Tale as old as time ©
Добрый день, дорогие сообщники!
Хотелось бы поздравить всех с интересной серией, но, увы - она слишком тяжелая и мрачная, чтобы можно было думать о позитиве... спойлер для не смотревших
Однако я хочу обратить ваше внимание - все же - на крошечную дольку Румбелля, выделенную в этой серии. Не только румбеллеры хотели в течение предыдущих двух сезонов услышать, что именно Белль любит в Румпельштильцхене - и именно в серии 3.15 она говорит, что любит Румпеля целиком, даже то в нем, что принадлежит тьме. Что вы об этом думаете? Не мрачное ли это предзнаменование, что Белль может в любви к Румпелю потерять себя - а ведь они именно своей "разностью" оттеняют друг друга? Или это как раз прекрасно, что Белль научилась любить его таким, какой он есть? Какими вы видите перспективы для Румбелля - и есть ли они вообще после того, как Румпелю очередной раз показали, что ему нельзя иметь близких людей?
Хочется услышать ваши мнения. Но помните о правилах сообщества. :)

P. S. Я поставила тэг для серии - если кому-нибудь, чтобы забить мрачное впечатление, захочется принести капсов и гифок с Белль. Мне лично ее костюм в Зачарованном Лесу не понравился совсем, но есть еще Сторибрук, да и кроме того - у каждого свое мнение. =)

P. P. S. И давайте, пожалуйста, забудем про первое апреля, после вчерашней серии выслушивать шуточки нет никаких сил.

@темы: обсуждение, 3.15 "Quiet Minds"

Комментарии
01.04.2014 в 11:09

не будь беспечным - помни, что живёшь вечно
Не думаю, что Белль потеряется. Она цельная личность, не подверженная влиянию со стороны. Скорее, тут именно тот момент, что она любит Румпеля таким, как он есть - что очень хорошо для них обоих.
Перспективы? Ну, думаю, нам покажут ещё что-нибудь из флэшбеков про забытый год, после того, как Зелина приказала Румпелю убить Белль. Какое-то развитие этот момент может получить.
В настоящем - боюсь, как бы она не сделала это повторно. С другой стороны, если смотреть трезво, сценаристы не идиоты рушить самую популярную пару сериала, особенно после гибели Нила, так что серьёзной угрозы для Белль ожидать не стоит. Скорее, она найдёт какой-нибудь способ избавить Румпеля от власти ведьмы, возможно, стырит кинжальчик себе.
01.04.2014 в 11:15

не будь беспечным - помни, что живёшь вечно
Насчёт можно/нельзя иметь близких - это смотря каких. Нил/Бей был слабым, не смог принять изменения отца, полюбить его полностью, не смог доверять ему (вспоминая ситуацию в Неверленде, когда он не поверил, что Румпель не собирается убивать Генри - поставьте на место Нила Белль: она-то бы поверила!). Можно сказать, что он не понимал отца во многом. Белль совсем другая в этом плане, она верит Румпелю и не прислушивается к посторонним кривотолкам, предпочитая составлять собственное мнение, она объективно сильная личность.
01.04.2014 в 11:38

[А тёмный лорд при рассмотреньи оказался дамой...] [Everybody, be cool. You - be cool.]
Нил/Бей был слабым, не смог принять изменения отца, полюбить его полностью, не смог доверять ему (вспоминая ситуацию в Неверленде, когда он не поверил, что Румпель не собирается убивать Генри - поставьте на место Нила Белль: она-то бы поверила!).

сложно тут проводить сравнение. Нил вообще практически не был свидетелем каких-либо светлых проявлений Румпеля-Тёмного. Белль же была свидетелем метаморфозы от Тьмы ко Свету и было бы очень странно, если бы она не доверяла в этом плане Румпельштильцхену.
01.04.2014 в 11:42

Насчёт можно/нельзя иметь близких - это смотря каких.
Какие бы ни были.
Румпель жертвовал всем ради сына. Собой, другими, мир перевернул, чтобы найти, чтобы исправить свою ошибку, он почти помешался на этой идее - он любил Бэя сильнее всего на свете. За минутную страшную слабость у портала он готов был расплачиваться, и у него хватило мужества не вырвать себе сердце и нести в себе боль. И ради чего все это? Чтобы пророчество все-таки сбылось, и он потерял сына?..
Я уверена, больше всего на свете Румпельштильцхен хотел бы жить с Бэем и Белль, суметь защитить их (это у него уже идефикс - про защиту близких) и быть счастливым, сценаристы украли у него хэппи-энд этим людоедским решением. =(
01.04.2014 в 11:44

Нил вообще практически не был свидетелем каких-либо светлых проявлений Румпеля-Тёмного.
Но отец всегда был к нему добр и продолжал его любить, это светлое проявление.
Но тут разные ситуации, конечно же. И разная любовь.
01.04.2014 в 12:32

да, скифы мы
Кстати, вроде же при Белль Румпельштильцхен никого не убивал, не калечил... А если и начинал, то она его всегда оттаскивала. Тогда как Бей видел, каков может быть папочка с темной стороны и знал, что тот может вытворить. Поправьте, если ошибаюсь, канон помню смутно и пересматривать не желаю.

После этой серии я как-то разуверилась, что у румбелля будет счастливый конец и что он вообще будет, этот румбелль. Хотя наши сценаристы такие няши, что вполне могут отгрохать им через пару серий развеселую свадебку. Красную.
01.04.2014 в 12:39

не будь беспечным - помни, что живёшь вечно
сценаристы украли у него хэппи-энд этим людоедским решением
Ну да, ни о каком ХЭ речи быть не может, как бы хорошо у него всё не было в дальнейшем. Любой ХЭ будет неполным.

Не, я не то что бы против Нила что-то имею, у меня у самой сердце болит за всю эту ситуацию, просто пытаюсь подвести логическую базу под эти события и сказать, что, может быть, всё не настолько плохо. Вообще вижу тут проявление воли сценаристов в желании нарубить рейтинга и перезапустить персонажа.
01.04.2014 в 12:40

не будь беспечным - помни, что живёшь вечно
Хотя наши сценаристы такие няши, что вполне могут отгрохать им через пару серий развеселую свадебку.
И выводок детей, чтобы Румпель по Бею сильно не убивался :facepalm:

Красную.
Даааа, слава "игры престолов" явно им покоя не даёт!
01.04.2014 в 12:41

[А тёмный лорд при рассмотреньи оказался дамой...] [Everybody, be cool. You - be cool.]
теперь вся надежда чтобы не слили Регину с Робином......................
01.04.2014 в 13:09

Угу, нам только свадьбы с убийствами не хватало. И так уже мистика пошла. Может, сценаристы хотят вернуть маленького Белфайера и поставить его на место постоянного? Идея дикая, но до них дойдет же, что поторопились они, сердешные, Нила сливать. Румпелю-то сын нужен. С него станется залезть в прошлое, пожертвовать еще чем-нибудь по пути ради этого - товарищ же меры не знает - и ваще такой кавардак начнется, что не разберется никто.
01.04.2014 в 13:36

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Askramandora, Может, сценаристы хотят вернуть маленького Белфайера и поставить его на место постоянного? Идея дикая, но до них дойдет же, что поторопились они, сердешные, Нила сливать. Румпелю-то сын нужен.
Дойдет до них... :susp: Похоже, они в восторге от своего решения. А менять взрослого сына на маленького - изврат все же, честнее уж и впрямь нового родить, чем отыгрывать-извращаться. Кроме того, все равно это суррогат будет, потому как Бэй вырос Нилом и прожил уже собственную жизнь. А для Генри каково? Покажут маленького милашку и скажут: "Это твой папа, мы ему эту новость сообщим, когда он подрастет?" :facepalm3:
01.04.2014 в 14:02

Я просто уже ничему не удивлюсь. Изврат, но наши криэйторы способны на все. Повысили бы уж рейтинг тогда, сняли ярлык якобы семейного шоу - и отрывайтесь на здоровье!
01.04.2014 в 14:06

Вообще, не затей Румпель свое припадочное Проклятье, Нил жил бы себе в Нью-Йорке. И Эмма столько горя не испытала бы. Вот почему я против голденсвона - какая нафиг любовь к злому волшебнику, по факту изуродовавшему всю твою жизнь? Так была бы принцессой себе в Зачарованном Лесу. Но мы, кажется, уклонились от темы. :-D Чтой-то я гляжу, тред депрессивно как-то идет. Между тем, если подумать - Румпель сильный, он когда-нибудь да оправится от этого удара, не у него первого сын погиб - попробуем думать о хорошем, о том, что Белль его принимает без всяких и готова за него бороться, как и всегда.
01.04.2014 в 15:11

не будь беспечным - помни, что живёшь вечно
Вообще, не затей Румпель свое припадочное Проклятье
Сериала бы не было)
тред депрессивно как-то идет
А какое веселье после таких событий. У меня за Румпеля сердце болит в прямом смысле. Сын, может, и не у него первого погиб, но конкретно для него - это ужасный удар, просто лишение смысла жизни, потому как всё, что он делал: стал Тёмным, заюзал Проклятье, играл свои многоходовочки в Сторибруке, чтобы Проклятье снять - всё было ради возвращения сына. ОН уже один раз думал, что сын погиб, в конце второго сезона, и что сделал? - правильно, пошёл самоубийственно спасать внука. То есть вполне себе был готов погибнуть, несмотря даже на наличие Белль.
01.04.2014 в 15:20

мне честно говоря кажется что фраза эта была брошена от балды и не будет нести никаких последствий в будущем. не думаю что белль изменит свое поведение. что они будут по другому ее писать. белль будет по прежнему всепрощающей идиоткой. патамушта плот девайс и хукорегины важнее (дадада дали ей уколоть хука потому что их в твиттере по этому поводу все затрахали но это все! рядом с региной она ведет себя как ни в чем не бывало. вообще напрягает что все что касается белль и румбелля все - выпрошанные фанатами подачки. а сами они не заморачиваются). будет она как всегда видеть в румпеле хорошее (с) и удерживать румпеля от справедливого возмездия.:facepalm3: особенно если криейторы решат что у зеленки было трудное детство и она тоже заслуживает хеппи энд. ну а че? как же ее, регинину кровинушку не простить?:rolleyes:

Askramandora, попробуем думать о хорошем, о том, что Белль его принимает без всяких и готова за него бороться, как и всегда.
но нам же этого не покажут.:smirk: в лучшем случае покажут какую-нидь вариацию на уже сто раз пережеванную тему "ай стил си гуд ин ю". ну надоело уже
01.04.2014 в 15:46

Элхэлле фон Кюнлих, я согласна, но... все же должен быть хоть какой-то просвет для Румпеля? :depress: Разве он не выстрадал свой ХЭ?..
iloverspektor, а ведь какую чудесную конфетку можно было сделать из Румбелля! но я не согласна, что Белль останется всепрощающей. Лично меня всепрощение по большей части раздражает, поскольку делается это сценорами кое-как и паршивенько - ну ладно, упросила Регину не трогать, так договоритесь вы, что именно можно сделать, как Регину наказать, не убивая, раз уж так; ну Крюка хоть тростью избил Голд, а по-честному его связать и в участок надо было, тут уже Голд дурак, все-таки с его стороны логичнее ожидать предусмотрительности, чем со стороны зеленой девчонки.
Сама по себе доброта в Белль меня как раз прет, просто как-то они это оформляют так, что выглядит порой розовопоняшной глупостью, а не добротой. С другой стороны, сколько ей лет? 20? Тогда чего же от нее ждут прямо-таки крутой мудрости? Темный за свои 200 или 300 лет тоже мудрости нажил только в сторону других, а как до него самого дойдет - лучший аргумент дрожащие ручки, слезы и лепет. :facepalm3:
01.04.2014 в 16:27

Askramandora, вот именно. у меня в 2х01 прям засквикало от розовых поняшей и радуги. как так почему она одна все решила? ведь белль не единственная жертва. румпель тоже страдал, как регина его ломала. она вообще поинтересовалась что с ним было пока ее не было? а как она дважды(!) румпеля на мо натравливала? хорошо что он его не убил еще, а ведь мог бы. особенно в зл. но видимо решил сдержать обещание данное белль что все ее близкие будут в порядке.:weep3: вот говорит она регину не трогай а я вижу сценаристов "низззззззя! низя регину трогать, она для сюжета нужна, будем жертву из нее лепить. еще чего будет она отвечать за свои поступки!''. вот нельзя чтобы фаворитизм так на сценарии отражался блина. хоть бы намекнули что зло не только made но и должно быть наказано (особенно ни в чем не раскаявшееся зло). и только потом уже можно о редемпшене думать.

ну Крюка хоть тростью избил Голд, а по-честному его связать и в участок надо было, тут уже Голд дурак, все-таки с его стороны логичнее ожидать предусмотрительности, чем со стороны зеленой девчонки.
и как бы тогда они белль из сюжета на пол-сезона выпилили?:D нет ну правда я вижу просто плот девайс.
01.04.2014 в 16:44

да, скифы мы
Други, а напомните мне, Крюк сам решил Белль защищать, или ему сказали?
01.04.2014 в 16:47

fairbrook, чтой-то я уже и не помню. Кажется, сам.
Стремительно исправляется, чо :lol:
01.04.2014 в 17:02

fairbrook, кажется сам. и сам же решил что это искупит 2 попытки убийства:facepalm3:
01.04.2014 в 17:04

не будь беспечным - помни, что живёшь вечно
Askramandora, я думаю, что просвет будет, что ему удастся пережить этот удар. Некий катарсис должен случиться. То есть если бы я была сценаристом, я бы так всё и сделала. Что там эти товарищи сделают и сумеют ли достойно вывести персонажа из такой ситуации - не знаю.
но я не согласна, что Белль останется всепрощающей. Лично меня всепрощение по большей части раздражает, поскольку делается это сценорами кое-как и паршивенько
вот именно, из Белль всё время какую-то наивную няшку делают, мне прям хочется заорать "полюбила, блин, чудовище, так и люби, что ты из него няшечку под стать себе лепишь!"
Кажется, сам
Сам, и если это не злой умысел, то Крюк тоже стремительно портится как персонаж(
01.04.2014 в 17:12

Сам, и если это не злой умысел, то Крюк тоже стремительно портится как персонаж
Да он вообще стал напоминать эээ кукурузные хлопья на завтрак, обед и ужин.

мне прям хочется заорать "полюбила, блин, чудовище, так и люби, что ты из него няшечку под стать себе лепишь!"
Да как бы самой чудовищем не стать. В том-то и роль Белль (а мы все думаем, что она может стать самостоятельным персонажем :facepalm3: ), чтобы вытаскивать из Румпа свет. И это само по себе все же прекрасно. Я вообще люблю этот пейринг по большей части именно за то, что не сериал наш о надежде, а пейринг этот о надежде - даже для самых заблудших душ. Да, я нынче пафосно чешу. :gigi:
Няшечки по-любому из него не выйдет. А что она его от мочилова пытается удержать - так это из страха за него же. Уже тыщу раз обсуждали :-D
Просто Белль недурно бы действительно стать чуточку пожестче, не в плане "ах, дорогой, чьи это кишки на люстре? ну неважно, поди сюда, я тебя обниму", а в плане реалистичности. Добро, оно с кулаками быть должно. Пусть посмотрит на Эмму в этом плане.
Хотя, с другой стороны, при этом опять же чуточку себя она может потерять.Да и наши сценоры-от меры не знают. Либо всепрощение, либо пьяная садистка Лейси :nope:
01.04.2014 в 17:14

А по факту я не знаю, стоит ли вообще радоваться фразе, которая мной приведена в посте. Лично как по мне - тут если любить целиком, то можно быренько скатиться в болото потакания низменным инстинктам. Это Белль надо очень постараться, чтобы и себя сохранить, и с Румпелем нормально чтобы все было, и любовь, и понимание.
Бедная девочка, вот надо ей это все :eyebrow:
01.04.2014 в 17:19

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
fairbrook
а напомните мне, Крюк сам решил Белль защищать, или ему сказали? - Cудя по тому, как на него Эмма посмотрела прямо перед "сам решил", я всё-таки думаю, что этот момент был на общем собрании решён :-D Крюк только озвучил по команде.
01.04.2014 в 17:22

Брыся), послушная Эммина... ах, простите. :laugh:
01.04.2014 в 17:47

не будь беспечным - помни, что живёшь вечно
Askramandora, гы-гы, у меня, как у адепта лженауки соционики, есть версия, почему Эмма добро с кулаками, а Белль - нет.)
01.04.2014 в 17:54

Элхэлле фон Кюнлих, а давайте, оттипируйте, заодно уж и Румпеля :-D
01.04.2014 в 19:13

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Только, пожалуйста, отдельным постом типирование, ладно?
01.04.2014 в 19:25

Кстати да. Было бы неплохо - если много будет - отдельным постом для интересу. Ябпочитала.
01.04.2014 в 19:32

не будь беспечным - помни, что живёшь вечно
Askramandora, о, я соберусь и могу написать огромный пост с кучей анализа и по соционике, и по психософии, если это кому-то интересно) Отдельным постом тогда повешу.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии