С какой целью вы здесь? (Нет, это не попытка кого-то "завернуть", это просто любопытство.) Я сама, к примеру, в сообществе по нелюбимой паре состоять бы не смогла - для меня это равносильно тому, чтобы жевать кактус, особенно если в том соо периодически пинают мою ОТПшечку (ну, мы тут, правда, по большей части свою обсуждаем).
Посему любопытно знать, зачем вы читаете сообщество. :)

@темы: обсуждение

Комментарии
23.04.2014 в 16:58

You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
Румбелль - ОТР, крышеснос. Карлайл великолепен, Эмили милейшее создание с прикольным акцентом.
Грех не вступить в сообщество по любимой паре.
23.04.2014 в 17:01

орагон, жму руку, но я это не у шипперов спрашиваю :) Я у тех как раз, кто состоит в соо, но пейринг не любит...
23.04.2014 в 17:07

Разгрызи меня гном!
Askramandora, а такие разве тут есть? о_0
23.04.2014 в 17:08

MadAlena Mor, как минимум два-три человека, я думаю, что больше :D
23.04.2014 в 17:15

You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
Присоединяюсь к вопросу MadAlena Mor: реально есть? Это предположение, или они как-то вычислены по комментам/противоправным действиям?
Я просто комментарии не все читаю.
23.04.2014 в 17:20

Я просто давно в фэндоме и знаю, что тут точно есть не шипперы, просто сколько их, неизвестно :) Вот мне и любопытно, что их привлекает в сообществе. Я ж говорю, я сама не читаю сообщества по парам, к которым я равнодушна или не люблю их, так что мне это хотелось бы знать.
23.04.2014 в 17:42

Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
Прям даже интересно стало.)) С другой стороны - Аскри, ты же сидишь в дневнике у Елики (как и я), а она шипперит свонквин.
23.04.2014 в 17:49

+Lupa+, о, Элика неоднократно говорила, что ей полюбился сказочный Румбелль (то есть негатива я от нее не жду и хейта тоже), у нее Обзоры есть и хорошие арты, это другое дело, да и вообще-то она его... не особо и шипперит, просто читает. Ну и она ж не сообщество по одной паре.
Да елки ж, тут походу собрались мы, а не НЕ-шипперы! :-D Все, теперь они смутятся пристального внимания и ничего не скажут )))
23.04.2014 в 19:49

В доме с тысячью дверей только один выход.
Я скажу :D
Я не шиппер, я мультишиппер)) битекстер :D конечно, ОТП у меня тоже имеется, хохо, но это не значит, что я не могу почитать/посмотреть про другие пары.
Мне вот как раз не нравится сказочный РумБелль, там так все невнятно на мой вкус :? а сторибручный вариант, пока его не выпилили, был хорош. Ну, вернется еще))
Мне вообще нравится именно Голд - человек с чертовщинкой, а не Румпель - демон с червоточинкой человечинкой))
23.04.2014 в 19:53

Невеста Роз, ясно. =) Хмм, а не ты ли писала у Элики, что в сказочном мире видишь Белль только с Румпелем?..
У меня это однозначное хотя бы потому, что там сработал трулавкисс и была атмосфера привыкания и робкой такой любви. Имхо самое прелестное именно в том, что оба до самого поцелуя не понимали, любовь это или нет.
Мне вообще нравится именно Голд - человек с чертовщинкой, а не Румпель - демон с червоточинкой человечинкой
Наверное, моя проблема в том, что я в нем демона не вижу :lol:
а сторибручный вариант, пока его не выпилили, был хорош. Ну, вернется еще
По-моему, они уже разучились его писать. До 2.11 все более-менее было, а потом... :facepalm3:
Но учитывая пузо кое-кого, он уже сказочным Штильцхеном не станет, образ утерян, посему мне приятнее видеть мистера Голда. Хотя Сторибрук уже как явление устарел давным-давно. Убрали его - так и убирали бы насовсем, или не убирали вовсе. :nope:
23.04.2014 в 19:58

В доме с тысячью дверей только один выход.
Хмм, а не ты ли писала у Элики, что в сказочном мире видишь Белль только с Румпелем?..
Видеть - вижу)) но это не значит, что они становятся более внятными для меня))

У меня это однозначное хотя бы потому, что там сработал трулавкисс и была атмосфера привыкания и робкой такой любви. Имхо самое прелестное именно в том, что оба до самого поцелуя не понимали, любовь это или нет.
Ну, я просто никогда особо не любила сказку про Красавицу и Чудовище)) может быть, из-за этого. А может быть, потому, что мне не кажется, что Румпель там нуждается в любви. В понимании - да, но у него свой взгляд на понимание.

Наверное, моя проблема в том, что я в нем демона не вижу
А, ну бывает, что ж :D я-то вижу в нем чистого демона, упорно идущего к своей цели. Если брать его в отрыве от сюжета, тем и хорош он для меня.

Хотя Сторибрук уже как явление устарел давным-давно.
/вздохнула/ а мне он нравится. Люблю маленькие, пропитанные мистикой, городки))
23.04.2014 в 20:01

Невеста Роз, нуу, мы уже говорили о своих полярных взглядах на Румпеля кстати, идиотское сокращение, лучше бы они называли его Штильцхен )))))

Но спасибо, в любом случае, за ответ на вопрос в посте.
23.04.2014 в 20:04

В доме с тысячью дверей только один выход.
нуу, мы уже говорили о своих полярных взглядах на Румпеля кстати, идиотское сокращение, лучше бы они называли его Штильцхен )))))
Было такое, да-да)) а Штильцхен - сложно выговаривается :D

:beer:
23.04.2014 в 20:06

а Штильцхен - сложно выговаривается
Зато это канонично и не вызывает ассоциаций с деталями руля на корабле :lol:
Ок, ладно, вкусовщина :D
23.04.2014 в 20:09

В доме с тысячью дверей только один выход.
Да не, Штильцхен прикольнее звучит, согласна, но я бы все равно с трудом выговаривала бы :D
23.04.2014 в 21:05

Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
О, я что-то подумала - наверное, я тоже не настоящий сварщик.))) Потому что мне нравится собственно Румпель как персонаж (в обеих ипостасях), и при этом я еще свято верю в канонные пары и просто физически не могу шипперить что-то другое. Поэтому, например, наравне с Белль я прекрасно могу себе представить рядом с Румпелем и Кору. Да, там все было бы по-другому, но тем не менее.
А так - если Белль - это то, что нужно Румпелю, то пусть они получат свое долго и счастливо.))
23.04.2014 в 21:20

+Lupa+, хмм, понятно )) в общем-то, я практически абсолютный шиппер пары Румбелль, несмотря ни на что, ибо диагноз, поскольку это единственный пейринг в сериале, от которого меня до сих пор штырит (но при этом третий сезон у меня идет под знаком недоумения и лицедлания). Впрочем, было бы странно образовывать сие сообщество, будучи убежденным голденхартовцем, скажем :D
О, и да - у нас минимум пять нешипперов, кмк.
23.04.2014 в 22:10

В доме с тысячью дверей только один выход.
наравне с Белль я прекрасно могу себе представить рядом с Румпелем и Кору.
Да-да :beer: просто ГолденХарт и РумБелль - на разной основе замешанные пары))
23.04.2014 в 23:19

A little party never killed nobody
Чет я задумалась)))
В плане румбелля у меня уже давно хедканон в отрыве от сериала, который я бросила смотреть, так как все разумное там осталось в первом сезоне)))
Я страстный обожатель Голленсвона. И судя по моим клипам большой ценитель Голденхарта.
И чего скрывать нравится мне товарищ Роберт Карлайл и его персонажи)))
24.04.2014 в 07:11

Анданте, хэдканон и у меня есть :-D Вернее говоря, я только на нем и поддерживаю свой шиппинг, потому что не на сериальной же унылоте (сорри, это мое мнение, но мне не нравится "развитие" пейринга). Но отчего ты тут, в общем, тоже ясно.
24.04.2014 в 13:54

A little party never killed nobody
Askramandora, ну если и со мной все понятно, я даже не представляю каких двойных агентов ты разыскиваешь)))
24.04.2014 в 14:59

Анданте, с тобой мне и так отчасти все было понятно, ты же бывший шиппер )))
Меня другие люди интересуют... ну да ладно.
26.04.2014 в 14:12

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
В обществе не состою, но по ссылкам с Обзоров захожу периодически )
Во-первых, хороший арт я люблю вне зависимости от пейрингов, а в фиках мне просто резко не хватает Голда :shuffle2: Приходится добирать, где есть )))))
26.04.2014 в 14:30

а в фиках мне просто резко не хватает Голда Приходится добирать, где есть
Что ж, я рада, если наш Голд Вас устраивает.
Правда, сама я больше люблю трикстера и пишу про него. =) Голд мне эээ... психологически удается хуже, кмк.
26.04.2014 в 15:20

A little party never killed nobody
Сын Дракона, о, да - нехватка Голда в организме)))) Как я понимаю Вас)))
26.04.2014 в 16:36

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
***прочитала несколько первых комментариев***

О, как же я рада, что не я одна по жизни задницей читаю)))

26.04.2014 в 18:37

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Askramandora,
Ну, здесь он по крайней мере человечный )
Потому что во всех прочих фанфиках, если Голд и есть, то у него роль вселенского падлы (

Анданте
О да, это ломка ((((
27.04.2014 в 00:24

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Румбелль был прекрасен в первозданном виде. Карлайл прекрасен в принципе. В память о 1.12 и за харизму Роберта и состою)
27.04.2014 в 07:59

Elika Z., а я и шипперю-то в основном в память об 1.12 ))) Хотя 2.11 тоже местами ничего, но зато в остальном один тлен, боль, недоумение с редкими проблесками хорошего; и вообще хочется крыть матом сценаристов без перерыва на обед.
В общем, спасибо за ответ :)
27.04.2014 в 20:09

I was an Angel, living in the Garden of Evil
Я не пойму еще, что с Эмили произошло

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии