Tale as old as time ©
Когда вы впервые прониклись румбеллем? И за что любите этот пейринг?
За себя могу сказать, что я ждала эту пару еще после просмотра серии эдак четвертой. Меня начал заинтересовывать Румпель, и очень хотелось посмотреть на историю его любви. Собственно говоря, 1.12 "Внешность обманчива" оказалась по факту единственной серией, где для меня следовали эпизоды один другого "вкуснее" вплоть до поцелуя истинной любви. Дальше уже, увы, все пошло грустно, но в любом случае я уже прониклась и поняла, что это может быть моим ОТП. Последняя серия первого сезона завершила дело - встреча в лавке окончательно сделала меня шиппером. Люблю пейринги, которые на первый взгляд кажутся невозможными, а на деле вполне реальны. Красавица и Чудовище были прекрасны в сказочном мире, а в современном меня, в общем-то, во многом не устраивает, как ведут их линию. Но сам факт того, что она есть и продолжается - уже повод для кое-какого оптимизма. И, кроме того, я впервые всерьез начала писать фанфикшен именно по румбелль, зимой прошлого года. Ибо до сих пор не было ни одного пейринга, который заставил бы меня регулярно что-нибудь сочинять и браться за клавиатуру.
Вот такие дела. А как было у вас?
За себя могу сказать, что я ждала эту пару еще после просмотра серии эдак четвертой. Меня начал заинтересовывать Румпель, и очень хотелось посмотреть на историю его любви. Собственно говоря, 1.12 "Внешность обманчива" оказалась по факту единственной серией, где для меня следовали эпизоды один другого "вкуснее" вплоть до поцелуя истинной любви. Дальше уже, увы, все пошло грустно, но в любом случае я уже прониклась и поняла, что это может быть моим ОТП. Последняя серия первого сезона завершила дело - встреча в лавке окончательно сделала меня шиппером. Люблю пейринги, которые на первый взгляд кажутся невозможными, а на деле вполне реальны. Красавица и Чудовище были прекрасны в сказочном мире, а в современном меня, в общем-то, во многом не устраивает, как ведут их линию. Но сам факт того, что она есть и продолжается - уже повод для кое-какого оптимизма. И, кроме того, я впервые всерьез начала писать фанфикшен именно по румбелль, зимой прошлого года. Ибо до сих пор не было ни одного пейринга, который заставил бы меня регулярно что-нибудь сочинять и браться за клавиатуру.
Вот такие дела. А как было у вас?
Мне очень нравилось, как Снежка и Чарминг друг друга спасают, находят, жертвуют собой ради любви.
Всё ИМХО, само собой.
Да, и мне. Но тут верно сказали, что между Сноу и Чармингом не было узнавания. А линия Дэвида и Мэри-Маргарэт так вообще сплошной беспросветный ангст, с легкими просветами.
А вот Белль и Румпель узнают друг друга и, мне кажется, остаются вместе не потому, что думают что у них Тру Лав, а потому что чувства сильны и взаимное притяжение сильнее, чем всякие недопонимания, которые можно обойти, было бы желание.
Собственно, именно желания я и не увидела в линии Дэвида и Мэри-Маргарэт.
+1
Не удивлюсь.
Но меня все-таки всерьез печалит одно обстоятельство: любовь как дружба может быть не менее интересной и захватывающей, чем кипеж страстей (доказано Малдером и Скалли, гарантия двадцать лет!), а здесь и с этим плохо.
но Дэвид Нолан/ММ были такими тягостными (в смысле, слишком близкими к печальной реальности), что на них не очень хотелось смотреть.
В принципе, это как раз можно было бы очень интересно обыграть. Сказочные принц с принцессой оказываются в реальном мире - и должны еще раз пройти проверку своих отношений уже не выдуманными препятствиями. И какие-то намеки на это были: например, сцена с поисками дома, когда Снежка и Дэвид понимают, что у них абсолютно разные представления о хэппи-энде. И именно это, а не чернеющее сердце, могло бы стать самой серьезной проверкой их отношений. А то ведь если один по-прежнему чувствует себя сказочным принцем на белой кобыле, а второй больше по душе скромная упорядоченная жизнь в нормальном мире, - это имеет не меньший потенциал драмы, чем красавицечудовищные отношения, ИМХО.
Askramandora, Мне очень нравилось, как Снежка и Чарминг друг друга спасают, находят, жертвуют собой ради любви.
Я на их сказочные приключения тоже с удовольствием смотрела, а вот потом в голову стукнуло, что оснований для великой любви тут маловато все же. И, на мой взгляд, развитие отношений, совместные приключения до того, как началась сама любовь тут бы сильно помогли. Да, конечно, Чармингу понравилась острая на язык девушка, и симпатия была взаимной, но вот чтоб прямо из одной встречи родилась такая безумная страсть, что хоть режьте их, хоть головы рубите, а они хотят быть друг с другом и даже не притираться для совместной жизни? Да, у нас сказка, но не настолько же.
elsiane, А вот Белль и Румпель узнают друг друга и, мне кажется, остаются вместе не потому, что думают что у них Тру Лав, а потому что чувства сильны и взаимное притяжение сильнее, чем всякие недопонимания, которые можно обойти, было бы желание.
Здорово сформулировано!
И вот еще что... Румпель, пожалуй, раньше больше всего ориентировался на изначальную общность интересов (желание настоящей семьи, которое они поначалу разделяли с Милой, потом bloodlust и страсть с Корой), а Белль знала о любви только из чувствительных романов, а в реальности перед ней маячило замужество по договоренности, и изначально они вообще не представляли, что могут выбрать друг друга. А в результате и выбрали, и начали продираться через разность статусов, возраста, менталитета и жизненных взглядов.
у Дэвида было ли с дочерью хоть какое общение?
Ну как же, после падения подстреленного Нила в портал кто её очень даже по-отечески утешал? *ухмыльнулась бы, поскольку очень уж краток миг, но ведь сцена действительно была классная*
какие-то намеки на это были: например, сцена с поисками дома, когда Снежка и Дэвид понимают, что у них абсолютно разные представления о хэппи-энде
На мой взгляд, тут ещё подаёт признаки жизни вроде как начатая, а потом совершенно заглохшая линия примирения в себе двух сущностей (на которую я заодно с замятой для ясности психушкой сваливаю неуравновешенное поведение Белль в "Крокодиле"), ведь вроде как Белоснежке из Зачарованного Леса вполне по нутру была жизнь принцессы-разбойницы, лидерши, настоящей будущей Королевы, а не то чтобы Сторибрук вдруг выявил её истинную сущность. Но в общем, профакали наши дорогие креаторы всё, что только могли.
красавицечудовищные отношения
Или чудовищнокрасивые.
Вообще на самом деле я рада, что нам показали и других женщин Румпеля, потому что вывод из этого можно сделать один: в начале было желание семьи, затем была страсть, и только после всего этого, после потерь, разочарований и боли появилась настоящая любовь, ради которой он готов и планами делиться и в чем-то меняться и защищать, оберегать и любить всем своим израненным сердцем.
Жаль только, что сценаристы об этом забывают
Эмма вообще за внебрачный подростковый секс и беременность поплатилась тюремным заключением!
Хотя вообще планировка квартиры Мэри Маргарет наводит на некоторые нехорошие мысли.
Ну как же, после падения подстреленного Нила в портал кто её очень даже по-отечески утешал? *ухмыльнулась бы, поскольку очень уж краток миг, но ведь сцена действительно была классная*
Так это и есть буквально один момент, которому ничего не предшествовало. ММ, по крайней мере, была подругой Эммы, а вот Дэвид для нее кто? Женатый бойфренд ММ, с которым они буквально парой слов перекинулись? Все же какое-то общение, сокращающее расстояние, тут не помешало бы.
ведь вроде как Белоснежке из Зачарованного Леса вполне по нутру была жизнь принцессы-разбойницы, лидерши, настоящей будущей Королевы, а не то чтобы Сторибрук вдруг выявил её истинную сущность.
Ох, не знаю я... все же Снежкино миндальничанье с Региной однозначно приносило вред королевству.
Или чудовищнокрасивые.
Главное, чтобы не красовищные!
Ну, честно говоря, после того, как я обзавелась другой ОТПшкой, то поняла, что в румбелле все еще очень неплохо. А то ведь бывает и так, что в сериальной паре только выносят друг другу мозг, а спят с кем-нибудь еще.
Именно надуманных.
А так я, к примеру, люблю hurt/comfort, ангст тоже...
Только это ж еще красиво разруливать надо, а не как в ОУаТ.
Бойтесь! Бойтесь! У нас же впереди сезон, где они в разных мирах, а он пойдёт на всё (
Эмма вообще за внебрачный подростковый секс и беременность поплатилась тюремным заключением!
Действительно, что это я?
Как я понимаю, у нее же есть еще комнаты наверху
Подумаешь, мало ли какие там комнаты, небось, в них двуспальная кровать не влезет…
Меня больше интересует, зачем тихой и скромной училке без перспектив такая кровать была нужна? Регина для неё опцию вроде Вэйла давным-давно запланировала?
Все же какое-то общение, сокращающее расстояние, тут не помешало бы.
Кто ж спорит? И ведь весь прошлый сезон велись разговоры, что и для Чарминга настанет father-daughter bonding time. И где? Видимо, именно этот момент и имелся в виду.
Вот так подумаешь, и начинаешь ещё больше волноваться о степени значительности роли Белль, про которую нам всё толкают…
все же Снежкино миндальничанье с Региной однозначно приносило вред королевству
Всё же вопрос милосердия/необходимости очень неоднозначен, особенно для одновременно 1. светлых и 2. сказочных персонажей. Сто раз говорено, что именно честная игра и милосердие там, где его вроде как не стоило бы проявлять, отличают добро ото зла, пусть даже добро не всегда удерживается на безупречно правильном пути по каким бы то ни было причинам. Лично я бы не стала читать/смотреть сказку, где герои поступают так, как должно королям и им подобным, поскольку всё это необходимое зло очень быстро превращается в обыкновенное зло, и это вообще ни фига не сказка. И вообще, с реальной жизнью всё сложнее, но я прямо выразить не могу, какое отторжение у меня вызывает идея Белоснежки, хладнокровно казнящей Регину, руководствуясь государственными интересами. Это не Белоснежка, это кингДжордж, и Джеймс, и прочие, кого некоторая часть из нас крепко недолюбливет. И тогда уж Белль не стоило бы мешать Голду убить Крюка, вон ведь какие последствия…
И плюс, я не могу отнести Белоснежкину "мягкотелость" в отношении Регины к чертам, скорее свойственным тихоне-обывательнице ММ.
В этом, по-моему, вообще большая проблема, что ангстят не по делу.
sherlomag2011, Меня больше интересует, зачем тихой и скромной училке без перспектив такая кровать была нужна? Регина для неё опцию вроде Вэйла давным-давно запланировала?
В большой кровати и одному спать приятнее, чем на армейской койке.
Вот так подумаешь, и начинаешь ещё больше волноваться о степени значительности роли Белль, про которую нам всё толкают…
Вот насчет этого я практически не сомневаюсь.
Всё же вопрос милосердия/необходимости очень неоднозначен, особенно для одновременно 1. светлых и 2. сказочных персонажей. Сто раз говорено, что именно честная игра и милосердие там, где его вроде как не стоило бы проявлять, отличают добро ото зла, пусть даже добро не всегда удерживается на безупречно правильном пути по каким бы то ни было причинам.
Ну, вроде как в исходнике сказки про Белоснежку мачеху заставили в раскаленных железных башмаках плясать на свадьбе...
Голд у нас, в отличие от серой мышки ММ, хозяин жизни, состоятельный, одинокий, интригующий мущщина. Кто его знает, как он там 28 лет вечера дня сурка коротал… И почему-то мне кажется, что он комфорт любит, а не стол в задней комнате.
Вот насчет этого я практически не сомневаюсь.
Да что уж там, обольщаться, конечно, оснований нет…
Ну, вроде как в исходнике сказки про Белоснежку мачеху заставили в раскаленных железных башмаках плясать на свадьбе...
Да-да, я помню.
Ho как-то сомневаюсь
, сколь ни привлекательной кажется мне эта идея,что Регина именно после электрошока образумилась.И получается, что тем, кто пытается быть добрыми и понимающими, все время смеются в лицо.
Ну вообще-то, до финальных минут (ну или там продолжительного эпилога, кому как повезёт) так всегда и бывает. Но прав-то кто? Тут, конечно, всегда есть момент, что в промежутке между завязкой истории и финалом, когда каждый получает по заслугам, происходит много гадостей, которых можно было бы избежать, не будь добрые добрыми, с другой стороны, ну наверняка же последствия "здравого" поведения добрых были бы совсем катастрофическими, да и добрых бы никаких не осталось. Либо зло их победило бы, либо добрые стали бы такими, что ничем не лучше злых. Ну, всякое там "победил дракона, сам стал драконом", "сражающийся с чудовищами должен остерегаться, чтобы не стать чудовищем самому", всё такое…
А даже если на злодеев снисходит просветление, непохоже, что оно связано с тем, что они поняли и оценили хорошее отношение... во всяком случае, надолго.
Ну, это наша родина, сынок…
Ну, я лично свою большую кровать ни на что не променяю, хоть я тоже не одинокий, состоятельный и интригующий мужчина.
Хех, постельные (в обоих смыслах) привычки Голда - это, конечно, тема волнующая...
Ho как-то сомневаюсь, сколь ни привлекательной кажется мне эта идея, что Регина именно после электрошока образумилась.
Я лично ничем другим ее внезапное прозрение объяснить не могу.
Ну вообще-то, до финальных минут (ну или там продолжительного эпилога, кому как повезёт) так всегда и бывает. Но прав-то кто?
Эх, у меня проблема с Чармингами именно в том, что они большей частью выглядят в своем благородстве идиотски, а не возвышенно.
Комфорт он любит, это несомненно (вон и Белль шелковую ночнушку презентовал), но ведь и коечка в задней комнате стоит зачем-то? И с Лейси они именно там отираются все время?
Да, неплохо было бы о постельных (во всех смыслах
Я лично ничем другим ее внезапное прозрение объяснить не могу.
Да ладно, по сравнению с Голдом "пойду-внучку-родному-сыну-ненаглядного-Бэюшки-верёвку-на-качелях-подпилю-пусть-грохнется-на-острые-скалы-нет-лучше-пойду-сдохну-в-компании-эрзаца-моей-единственной-подлинной-любви-нет-всё-таки-пойду-внучка-спасать-всеми-средствами-включая-такие-какие-моей-трулав-вернувшейся-без-малейшего-моего-участия-видеть-нежелательно-поэтому-я-снова-с-ней-расстанусь" прозрение Регины - просто верх логичности и последовательности.
И я уже говорила, что некоторые особенно идиотские выходки
двух идиотовЧармингов я игнорирую, поскольку они совершенно не вписываются в картину мира, по каким бы причинам им это не приписывали. Ладно ещё, на всякую хрень в пилоте я могу закрыть глаза, понимая, что ну вот не повезло нам с креаторами, набросавшими первые штрихи своего мира без как следует проработанной идеи, но потом, когда характеры уже давно созданы и всем известны…И извините, не могу удержаться: сегодня случайно наткнулась в ящике на "Тора" - ну ё-моё, ну почему Джош не играет Чарминга так, как он Фандраля играл??? Неужели действительно это Брана такой кудесник, что несмотря на небольшое экранное время такого запоминающегося, живого, с искрящимися глазами персонажа сумел из Джоша вытащить? Вот смотрю на него и прямо узнать не могу.
Так именно что, мне кажется, что личность ММ тоже состоит из противоречий. Подчеркнуто консервативный стиль одежды - и модный вызывающий дизайн квартирки. Застенчивость - и склонность к авантюрам. Отсутствие личной жизни - и кровать, занимающая почетное место в гостиной.
Да, неплохо было бы о постельных (во всех смыслах
Задняя комната лавки Голда - по-моему, само по себе волшебное место.
И извините, не могу удержаться: сегодня случайно наткнулась в ящике на "Тора" - ну ё-моё, ну почему Джош не играет Чарминга так, как он Фандраля играл??? Неужели действительно это Брана такой кудесник, что несмотря на небольшое экранное время такого запоминающегося, живого, с искрящимися глазами персонажа сумел из Джоша вытащить? Вот смотрю на него и прямо узнать не могу.
Ну, я думаю, это вполне закономерно, что актеры в OUaT держатся на собственном энтузиазме. А для Чарминга так и вообще практически ничего интересного не пишут, он обречен на роль или сказочного глупого принца, или молодого старичка. Дали сверкнуть одной речью в "Мы оба", да еще парой сцен до возвращения супруги и Эммы, а потом началось: Дэвид, помой посуду. Дэвид, вытри посуду. Дэвид, вырубись в первую же секунду боя.
Вполне вероятно, но тем страннее выглядит её желание поселиться в Сторибруке в милом просторном домике с большой изолированной спальней и начхать как на всех тех, кто годами на неё как на предводительницу смотрел, и кто в это очень трудное время очень в ней нуждается, так и на выжженную родину. Всё-таки мне это кажется конфликтом личностей, а не истинной натурой, пробившейся из-под Снежки-хулиганки, все эти годы пробивавшейся из-под тихушки ММ.
Ну всё-таки барахло в лавке старьёвщика - не такое уж удивительное дело, а вот (по-моему, память-то девичья) кроватки там не было, на её месте стул и стол стояли, которые потом ближе к центру комнаты оказались. Надо всё же прицельно пересмотреть, как там у него что в первом сезоне было расположено.
И если наш "шёлковые рубашки" Голд ночевал на этой коечке, то это уж скорее не Тёмный Замок (хоть там нам его ложе и не показывали, кто знает, вдруг он на охапке соломы спал всю дорогу?
вполне закономерно, что актеры в OUaT держатся на собственном энтузиазме
Очень уж по-разному они держатся. Джош в основном чурбачок напоминает, даже в самых интересных сценах первого сезона. А вот в "Торе" на него смотреть - сплошное удовольствие.
Дэвид, помой посуду. Дэвид, вытри посуду. Дэвид, вырубись в первую же секунду боя.
Так ведь ко второму сезону креаторы опять все изменили.
Ну всё-таки барахло в лавке старьёвщика - не такое уж удивительное дело, а вот (по-моему, память-то девичья) кроватки там не было, на её месте стул и стол стояли, которые потом ближе к центру комнаты оказались. Надо всё же прицельно пересмотреть, как там у него что в первом сезоне было расположено.
У меня такое ощущение, что количество и размер задних комнат в лавке Голда меняется от серии к серии.
Очень уж по-разному они держатся. Джош в основном чурбачок напоминает, даже в самых интересных сценах первого сезона. А вот в "Торе" на него смотреть - сплошное удовольствие.
Может, Чарминг - просто не "его" роль?
Sagonna, нет, ну вы гляньте, гляньте!
Я только финалку видела.
Фильм вообще-то детсадовский донельзя, особенно в основной своей сюжетной линии, но спустя годы этого уже совершенно не замечаешь, а только смотришь на всех и умиляешься.
.Hierophant., да хоть какая
Там хоть есть кого шипперить?.. А то я гетник убежденный)))