Нельзя не признать, что мастера сторителлинга Адам и Эдди испортили румбелльцам и это долгожданное событие. Но всё же — что вы думаете? Как повлияет теперь уже гарантированный румбеллёнок на отношения пары? Опрос делать не буду, хочу комментариев :-D

@темы: обсуждение

Комментарии
23.03.2016 в 09:53

Вас так много, а меня так мало
Кажется, уже писала об этом, но я была против этого сюжетного хода, так как считаю, что сначала Румпелю и Белль стоит разобраться как в собственных тараканах, так и в общих, и хотя бы немного пожить вместе, а не раздельно, по очереди приключаясь вместе с героями, валяясь без сознания и.т.д. Так что теперь, когда румбелленок стал реальностью, мне страшно и печально. Судя по всему, всё связанное с ним станет источником неиссякаемой драмы для пейринга, ссор, очередных расставаний и прочего ангстового изобилия.
ИМХО - Румпелю и Белль неплохо было бы переехать из Сторибрука, тогда воспитание ребёнка действительно способствовало бы укреплению отношений, но очевидно, что такой радости в каноне не будет, поэтому настаиваю на концентрации безысходности по всем направлениям с периодическими эмоциональными взлётами в концах полусезоний и точечными милыми сценами.
Ещё, кстати, появление румбелленка гарантирует ещё большее выпиливание Белль из сюжета, что приумножает мою печаль.
23.03.2016 в 09:57

It's Vader...
Askramandora, ну чего же сразу "испортили"?)) Я в восторге) И все у Румбелля будет хорошо по итогу))

-Anhen-, что-то я не припомню, чтобы Снежку выпилили из сюжета в связи с беременностью)
23.03.2016 в 09:59

Вас так много, а меня так мало
katalina27, у Снежки изначально роль в сюжете больше, чем у Белль. А она и без беременности частенько превращалась в меБелль или задвигалась на задний план, а тут "прикрытие" будет идеальным.)
23.03.2016 в 10:00

В доме с тысячью дверей только один выход.
Чем больше в сериале детей, тем меньше в сериале смысла. Старая, но верная истина.
Увы, но все это - переливания из пустого в порожнее. Я полностью согласна с сначала Румпелю и Белль стоит разобраться как в собственных тараканах, так и в общих, и хотя бы немного пожить вместе, а не раздельно, по очереди приключаясь вместе с героями, валяясь без сознания и.т.д. Смысл вообще в этом ребенке? Устроить драму для Белль? Да у нее вся жизнь - драма, причем не слишком хорошего пошиба. Устроить драму для Румпеля? Ну, хехе, он у нас королева драмы.
Но, в принципе, можно сказать спасибо за то, что ребенка вписали в сюжет, а не как с Нилом-младшим - родили и забыли.
23.03.2016 в 10:14

It's Vader...
-Anhen-, я к тому, что участие актрисы в сюжете определяется собственно сюжетом, а не тем, приписали ли ее героине беременность или нет. И можно подумать, авторам нужны какие-то оправдания, что они пишут такой сюжет, а не другой))
23.03.2016 в 10:50

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
И я поддерживаю насчёт сначала разобраться, и в том, что ребёнок - отличный предлог для меБеллирования, которого и раньше хватало, впрочем. А что касается отношений - ничего не изменится. Он и так над Белль трясся, после её "воскрешения", что не мешало ему ни врать ей на голубом глазу, творя за её спиной всякие пакости и оттого влипая во всё новые переделки, за которые и ей расплачиваться приходилось, и смотреть грустными глазами, как она умирает/теряет память/смотрит на него развратными глазами Лэйси, приговаривая "ну ничего, ты потерпи, что же делать, если я такой бесполезный…" Только теперь он будет оправдывать себя ещё и тем, что ему нужно уж этого ребёнка уж точно защитить, а для этого нужно ещё больше магии, ещё больше граблей, с ещё большим количеством врагов расправиться - и конечно же, ему за это ничего не будет, ни от магии, ни от окружающих, ни от самой Белль. :facepalm:

-Anhen-, мы же знаем уже совершенно точно, что Румпель никогда и ни за что не откажется от магии (онажи ему нужна, чтобы нового ребёнки защитить!расрас), он раз Бэя просрал из-за неё, когда в портал не полез (но тогда ещё как-то можно было понять человека, который только-только понял, что значит не бояться, и который не представлял масштабов потери), потом второй раз просрал, когда магию в Сторибрук приволок, заперев самого себя в магической тюрьме, а про все остальные разы, когда он выбирал и выбирал магию вместе всего и всех и говорить не стоит. Так что он никогда не уедет из Сторибрука по доброй воле. Вот интересно, может ли Белль повторить выбор Бэя, уехав/попытвшись/решив уехать из Сторибрука с ребёнком сама. Кто-то же должен заставить этого козла вытащить голову кое-откуда и взглянуть в лицо действительности, которая заключается в том, что магия - подруга ревнивая и никого рядом с собой не потерпит, и он так и будет терять и терять и терять, и это только вопрос времени пока Белль и новый ребёнок не присоединятся к Нилфайеру в том интересном месте, где придуманные когда-то А&Э законы магии работают, и есть необратимые вещи.
23.03.2016 в 11:22

Ещё, кстати, появление румбелленка гарантирует ещё большее выпиливание Белль из сюжета, что приумножает мою печаль
Тут палка о двух концах. Если будет такая Белль, как в 4.06, второй половине того же сезона, с розой в банке, а также в сериях 5.10 и 5.11, то лучше её поменьше, пожалуй.

katalina27, традиционно рада, что кто-то сохраняет оптимизм :)

Смысл вообще в этом ребенке?
Ну как же. Мне кажется, теперь вся драма закрутится вокруг его спасения, а то повторять уходы и возвращения Белль по которому уже кругу — это неинтересно :D

конечно же, ему за это ничего не будет, ни от магии, ни от окружающих, ни от самой Белль
У меня вопрос: а почему всем остальным в этом сериале позволено и быть с магией, и быть с любимыми, ту же Регину перед таким выбором не ставят? Да, её заставили помогать, спасать, искупать свою вину, но магии её чего-т не лишают. Почему Румпеля нельзя сделать каким-то Неоднозначным Магом, который платит не за волшебство само по себе, а за зло, причинённое им?
Вот что меня раздражает. Совершенно очевидно же, что быть хромым немолодым мужичком, неспособным даже защитить близких, Румпелю надоело ещё, когда он прядильщиком жил. Сполна этого нахлебался. Он же не молод, не полон сил, он не превратится в принца Адама. А в Сторибруке такая интересная ситуация, что постоянно набегают враги, постоянно надо от кого-то защищаться. Прятаться за спины героев, которые будут снисходительно ему помогать, выпячивая свою белоплащность, Румпель не хочет/ему это глубоко противно. Тем более, герои уже неоднократно показали, что они ему семьёй не станут. Да и сам он не особо стремится...
23.03.2016 в 11:28

It's Vader...
Askramandora, героев, которые будут снисходительно ему помогать
Это слишком оптимистичное предположение) Мы уже точно знаем, что не будут :-/
23.03.2016 в 11:32

В доме с тысячью дверей только один выход.
Мне кажется, теперь вся драма закрутится вокруг его спасения, а то повторять уходы и возвращения Белль по которому уже кругу — это неинтересно
Дык с ребенком тоже неинтересно)) ну, мне, по крайней мере. Я вообще не люблю, когда в подобных сериалах начинают что-то там придумывать с детьми. Тем более, что, как бы креаторы ни пытались втюхать, что сериал семейный - неа. Нифига. Вообще ни одной семьи не вижу в сериале. В принципе. Даже Чарминги особо не блещут, что уж там про остальных говорить.
23.03.2016 в 11:36

katalina27, иногда же они помогают. Ну так, слегонца. Такому злодею же руку подать — уже верх доброты :D

Тем более, что, как бы креаторы ни пытались втюхать, что сериал семейный - неа. Нифига.
Я бы сказала, там такие ценности, которые ни одной семье задаром не нужны :alles:
23.03.2016 в 11:39

It's Vader...
Askramandora, иногда же они помогают. Ну так, слегонца
Не помню таких случаев.
23.03.2016 в 11:54

В доме с тысячью дверей только один выход.
Я бы сказала, там такие ценности, которые ни одной семье задаром не нужны
Вот-вот. Лучше и не скажешь.
23.03.2016 в 12:30

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Askramandora, У меня вопрос: а почему всем остальным в этом сериале позволено и быть с магией, и быть с любимыми
Для меня у этого вопроса две стороны: первая - мне, честно говоря, не то чтобы плевать на всех остальных, но волнуют они меня значительно меньше, вторая - ну вот такое у креаторов представление и о законах собственного мира (и их распространении на этих самых всех), и о справедливости. Только Нила - друга, отца и возлюбленного - нельзя воскресить, только Румпель не может взгеройнуть и вернуть дорогого себе человека.

А в Сторибруке такая интересная ситуация, что постоянно набегают враги, постоянно надо от кого-то защищаться.
Два - как минимум - раза Румпель сам избежал ситуации, в который он мог бы быть обычным человеком (во втором случае ещё и обеспеченным), и набегающие враги не имели бы для него значения.
23.03.2016 в 15:38

Вас так много, а меня так мало
sherlocup2011, мы же знаем уже совершенно точно, что Румпель никогда и ни за что не откажется от магии
Не спорю.) Мысль о переезде из области сладких фанонных мечтаний. Очевидно, что в сериале этого не будет. И Румпель на расставание с магией не согласится.
23.03.2016 в 16:50

sherlocup2011, а какие два раза вы имеете в виду?

Так-то я тоже против того чтобы Румпеля обезмаживать. Есть в этом какая-то дискриминация - всем можно, Румпелю нельзя.
23.03.2016 в 17:08

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
По теме, насчёт ребёнка.
Я не хотел такого поворота сюжета. Но это не то, что может заставить меня отказаться от просмотра сериала. А вот отказ от магии и переезд в никчёмный мир за предел за пределами Сторибрука, лишённый силы, лишённый жизни, ловушку, где нет ничего, кроме сожалений, Мир Паутины (я смотрю, здесь есть знакомые с Фраем) - да. Потому что в этот момент для Румпельштильцхена всё будет кончено.

На тему магии. sherlocup2011, ваш ответ не отвечает на вопрос Аскрамандоры. То, что вам всё равно, как дело обстоит у других персонажей, не означает, что оно обстоит как должно быть по вашей логике.

Для Румпеля магия - единственное, что позволяет ему быть собой. Конечно, он не откажется от неё, как не отказываются от своей сути ("надежда") Снежка, ("отвага") Мерида, ("наука") Вейл и другие. Единственная, кого перевоспитали, кого изменили - и это выглядит и выглядело жалко, как сломанная вещь - ("месть") Регина. Ей нашли другую роль - "мать", но это не её суть, это наносное, ИМХО.

Потому что ни Белль, ни ребёнок, ни десятки детей не стоят магии. Да, сейчас Белль и ребёнок имеют значение, потому что сам Тёмный - юный, он ещё не понимает, что все люди для него - как хомячки для людей. Ребёнок тоже отчаянно рыдает, потеряв первого питомца. Да, у него есть возможность попробовать их возвести до себя, до своего могущества. Чтобы не терять. Это развитие, это я одобряю. Но тут беда в том, что сама Белль не готова к такому переходу, её придётся либо изменять силой, чего она не простит, либо отпускать. И мне кажется, что отпустить разумней, как бы не было больно. Румпелю ни с кем не было просто, он любит самозабвенно и оставляя себе лишь свою суть, а всё остальное - отдавая полностью. Но была Мила, была Кора. Будут и после Белль женщины.

Я не говорю, что когда-нибудь ему станет легко отпускать. Но когда-нибудь он осознает, что это неизбежно. Возможно, когда-нибудь поймёт, что достаточно играть со смертными, что ему нужно существо такого же уровня, как он сам.

Вся беда этой пары - Румбелля - как по мне, в том, что они на разных уровнях развития. Эволюционной ступени. И Белль цепляется за то, кем он был, пытается тащить вниз, вместо того, чтобы принять то, кто он есть, и шагнуть вверх, к нему. Понять, что сколько бабочке крылья не обрывай, обратно гусеницей она не станет - лишь жалким умирающим подобием.

А вот опуститься до их, смертных, уровня, отказаться от знаний, от силы, от возможностей, от потенциала, от бессмертия - это было бы самым глупым поступком для Румпельштильцхена, какой можно совершить. Я горжусь тем, что он на протяжении уже пяти сезонов так и не сдался под всеобщим давлением, ломался - но восстанавливал себя самостоятельно. Стал во многом равнодушней, чем раньше - да, и это печально. Но не отказался от себя добровольно. Для этого нужна недюжинная смелость и сила воли.

Два - как минимум - раза Румпель сам избежал ситуации, в который он мог бы быть обычным человеком (во втором случае ещё и обеспеченным), и набегающие враги не имели бы для него значения.
Это как? Это, например, стать человеком, отказаться от магии и смотреть, как, например, Ингрид превращает жителей города в берсерков, убивающих друг друга? Интересно, долго ли он, хромой старик, продержался бы против Белль, юной и намного более подвижной?

Магия нужна ему. Нужна им обоим. Всем нужна, как бы ни пытались отрицать. Вон даже Эмма её освоила и пользуется направо-налево, и у неё это тоже, вы подумайте, развитие. Регине Генри пытался запрещать колдовать, но потом же разрешил - всё дело оказалось в целях, с которыми магия применяется. А цели всегда одни и те же - спасти "своих" от "чужих". Просто у каждого своё понимание "своих" и "чужих". И до наших "героев" не доходит, что они сами могут быть "чужими", угрозой.
23.03.2016 в 17:13

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
feyasterv, Румпелю потому и нельзя, что для всех остальных закон не писан, а с него три шкуры за всё, за каждый танец на граблях, дерут.
Два раза - те, что я упоминала выше, он мог бы отправиться за Бэем в мир без магии - да, там было бы трудно, но без врагов. И он мог бы, после падения великого проклятия поехать за ним из Сторибрука, потребовав с Эммы должок, а не создавать магический пузырь, за пределы которого ему не выйти, не потеряв саму память о Бэе. И в этом случае никаких врагов у него бы не было, ни Коре, ни кому другому в Сторибруке без магии делать было бы нечего, да ещё деньги, собранные за 28 лет, явно при нём остались.
23.03.2016 в 17:23

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
sherlocup2011, в реальном мире негодяев не меньше, чем в магическом. Последуй он за Бэем в портал сначала, они бы вдвоём сдохли под одним из Лондонских мостов - от голода, от холода, от болезни. Мало ли. Магии у них не было бы, ценностей с собой - тоже, сами по себе они никакой пользы для общества не представляли бы. Если одинокого мальчишку Дарлинги пожалели и приняли в семью, то с отцом этот номер бы не прошёл.

А в современном мире они бы с Бэем не ужились. Да и агенты Пэна действовали вполне в реальном мире - смею напомнить, на момент встречи с Эммой и отцом Нил был помолвлен с одной ушлой дамочкой. И Крюк Румпеля настиг и почти убил именно в реальном мире. Так каких врагов и где нет?
23.03.2016 в 17:26

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Старскрим, вы знаете, я боюсь, мы настолько по-разному на всё смотрим, что нам просто придётся согласиться не соглашаться. :)
23.03.2016 в 17:27

Единственная, кого перевоспитали, кого изменили - и это выглядит и выглядело жалко, как сломанная вещь - ("месть") Регина
Гм-гм... Учитывая, что эта месть выглядит с каждым флэшбеком всё смешнее, уж лучше пусть будет матерью. По крайней мере, это роль созидательная, а не разрушительная.
И в принципе, роль неправедного мстителя ведёт лишь к одному концу. А я не думаю, что фэны Регины хотят, чтобы она бесславно погибла.

sherlocup2011, имхо, Румпель не способен (был и есть) отказаться от магии просто по той причине, что это уже часть его самого. После 5A я окончательно пришла к такому выводу (ну, мы же канонического Румпеля обсуждаем, нынешнего, а не варианты его развития туда или сюда в фаноне). Остаётся одно — болеть, чтобы ему как-то дали совмещать и магию, и любовь, и семью.
23.03.2016 в 17:28

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
sherlocup2011, ну что ж, ладно. Скорее всего, так и есть)
23.03.2016 в 17:34

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Askramandora, я бы не сказал, что смешнее. Одержимость становится заметней - да. И почему "несправедливая"? Неутолённая месть - да. Слишком растянутая во времени - да. Но причина у неё была, и весомая - предательство, которое повлекло гибель любимого человека. И Снежка пока ничем не искупила своей вины перед Региной.
В искупление я верю. В прощение - нет.
Почему я против "матери" как сути Регины. Потому что она не уникальна и, ммм... видно, что это суррогат, за который Регина ухватилась, потому что другого не осталось. Может, она ещё найдёт себя. Я очень на это надеюсь, потому что матерей в Уансе - каждая вторая женщина.
23.03.2016 в 17:46

Старскрим, мне таки интересно, вот отмстит Регина, и что? Потеряет свою "суть"? Или должна будет новый обьект выбрать для мсти? Это если рассматривать вариант что ее суть - действительно месть. И не считаю Снежку виноватой - виновата Кора, а у Регины произошел перенос с больной головы на здоровую
23.03.2016 в 18:06

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
feyasterv, переноса не было - матери она мстила за убийство (и в Зачарованном лесу даже убила), а Снежке - за предательство. Предательство - это тоже преступление, и отмахиваться от него нельзя. То, что Кора обманула Снежку, смягчает, но не искупает вину той. Ведь у неё был выбор: говорить или нет. И она давала клятву - не говорить. Так что невинной её тут считать нельзя - она всё равно клятвопреступница, не искупившая этого деяния. "Онажеребёнок" тоже не считаю смягчающим обстоятельством. Жеребята в стойле сено едят, а люди за языком следят, и если нет - то они сами и виноваты.

После окончания сути "мстительницы" у неё в плохом варианте нашёлся бы ещё один объект (и скорее всего это был бы Румпель по многим причинам), а в хорошем - случился бы переход к сути "правительница". Она ведь была неплохим мэром, по факту.
23.03.2016 в 18:20

Старскрим, насчёт Снежки спорить не буду (хотя не согласна с тобой, но в одном фике тщательно расписала все чуйства Регины на этот счёт, как сама видела, поэтому я даже её могу понять), но чегой-то народ должен был страдать? Из-за погони Регины за Снежкой куча неповинных людей погибла/пострадала.

Потому и неправедная мстительница.
23.03.2016 в 18:22

Заодно любезно напомню, что это тред про беременность Белль, ну так, чтобы мы не увлеклись, обсуждая не ту тему :D
23.03.2016 в 18:38

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Askramandora, не буду особенно рассуждать, только напомню, что народ, который был "не в теме", бунтовал. И их гибель связана со Снежкой косвенно. Я ни разу не припомню, чтобы Регина наказывала жителей не за укрывательство Белоснежки и не за отказ подчиниться приказу, а просто так. Даже на ингредиенты на зелья дань человеческую не собирала - кожу, кости, волосы, кровь, девственниц, младенцев и прочие полезные для колдовства ингредиенты.

Ладно, беременность Белль так беременность Белль.)) Самое для меня интересное в ней - что там родится? Может, там такое родится, что Аид с воплем "АААА, заберизаберизабери себе!" - всучит Румпелю контракт и выпнет на поверхность всех. :-D ИМХО, это был бы самый забавный поворот событий и неплохое решение проблемы!
23.03.2016 в 18:48

Регина не только бунтовщиков убивала, недовольных узурпаторшей :smirk:
Глядя на стиллы к 5.17, я думаю, что скорее Голд пойдёт против Аида или ещё что-то случится, отчего Белль окажется в Андебруке или как он там называется. Удобнее шантажировать, кстати, если она поблизости. Ну и Гастон же ещё ожидается, думаю, что Голд и Белль его не в Сторибруке увидят.
23.03.2016 в 18:49

Капиюва. Властелин травы
А мне беременность Белль кажется вполне логичным и полезным для румбелля событием. Но не в той форме, которой нам "все испортили", конечно! :bubu:
Тут говорят, что румбелль должны в своих отношениях разобраться сперва, но как они могут это сделать? Друг без друга им, судя по всему, никак. А вместе - у них плохо получаются компромиссы, каждый слишком хочет остаться тем, кто он есть.
Говорят, что они должны пожить вместе. А что они будут делать вместе? Когда "медовый месяц" закончится - вот что они будут делать? Меня, кстати, этот вопрос и в общем смысле волнует. Вот живут они все в маленьком городке, всё помнят, никуда толком уехать не могут - и что? И ради чего? Мрачно же и бесперспективно совсем. Белль что, будет библиотекарем? А Румпель так и будет у строибрукцев задешево покупать дорогие вещи? А смысл?
Мне вообще иногда кажется, что они все там нормально существуют только потому, что у них каждый момент какая-то проблема и от кого-то надо спасаться. А если бы все стало тихо, они бы почти все с тоски выть начали.
Соответственно, ребенок внесет в жизнь Румпеля и Белль смысл и объединяющее начало. А еще такую уважительную причину принять "недостатки" друг друга: вроде как нельзя совсем уж ссориться, потому что ребенок ведь.
Но, возможно, это я слишком мрачно, не знаю.
23.03.2016 в 18:55

Разгрызи меня гном!
Как тут у вас весело.
Меня во всей этой ситуации пока только неизвестность не устраивает. Ситуёвина-то щепетильная! Понятно, что это как-то разрулится, но вот это ожидание! Ведь чёрте что себе успеваешь напридумать!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии