы получат зеленый свет на убийство - как-нибудь благородно, разумеется, в соответствии с духом сериала. Публика поплачет, но поймет.
2) Произойдет какой-то неожиданный финт ушами - в стиле "предсказание свершилось, но не так, как все думали". И Румпель снова станет человеком, с женой, детьми и внуками. А счастливая публика растечется сладкой лужей :)
28.09.2013 в 21:26

Дайте второй! Я не переживу флэшбека с таким замыслом. :-D
28.09.2013 в 23:07

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Askramandora, а на этот раз это будет не флэшбек.:evil: Он просто всех Потерянных Отморозков голыми руками на шашлык порвёт (ну и само собой Генри, сделав вид, что тот пал от руки врага/попал под перекрёстный огонь и т.п.), ну и ещё чё-нить до кучи. :evil::evil::evil:

Лично я категорически не хочу печального финала, но боюсь надеяться на ХЭ с румбеллятами. А из предложенных вариантов мне нравится смерть Тёмного, жизнь Румпеля (с румбеллятами желательно). :)
29.09.2013 в 14:02

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Мне кажется, какая-то горчинка в финале этой истории обязательно должна быть. :-( Это все же не сноувинг, где неминуемо представляется безмятежное "и жили они долго и счастливо". И пусть даже в целом мечты Румпеля, наверное, не отличаются от мечт Чарминга (замок, любимая, хорошие отношения с выросшим ребенком, возможно, новые дети), но все же с учетом биографии Румпельштильцхена вряд ли можно ему такое позволить. Даже если он очень качественно раскается.

В целом, пожалуй, я тоже хочу, чтобы Румпель смог отказаться от своего проклятья, почти умер бы - но Белль возвратила бы его к жизни поцелуем. Вот эту сцену из мультфильма я хочу увидеть в сериале, в отличие от фансервиса. :) А дальше... даже не знаю. Может, согласилась бы и на жизнь Румпельштильцхена и Белль в изгнании, в нашем мире, где у них, по крайней мере, будет начать все с чистого листа. Или, если Румпеля таки убьют, чтобы у Белль остался румбелленочек на память. :-(
29.09.2013 в 14:50

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, ну хорош нагнетать! :weep:
У меня такой предпремьерный мандраж начался, а тут ещё вы, с "горчинкой". И я по-прежнему не хочу, чтобы они эмигрантами становились. Наверное, если ему предложить выбор: БеБэ в Америке, или Зачарованный Лес, но не таким составом, то он выберет Америку, но всё же это было бы грустно. Да и вообще, вот заварил кашу, ведь всем, кого не выпилят кто выживет, придётся рано или поздно выбирать между двумя мирами, и можно не сомневаться, что кого-то ждёт вечное расставание. И если насчёт Белль я особо не сомневаюсь (что она выберет жизнь с Румпелем, и неважно где), то насчёт Снежки хочется надеяться, что она не задавит покладистого Чарминга. А насчёт Эммы и Нила вообще страшно, они оба такие неприкаянные. Чёртов Румпель! Какой нахрен ему ХЭ?
Мне нравится Эммин "белив", хотя в свете Нвл выражение "лост гёл" кажется не совсем удачным.

А в остальном я с вами согласна: и насчёт наконец-таки пригодившегося (и именно в совсем уже критической ситуации) поцелуя, и насчёт румбеллёнка на крайняк (хотя одна мысль об этом усиливает мою мандражную меланхолию многократно).
29.09.2013 в 15:04

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, ну, горчинка может быть для вкуса, чтобы оттенить сладость и не сделать ее приторной. :-D Ведь если счастье сделать слишком безмятежным, оно, мне кажется, будет выглядеть не более естественно, чем нынешний беспросветный ангст. (С другой стороны, я не удивлюсь, если сценаристы так и будут до конца кидаться из крайности в крайность).

И я по-прежнему не хочу, чтобы они эмигрантами становились.
Мне кажется, какое-то наказание за разрушение Зачарованного Леса и судеб стольких людей Румпель должен понести. :-( Спасения Генри, мне кажется, будет недостаточно, ибо это дело личное, так сказать, покаяние за попытку убийства внука, а перед разрушенным миром как он извинится? :) Разве что может еще помочь его восстанавливать... Но пока что представить Румпеля на дружной комсомольской стройке века, где он, как Чарминг, будет в шахте с гномами кайлом махать, мне трудно. :-D Хотя это тоже может быть вариантом - вернуться, чтобы найти способ все восстановить.

А с Эммой и Нилом все действительно трудно. Мне кажется, Нил - уже однозначно человек "нашего" мира, сказками всех видов он нахлебался досыта. Для Эммы там просто все чужое. :-( Ну, как вариант, Сторибрук может быть разрушен, и им всем просто не останется другого выбора, кроме как вернуться домой и жить уже с тем, что осталось.

Мне нравится Эммин "белив", хотя в свете Нвл выражение "лост гёл" кажется не совсем удачным.
Кто его знает, вдруг Питер Пэн будет искушать Эмму присоединением к сонмищу своих потерянных отморозков? :-D Ни мамы, ни папы, ни заботы, ни печали...
29.09.2013 в 15:35

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, наверное, вы правы, но тоска, накатившая на меня в связи с премьерой, окрашивает всё в какие-то искажённые тона.

Само собой, даже если Голдорумпель, изо всех сил рискуя жизнью, единолично спасёт Генри и всю остальную компашку (и даже наберёт очков, а вовсе даже не наоборот, как мы тут думаем, в глазах Нила) заодно, то этого не хватит для реабилитации. Тут ещё, как абсолютный минимум, должны быть то или иное участие в восстановлении Зачарованного Леса (я всё жду, что чей-то магический импульс от ТЛК - желательно румбелльский, естественно - преобразит выжженную пустыню в зеленеющие леса и цветущие луга, хоть и вряд ли дождусь, в сказке-то у нас с ХЭ тоже напряжёнка) и отказ от проклятия тем или иным образом.
И я всё-таки иногда начинаю роптать на нашу концепцию, что магия - абсолютное зло. Утерщина какая-то. :-D То есть, я одобряю такой подход, если относится к любой магии, как к халяве, лёгкому пути к цели, без приложения труда и времени. Но во-первых, очень бы хотелось увидеть (в качестве варианта, если с ТЛК-импульсом не выйдет), как Румпель собирает свою мощь и обращает её на исцеление земли; а во-вторых, он мог бы, например, стать Светлым и причинять добро
29.09.2013 в 17:07

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, я тихо надеюсь, что блуждания по фрейдистским джунглям, по крайней мере, приведут к тому, что Румпель проработает свои комплексы и решит заняться чем-то более полезным, чем трехсотлетний диалог с отцом на тему брошенности. :nope:

И я всё-таки иногда начинаю роптать на нашу концепцию, что магия - абсолютное зло. Утерщина какая-то. :-D То есть, я одобряю такой подход, если относится к любой магии, как к халяве, лёгкому пути к цели, без приложения труда и времени.
В принципе, может быть, магия и не зло, но если в малой дозе она лекарство, то в больших - увы, яд. :-( Ну и, похоже, единственная настоящая магия - та, которая от сердца идет, трулавная, которую ни в каких злоковарных целях не используешь, а остальное - химикат.
29.09.2013 в 17:33

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, Ну и, похоже, единственная настоящая магия - та, которая от сердца идет, трулавная, которую ни в каких злоковарных целях не используешь, а остальное - химикат.
Ну ладно, я не возражаю, если магию он свою утратит, да и вообще почти-почти совсем умрёт, потом Белль его как поцелует, как возрождаюшая волна от них хлынет по всему сказочному миру. :):):)
29.09.2013 в 20:28

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, мне самой, честно говоря, тоже не нравится идея, что магия - такое-сякое зло по определению, и предпочла бы видеть Румпеля серым магом - главное, без проклятия и его мутных последствий. И, ах да, без дара предвидения, от которого ему тоже вечно охота подстраховаться с ундоингами. :-( Но ведь как-то так оно получается в сериале, что если магия не использована совсем уж для пустячков, результат будет или печальный, или тошнотворный.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии