Tale as old as time ©
Когда вы впервые прониклись румбеллем? И за что любите этот пейринг?
За себя могу сказать, что я ждала эту пару еще после просмотра серии эдак четвертой. Меня начал заинтересовывать Румпель, и очень хотелось посмотреть на историю его любви. Собственно говоря, 1.12 "Внешность обманчива" оказалась по факту единственной серией, где для меня следовали эпизоды один другого "вкуснее" вплоть до поцелуя истинной любви. Дальше уже, увы, все пошло грустно, но в любом случае я уже прониклась и поняла, что это может быть моим ОТП. Последняя серия первого сезона завершила дело - встреча в лавке окончательно сделала меня шиппером. Люблю пейринги, которые на первый взгляд кажутся невозможными, а на деле вполне реальны. Красавица и Чудовище были прекрасны в сказочном мире, а в современном меня, в общем-то, во многом не устраивает, как ведут их линию. Но сам факт того, что она есть и продолжается - уже повод для кое-какого оптимизма. И, кроме того, я впервые всерьез начала писать фанфикшен именно по румбелль, зимой прошлого года. Ибо до сих пор не было ни одного пейринга, который заставил бы меня регулярно что-нибудь сочинять и браться за клавиатуру.
Вот такие дела. А как было у вас?
Для OUaT Обзоров


@темы: обсуждение, 1.12 "Skin Deep"

Комментарии
15.09.2013 в 15:04

А мне понравилась история Снежки и Чарминга в первом сезоне. Я бы их даже зашипперила, не будь линия Дэвид/ММ такой бесконечно унылой вместе с самими персонажами. :nope:
Мне очень нравилось, как Снежка и Чарминг друг друга спасают, находят, жертвуют собой ради любви.

15.09.2013 в 15:29

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Askramandora, мне в каких-то случаях нравилось противопоставление сказочных и сторибрукских историй, в том числе и их, но Дэвид Нолан/ММ были такими тягостными (в смысле, слишком близкими к печальной реальности), что на них не очень хотелось смотреть. А в целом их сказочные приключения были… ну я не знаю, фактическими, вот именно что лишёнными страсти, ощущения, что эти люди друг друга любят больше всех и всего на свете, и не особо затрагивающими лично мои эмоции. Я даже не знаю, помогло ли бы тут, если бы показали становление их отношений. :nope:
Всё ИМХО, само собой.
15.09.2013 в 15:43

But at best I can say I'm not sad
Мне очень нравилось, как Снежка и Чарминг друг друга спасают, находят, жертвуют собой ради любви.

Да, и мне. Но тут верно сказали, что между Сноу и Чармингом не было узнавания. А линия Дэвида и Мэри-Маргарэт так вообще сплошной беспросветный ангст, с легкими просветами.
А вот Белль и Румпель узнают друг друга и, мне кажется, остаются вместе не потому, что думают что у них Тру Лав, а потому что чувства сильны и взаимное притяжение сильнее, чем всякие недопонимания, которые можно обойти, было бы желание.
Собственно, именно желания я и не увидела в линии Дэвида и Мэри-Маргарэт.
15.09.2013 в 16:05

А вот Белль и Румпель узнают друг друга и, мне кажется, остаются вместе не потому, что думают что у них Тру Лав, а потому что чувства сильны и взаимное притяжение сильнее, чем всякие недопонимания, которые можно обойти, было бы желание.
+1
15.09.2013 в 16:47

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Может, семейный наш сериал снова пытается таким образом проповедовать целомудрие и воздержание от страстей?
Не удивлюсь. :shuffle: Скорее, удивлена, что нам Снежку с Дэвидом в постели показали, а то у таких пар, по-моему, дети нарождаются исключительно от первого супружеского поцелуя под звон свадебных колоколов. :smirk:
Но меня все-таки всерьез печалит одно обстоятельство: любовь как дружба может быть не менее интересной и захватывающей, чем кипеж страстей (доказано Малдером и Скалли, гарантия двадцать лет!), а здесь и с этим плохо. :nope: Возможно, кстати, это еще и с тем связано, что Чарминг в сноувинге как Белль в румбелле: вторая половинка - звезда истории, а он вечно на подхвате. И если в первом сезоне историю Чарминга еще рассказывали, то во втором его очень быстро затерли на задний план и даже собственного центрика лишили, потому что "Кроха" получилась больше историей о ярком гнусном Джеймсе, а не о скромном Дэвиде. Более того, если Снежка взаимодействует с Эммой весьма активно, то у Дэвида было ли с дочерью хоть какое общение?

но Дэвид Нолан/ММ были такими тягостными (в смысле, слишком близкими к печальной реальности), что на них не очень хотелось смотреть.
В принципе, это как раз можно было бы очень интересно обыграть. Сказочные принц с принцессой оказываются в реальном мире - и должны еще раз пройти проверку своих отношений уже не выдуманными препятствиями. И какие-то намеки на это были: например, сцена с поисками дома, когда Снежка и Дэвид понимают, что у них абсолютно разные представления о хэппи-энде. И именно это, а не чернеющее сердце, могло бы стать самой серьезной проверкой их отношений. А то ведь если один по-прежнему чувствует себя сказочным принцем на белой кобыле, а второй больше по душе скромная упорядоченная жизнь в нормальном мире, - это имеет не меньший потенциал драмы, чем красавицечудовищные отношения, ИМХО. :)

Askramandora, Мне очень нравилось, как Снежка и Чарминг друг друга спасают, находят, жертвуют собой ради любви.
Я на их сказочные приключения тоже с удовольствием смотрела, а вот потом в голову стукнуло, что оснований для великой любви тут маловато все же. И, на мой взгляд, развитие отношений, совместные приключения до того, как началась сама любовь тут бы сильно помогли. Да, конечно, Чармингу понравилась острая на язык девушка, и симпатия была взаимной, но вот чтоб прямо из одной встречи родилась такая безумная страсть, что хоть режьте их, хоть головы рубите, а они хотят быть друг с другом и даже не притираться для совместной жизни? Да, у нас сказка, но не настолько же. :)

elsiane, А вот Белль и Румпель узнают друг друга и, мне кажется, остаются вместе не потому, что думают что у них Тру Лав, а потому что чувства сильны и взаимное притяжение сильнее, чем всякие недопонимания, которые можно обойти, было бы желание.
Здорово сформулировано! :up:
И вот еще что... Румпель, пожалуй, раньше больше всего ориентировался на изначальную общность интересов (желание настоящей семьи, которое они поначалу разделяли с Милой, потом bloodlust и страсть с Корой), а Белль знала о любви только из чувствительных романов, а в реальности перед ней маячило замужество по договоренности, и изначально они вообще не представляли, что могут выбрать друг друга. А в результате и выбрали, и начали продираться через разность статусов, возраста, менталитета и жизненных взглядов.
15.09.2013 в 18:08

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, так, я думаю, что экс-ММ с Чармингом потому и удостоились "постельной" (хаха, какой тут смысл буквальный, а какой нет, учитывая невозможную невинность происходящего?) сцены, что оне-то, единственные во всей компании, в честнОм браке состоят. А насчёт практически всех остальных (как они только с Эммой на такую откровенность решились-то? :-D) можно только гадать, хотя, конечно, всякому должно быть ясно, что если не в браке, то ни-ни. :gigi:

у Дэвида было ли с дочерью хоть какое общение?
Ну как же, после падения подстреленного Нила в портал кто её очень даже по-отечески утешал? *ухмыльнулась бы, поскольку очень уж краток миг, но ведь сцена действительно была классная*

какие-то намеки на это были: например, сцена с поисками дома, когда Снежка и Дэвид понимают, что у них абсолютно разные представления о хэппи-энде
На мой взгляд, тут ещё подаёт признаки жизни вроде как начатая, а потом совершенно заглохшая линия примирения в себе двух сущностей (на которую я заодно с замятой для ясности психушкой сваливаю неуравновешенное поведение Белль в "Крокодиле"), ведь вроде как Белоснежке из Зачарованного Леса вполне по нутру была жизнь принцессы-разбойницы, лидерши, настоящей будущей Королевы, а не то чтобы Сторибрук вдруг выявил её истинную сущность. Но в общем, профакали наши дорогие креаторы всё, что только могли.

красавицечудовищные отношения
Или чудовищнокрасивые. :D
15.09.2013 в 19:17

But at best I can say I'm not sad
и изначально они вообще не представляли, что могут выбрать друг друга. А в результате и выбрали, и начали продираться через разность статусов, возраста, менталитета и жизненных взглядов.Sagonna, очень верные слова! И про Румпеля с вами согласна.
Вообще на самом деле я рада, что нам показали и других женщин Румпеля, потому что вывод из этого можно сделать один: в начале было желание семьи, затем была страсть, и только после всего этого, после потерь, разочарований и боли появилась настоящая любовь, ради которой он готов и планами делиться и в чем-то меняться и защищать, оберегать и любить всем своим израненным сердцем.
Жаль только, что сценаристы об этом забывают :small:
15.09.2013 в 19:19

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, А насчёт практически всех остальных (как они только с Эммой на такую откровенность решились-то? :-D) можно только гадать, хотя, конечно, всякому должно быть ясно, что если не в браке, то ни-ни.
Эмма вообще за внебрачный подростковый секс и беременность поплатилась тюремным заключением! :nini: Белль за поцелуй с мужчиной намного старше себя, кстати, тоже. :-D В сериале явно присутствует своя полиция нравов.
Хотя вообще планировка квартиры Мэри Маргарет наводит на некоторые нехорошие мысли. :) Как я понимаю, у нее же есть еще комнаты наверху, где Эмма и Генри живут, так неужели они с Дэвидом не могли махнуться комнатами с дочерью? А то супружеская постель прямо напротив кухни... :susp:

Ну как же, после падения подстреленного Нила в портал кто её очень даже по-отечески утешал? *ухмыльнулась бы, поскольку очень уж краток миг, но ведь сцена действительно была классная*
Так это и есть буквально один момент, которому ничего не предшествовало. ММ, по крайней мере, была подругой Эммы, а вот Дэвид для нее кто? Женатый бойфренд ММ, с которым они буквально парой слов перекинулись? Все же какое-то общение, сокращающее расстояние, тут не помешало бы.

ведь вроде как Белоснежке из Зачарованного Леса вполне по нутру была жизнь принцессы-разбойницы, лидерши, настоящей будущей Королевы, а не то чтобы Сторибрук вдруг выявил её истинную сущность.
Ох, не знаю я... все же Снежкино миндальничанье с Региной однозначно приносило вред королевству. :nope: Государственные интересы явно требовали Регину если не казнить, то лишить магических сил и отправить в изгнание куда подальше, а не оставлять ей замок (с пленниками), толпу чОрных стражников и возможность разрушить весь мир. :nope: Но, с другой стороны, это противостояние так давно и прочно сведено в сторону домашних разборок на кухне, что требовать какого-то эпика невозможно.

Или чудовищнокрасивые.
Главное, чтобы не красовищные! :nechto:
15.09.2013 в 19:28

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
elsiane, Жаль только, что сценаристы об этом забывают
Ну, честно говоря, после того, как я обзавелась другой ОТПшкой, то поняла, что в румбелле все еще очень неплохо. А то ведь бывает и так, что в сериальной паре только выносят друг другу мозг, а спят с кем-нибудь еще. :-D А в румбелле, по крайней мере, персонажей влечет только друг к другу, и даже после конфликтов они ищут примирения и продолжения отношений.
15.09.2013 в 19:35

[А тёмный лорд при рассмотреньи оказался дамой...] [Everybody, be cool. You - be cool.]
Sagonna, о как я вас понимаю про другие ОТП))) хотя многие мои ОТП это чаще отношения Маньяк(антагонист) & Жертва)))
15.09.2013 в 20:16

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
.Hierophant., а у меня самое обидное, что пара из разряда - жить-поживать да добра наживать, а в итоге если бы один сбежал из тюрьмы, а другая из психушки, наверное, и то больше счастья друг с другом хлебнули бы. :-D Все же, к несчастью, это искреннее убеждение сценаристов, что чем больше ангста, разочарований и надуманных страданий в паре, тем больше зрителям это нравится.
15.09.2013 в 20:18

надуманных страданий в паре
Именно надуманных.
А так я, к примеру, люблю hurt/comfort, ангст тоже... :shuffle:
Только это ж еще красиво разруливать надо, а не как в ОУаТ.
15.09.2013 в 20:33

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, А то ведь бывает и так, что в сериальной паре только выносят друг другу мозг, а спят с кем-нибудь еще. А в румбелле, по крайней мере, персонажей влечет только друг к другу, и даже после конфликтов они ищут примирения и продолжения отношений.
Бойтесь! Бойтесь! У нас же впереди сезон, где они в разных мирах, а он пойдёт на всё (:eyebrow: ), чтобы вернуть Генри. :lol::lol::lol:

Эмма вообще за внебрачный подростковый секс и беременность поплатилась тюремным заключением!
Действительно, что это я?:-D Вот где настоящая cautionary tale-то, о которой они так любили говорить в прошлом сезоне, притаилась. Даже Белль под раздачу попала. :lol:

Как я понимаю, у нее же есть еще комнаты наверху
Подумаешь, мало ли какие там комнаты, небось, в них двуспальная кровать не влезет… :D
Меня больше интересует, зачем тихой и скромной училке без перспектив такая кровать была нужна? Регина для неё опцию вроде Вэйла давным-давно запланировала?

Все же какое-то общение, сокращающее расстояние, тут не помешало бы.
Кто ж спорит? И ведь весь прошлый сезон велись разговоры, что и для Чарминга настанет father-daughter bonding time. И где? Видимо, именно этот момент и имелся в виду.
Вот так подумаешь, и начинаешь ещё больше волноваться о степени значительности роли Белль, про которую нам всё толкают… :nerve:

все же Снежкино миндальничанье с Региной однозначно приносило вред королевству
Всё же вопрос милосердия/необходимости очень неоднозначен, особенно для одновременно 1. светлых и 2. сказочных персонажей. Сто раз говорено, что именно честная игра и милосердие там, где его вроде как не стоило бы проявлять, отличают добро ото зла, пусть даже добро не всегда удерживается на безупречно правильном пути по каким бы то ни было причинам. Лично я бы не стала читать/смотреть сказку, где герои поступают так, как должно королям и им подобным, поскольку всё это необходимое зло очень быстро превращается в обыкновенное зло, и это вообще ни фига не сказка. И вообще, с реальной жизнью всё сложнее, но я прямо выразить не могу, какое отторжение у меня вызывает идея Белоснежки, хладнокровно казнящей Регину, руководствуясь государственными интересами. Это не Белоснежка, это кингДжордж, и Джеймс, и прочие, кого некоторая часть из нас крепко недолюбливет. И тогда уж Белль не стоило бы мешать Голду убить Крюка, вон ведь какие последствия…
И плюс, я не могу отнести Белоснежкину "мягкотелость" в отношении Регины к чертам, скорее свойственным тихоне-обывательнице ММ.
15.09.2013 в 21:13

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Askramandora, Именно надуманных. А так я, к примеру, люблю hurt/comfort, ангст тоже...
В этом, по-моему, вообще большая проблема, что ангстят не по делу. :nope: И херта обычно раз в пять больше, чем комфорта, так что не успеешь посмаковать последний, как в рот суют новую ложку гадости. :-D

sherlomag2011, Меня больше интересует, зачем тихой и скромной училке без перспектив такая кровать была нужна? Регина для неё опцию вроде Вэйла давным-давно запланировала?
В большой кровати и одному спать приятнее, чем на армейской койке. :) Голд ведь тоже на двуспальной почивал (ну не ради же Белль он такую поставил?)

Вот так подумаешь, и начинаешь ещё больше волноваться о степени значительности роли Белль, про которую нам всё толкают… :nerve:
Вот насчет этого я практически не сомневаюсь. :) При таком количестве персонажей, линий, миров физически невозможно впихнуть в Сторибрук полноценный сюжет до возвращения в город основной шайки.

Всё же вопрос милосердия/необходимости очень неоднозначен, особенно для одновременно 1. светлых и 2. сказочных персонажей. Сто раз говорено, что именно честная игра и милосердие там, где его вроде как не стоило бы проявлять, отличают добро ото зла, пусть даже добро не всегда удерживается на безупречно правильном пути по каким бы то ни было причинам.
Ну, вроде как в исходнике сказки про Белоснежку мачеху заставили в раскаленных железных башмаках плясать на свадьбе... :-D Не то что бы я совсем за крайности, но пока что, кажется, сеанс электрошока вправил Регине мозги куда эффективнее, чем доброта Снежки. И получается, что тем, кто пытается быть добрыми и понимающими, все время смеются в лицо. А даже если на злодеев снисходит просветление, непохоже, что оно связано с тем, что они поняли и оценили хорошее отношение... во всяком случае, надолго.
15.09.2013 в 21:43

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, Голд ведь тоже на двуспальной почивал (ну не ради же Белль он такую поставил?)
Голд у нас, в отличие от серой мышки ММ, хозяин жизни, состоятельный, одинокий, интригующий мущщина. Кто его знает, как он там 28 лет вечера дня сурка коротал… И почему-то мне кажется, что он комфорт любит, а не стол в задней комнате. :-D

Вот насчет этого я практически не сомневаюсь.
Да что уж там, обольщаться, конечно, оснований нет… :-/

Ну, вроде как в исходнике сказки про Белоснежку мачеху заставили в раскаленных железных башмаках плясать на свадьбе...
Да-да, я помню. :-D
Ho как-то сомневаюсь, сколь ни привлекательной кажется мне эта идея, что Регина именно после электрошока образумилась.

И получается, что тем, кто пытается быть добрыми и понимающими, все время смеются в лицо.
Ну вообще-то, до финальных минут (ну или там продолжительного эпилога, кому как повезёт) так всегда и бывает. Но прав-то кто? Тут, конечно, всегда есть момент, что в промежутке между завязкой истории и финалом, когда каждый получает по заслугам, происходит много гадостей, которых можно было бы избежать, не будь добрые добрыми, с другой стороны, ну наверняка же последствия "здравого" поведения добрых были бы совсем катастрофическими, да и добрых бы никаких не осталось. Либо зло их победило бы, либо добрые стали бы такими, что ничем не лучше злых. Ну, всякое там "победил дракона, сам стал драконом", "сражающийся с чудовищами должен остерегаться, чтобы не стать чудовищем самому", всё такое…

А даже если на злодеев снисходит просветление, непохоже, что оно связано с тем, что они поняли и оценили хорошее отношение... во всяком случае, надолго.
Ну, это наша родина, сынок… :-D
15.09.2013 в 23:15

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Голд у нас, в отличие от серой мышки ММ, хозяин жизни, состоятельный, одинокий, интригующий мущщина. Кто его знает, как он там 28 лет вечера дня сурка коротал… И почему-то мне кажется, что он комфорт любит, а не стол в задней комнате.
Ну, я лично свою большую кровать ни на что не променяю, хоть я тоже не одинокий, состоятельный и интригующий мужчина. :-D На такой просто приятнее спать, чем на маленькой. :) Тем более, ММ в чем-то мышка, но в то же время дизайн квартиры у нее весьма хулиганский, гранжевый. Да и само решение вот так запросто переспать с Вэйлом (который, кстати, ведь зачем-то пригласил ее на свидание: значит, чуял, что и с нею что-то перепасть может), а потом - закрутить роман с женатым мужчиной... Может, ей и не везло в личной жизни, но сдается мне, в тихом омуте фальшивой личности черти водились где-то глубоко. Только у ММ был основной настрой именно на любовь и семью, а этого в Сторибруке ей предлагать не спешили.
Хех, постельные (в обоих смыслах) привычки Голда - это, конечно, тема волнующая... :cool: Комфорт он любит, это несомненно (вон и Белль шелковую ночнушку презентовал), но ведь и коечка в задней комнате стоит зачем-то? И с Лейси они именно там отираются все время? :-D

Ho как-то сомневаюсь, сколь ни привлекательной кажется мне эта идея, что Регина именно после электрошока образумилась.
Я лично ничем другим ее внезапное прозрение объяснить не могу. :-D Все же не первый раз, когда Снежка ей жизнь спасла, но первый, когда благодарность Регины продержалась дольше пары минут. :)

Ну вообще-то, до финальных минут (ну или там продолжительного эпилога, кому как повезёт) так всегда и бывает. Но прав-то кто?
Эх, у меня проблема с Чармингами именно в том, что они большей частью выглядят в своем благородстве идиотски, а не возвышенно. :-( Может, потому, что оно непоследовательно. То они готовы простить и отпустить Регину, то - посадить ее в темницу на диету из недоеденных Румпелем червяков, то принимают от Румпеля ништяки, то таки сажают его на червяковую диету и взахлеб мечтают контролировать "порождение зла". И такое чередование прекраснодушия с цинизмом смотрится все же дико.
15.09.2013 в 23:20

Дико плюсую про Прекрасных. Лицемерие таки им присуще, или же им просто так топорно пытаются приделать недостатки, шобы не идеальными казались. Получается в итоге странное зрелище.
15.09.2013 в 23:38

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Askramandora, самих Чармингов я не считаю сознательными лицемерами, а вот сценаристов - очень даже. :-D Эти извраты, ИМХО, получаются исключительно из лени и нерадивости, а также нежелания концы с концами связывать. Ну и того, что в начале первого сезона, похоже, и Снежка предполагалась более жесткой (раз уж носила на шее волшебную пыль, способную превратить Регину в жучка), и отношения Чарминга с Румпелем - менее похожими на общение фея-крестного с крестничком, раз Дэвид с таким страхом и отвращением отнесся к Румпелю в темнице. А потом об этом как-то забыли...
16.09.2013 в 02:33

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, да ладно, я тоже предпочитаю спать на большой кровати, разложив конечности по всей поверхности (компания тут только помеха :-D), но моя-то жизнь не наполнена символизмом и смыслами.

Комфорт он любит, это несомненно (вон и Белль шелковую ночнушку презентовал), но ведь и коечка в задней комнате стоит зачем-то? И с Лейси они именно там отираются все время?
Да, неплохо было бы о постельных (во всех смыслах :-D) привычках Голда узнать побольше, но что касается коечки, есть у меня подозрение, что она там под нужды посетителей огненной комнаты появилась, а в первом сезоне её там не было. Это уж потом она и самому Голду пригодилась. Toже во всех смыслах,:D поскольку как раз, по-моему, логично, что девку Лэйси он на его с Белль ложе (чем бы они там ни занимались и не ни занимались) не потащит, а на коечке её оприходовать самый раз - сразу после стаканчика, да и то, при условии, что Лэйси так далеко пойдёт, когда пресловутый стол - вот он.

Я лично ничем другим ее внезапное прозрение объяснить не могу.
Да ладно, по сравнению с Голдом "пойду-внучку-родному-сыну-ненаглядного-Бэюшки-верёвку-на-качелях-подпилю-пусть-грохнется-на-острые-скалы-нет-лучше-пойду-сдохну-в-компании-эрзаца-моей-единственной-подлинной-любви-нет-всё-таки-пойду-внучка-спасать-всеми-средствами-включая-такие-какие-моей-трулав-вернувшейся-без-малейшего-моего-участия-видеть-нежелательно-поэтому-я-снова-с-ней-расстанусь" прозрение Регины - просто верх логичности и последовательности. :-D

И я уже говорила, что некоторые особенно идиотские выходки двух идиотов Чармингов я игнорирую, поскольку они совершенно не вписываются в картину мира, по каким бы причинам им это не приписывали. Ладно ещё, на всякую хрень в пилоте я могу закрыть глаза, понимая, что ну вот не повезло нам с креаторами, набросавшими первые штрихи своего мира без как следует проработанной идеи, но потом, когда характеры уже давно созданы и всем известны… :facepalm:
И извините, не могу удержаться: сегодня случайно наткнулась в ящике на "Тора" - ну ё-моё, ну почему Джош не играет Чарминга так, как он Фандраля играл??? Неужели действительно это Брана такой кудесник, что несмотря на небольшое экранное время такого запоминающегося, живого, с искрящимися глазами персонажа сумел из Джоша вытащить? Вот смотрю на него и прямо узнать не могу. :weep:
16.09.2013 в 13:07

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, но моя-то жизнь не наполнена символизмом и смыслами.
Так именно что, мне кажется, что личность ММ тоже состоит из противоречий. Подчеркнуто консервативный стиль одежды - и модный вызывающий дизайн квартирки. Застенчивость - и склонность к авантюрам. Отсутствие личной жизни - и кровать, занимающая почетное место в гостиной. :-D Как будто Снежка-хулиганка даже в искусственной реальности пытается пробиться из-под чуждых ей наслоений.

Да, неплохо было бы о постельных (во всех смыслах :-D) привычках Голда узнать побольше, но что касается коечки, есть у меня подозрение, что она там под нужды посетителей огненной комнаты появилась, а в первом сезоне её там не было. Это уж потом она и самому Голду пригодилась.
Задняя комната лавки Голда - по-моему, само по себе волшебное место. :-D В 2x01 там сама собой нарисовалась огромная стойка с женской одеждой... Хотя, конечно, мы можем знать далеко не все о кинках Голда. Но коечка, мне кажется, могла быть и сама по себе, ведь учитывая, сколько времени Голд проводит в лавке, он мог не всегда ездить ночевать в свой огромный пустой дом. В данном случае, мне кажется, именно магазин - аналог Темного замка, место, где ему уютно, а не розовый особняк.

И извините, не могу удержаться: сегодня случайно наткнулась в ящике на "Тора" - ну ё-моё, ну почему Джош не играет Чарминга так, как он Фандраля играл??? Неужели действительно это Брана такой кудесник, что несмотря на небольшое экранное время такого запоминающегося, живого, с искрящимися глазами персонажа сумел из Джоша вытащить? Вот смотрю на него и прямо узнать не могу.
Ну, я думаю, это вполне закономерно, что актеры в OUaT держатся на собственном энтузиазме. А для Чарминга так и вообще практически ничего интересного не пишут, он обречен на роль или сказочного глупого принца, или молодого старичка. Дали сверкнуть одной речью в "Мы оба", да еще парой сцен до возвращения супруги и Эммы, а потом началось: Дэвид, помой посуду. Дэвид, вытри посуду. Дэвид, вырубись в первую же секунду боя.
16.09.2013 в 13:27

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, Как будто Снежка-хулиганка даже в искусственной реальности пытается пробиться из-под чуждых ей наслоений.
Вполне вероятно, но тем страннее выглядит её желание поселиться в Сторибруке в милом просторном домике с большой изолированной спальней и начхать как на всех тех, кто годами на неё как на предводительницу смотрел, и кто в это очень трудное время очень в ней нуждается, так и на выжженную родину. Всё-таки мне это кажется конфликтом личностей, а не истинной натурой, пробившейся из-под Снежки-хулиганки, все эти годы пробивавшейся из-под тихушки ММ.

Ну всё-таки барахло в лавке старьёвщика - не такое уж удивительное дело, а вот (по-моему, память-то девичья) кроватки там не было, на её месте стул и стол стояли, которые потом ближе к центру комнаты оказались. Надо всё же прицельно пересмотреть, как там у него что в первом сезоне было расположено.
И если наш "шёлковые рубашки" Голд ночевал на этой коечке, то это уж скорее не Тёмный Замок (хоть там нам его ложе и не показывали, кто знает, вдруг он на охапке соломы спал всю дорогу? :-D), a их с Бэем лачужка, где тесно, темно, но уютно и тепло.

вполне закономерно, что актеры в OUaT держатся на собственном энтузиазме
Очень уж по-разному они держатся. Джош в основном чурбачок напоминает, даже в самых интересных сценах первого сезона. А вот в "Торе" на него смотреть - сплошное удовольствие.

Дэвид, помой посуду. Дэвид, вытри посуду. Дэвид, вырубись в первую же секунду боя.
:lol::lol::lol:
16.09.2013 в 13:52

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Вполне вероятно, но тем страннее выглядит её желание поселиться в Сторибруке в милом просторном домике с большой изолированной спальней и начхать как на всех тех, кто годами на неё как на предводительницу смотрел, и кто в это очень трудное время очень в ней нуждается, так и на выжженную родину.
Так ведь ко второму сезону креаторы опять все изменили. :nope: В первом сезоне, ЕМНИП, достаточно ясно подразумевалось, что истинная личность пытается вырваться из-под напластований, а фальшивка - она фальшивка и есть. И Джефферсон прямым текстом говорил, что жить с двумя личностями в голове - это ад и путь к безумию (потому и просил Регину создать для них с Грейс абсолютно новые личности, потому что помнить и прошлую жизнь, и настоящую - это самое страшное наказание). А во втором сезоне внезапно оказалось, что две личности - это нормально, с этим жить хорошо. Ну, видно, и получилось, что как только Снежка осознала все преимущества жизни провинциальной учительницы, которая ничего не должна решать, кроме задачек с детишками, жизнь принцессы показалась ей слишком тяжелой и замороченной.

Ну всё-таки барахло в лавке старьёвщика - не такое уж удивительное дело, а вот (по-моему, память-то девичья) кроватки там не было, на её месте стул и стол стояли, которые потом ближе к центру комнаты оказались. Надо всё же прицельно пересмотреть, как там у него что в первом сезоне было расположено.
У меня такое ощущение, что количество и размер задних комнат в лавке Голда меняется от серии к серии. :nope: И там то темный кабинетик с рабочим столом, то помещение не меньше торгового зала.

Очень уж по-разному они держатся. Джош в основном чурбачок напоминает, даже в самых интересных сценах первого сезона. А вот в "Торе" на него смотреть - сплошное удовольствие.
Может, Чарминг - просто не "его" роль? :-( Или продюсеров все устраивает, а он и не старается.
16.09.2013 в 14:22

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
ЗВЕРСКИЙ ОФФТОП, сорри. :shuffle:

Sagonna, нет, ну вы гляньте, гляньте!
16.09.2013 в 14:30

Читаю я все это и думаю, что таки можно как-нибудь посмотреть "Тора".
Я только финалку видела.

16.09.2013 в 14:34

[А тёмный лорд при рассмотреньи оказался дамой...] [Everybody, be cool. You - be cool.]
Askramandora, смотри Тора - вступай в секту)
16.09.2013 в 14:35

.Hierophant., не люблю я секты :laugh:
16.09.2013 в 14:35

[А тёмный лорд при рассмотреньи оказался дамой...] [Everybody, be cool. You - be cool.]
Askramandora, а у нас хорошая секта)))
16.09.2013 в 14:43

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Askramandora, попробуйте посмотреть "Тора" и НЕ вступить в секту. Вот где челлендж-то! :-D
Фильм вообще-то детсадовский донельзя, особенно в основной своей сюжетной линии, но спустя годы этого уже совершенно не замечаешь, а только смотришь на всех и умиляешься. :laugh:
16.09.2013 в 14:47

sherlomag2011, гхм, ну если время будет...
.Hierophant., да хоть какая :alles:
Там хоть есть кого шипперить?.. А то я гетник убежденный)))
16.09.2013 в 14:55

[А тёмный лорд при рассмотреньи оказался дамой...] [Everybody, be cool. You - be cool.]
Askramandora, я убежденный гетник - признаю там джен!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail