Автор: Askramandora Персонажи: Голд/Белль
Рейтинг: PG-13
Категория: гет
Жанр: драма, AU, сонгфик
Размер: драббл, 752 слова
Статус: закончен
Описание:Еще до Проклятья Румпельштильцхен узнает, что Белль жива. Спустя 28 лет, в Сторибруке, мистер Голд находит свою любимую, но все ли с ней в порядке?
Публикация на других ресурсах:С моего разрешения.
Примечания автора:Автор внезапно вдохновился клипом и песней "Belalim" турецкого певца Mahsun Kirmizigul.
читать дальше
This is the birth of all hope
To have what I once had © End Of All Hope by Nightwish
Мистер Голд стоял у двери палаты. Там, внутри, находилась женщина, которая могла оказаться его исчезнувшей любимой.
Бродяжка, пострадавшая от автомобильной катастрофы. По словам докторов, ее позвоночник был безнадежно изуродован, и девушка, которой едва исполнилось двадцать лет, с тех пор приговорена к постели навечно.
И у нее никого и ничего не было. Даже имени.
Какое-то время мистер Голд, самый могущественный человек в Сторибруке, топтался перед дверью. Его дыхание участилось, пальцы судорожно сомкнулись на позолоченном набалдашнике трости, ладони стали влажными.
Он искал по всему городу свою любимую, как только вспомнил прошлое. Но увы — поиски до сих пор не увенчались успехом. Голд не скупился ни на деньги, ни на всевозможные хитрости. Госпожа мэр надежно спрятала от него единственную девушку, сумевшую когда-то полюбить его по-настоящему — однако не могла же она превратить ту в невидимку.
Его истинная любовь отыщется.
Обязательно отыщется.
Но все же, входя в палату, Голд отчаянно хотел, чтобы там оказалась другая. Никаких автомобильных катастроф для милой, светлой девочки. Никаких страданий.
И поначалу он вздохнул было с облегчением — изуродованное шрамами лицо не могло принадлежать его красавице. А в следующую минуту холод проник в сердце Голда, он порывисто шагнул к постели больной, опираясь на свою трость.
Она открыла глаза.
Голубые, полные терпеливой, привычной боли. Недоуменно щурясь, девушка смотрела на незнакомого немолодого мужчину в дорогом черном костюме. А он…
Он хотел упасть на колени перед кроватью.
Целовать ей руки.
Вымаливать прощение за свое малодушие, за то, что сразу поверил в ее смерть, за то, что позволил своей красавице томиться в плену у Злой Королевы.
За то, во что она теперь превратилась.
— Кто вы? — чуть слышно пролепетала больная, пристально глядя на незнакомца. Его лицо было искажено страданием, в карих глазах блестели слезы, и она почувствовала жалость.
— Что с вами? — был следующий ее вопрос.
Голд на несколько мгновений прикрыл веки, и вот теперь две одинокие слезы прочертили дорожки на его щеках.
— Меня зовут мистер Голд, и со мной все хорошо, — так же тихо ответил он. — Я пришел за тобой, милая. Ты будешь жить у меня.
***
Она ни в чем не нуждалась. Целыми днями за ней ухаживала лучшая сиделка в Сторибруке, которую Голд нанял. По вечерам он сидел у кровати больной, поглаживал ее бессильные маленькие руки и говорил. О чем угодно. Однажды она попросила рассказать ей сказку, и тогда он поведал о Красавице, которая жила в замке у Чудовища и сумела растопить его злое сердце. К концу сказки горький комок подкатил к горлу Голда, но, сглотнув его, владелец Сторибрука продолжил свое немудреное повествование. Он вспоминал то прекрасное и хрупкое чувство, наполнявшее его душу ожиданием чуда. Как давно никто ему такого не дарил. А может быть, и вовсе никогда.
Больная девушка внимательно слушала его. Порой пыталась улыбнуться, порой спрашивала, почему он так добр к ней, кто он для нее. Голд не хотел отвечать; он просто наклонялся и целовал ее в лоб.
Ночью же, когда она спала, он покрывал поцелуями шрамы на ее некогда красивом лице. Он любил ее, как и тогда, в замке, в сказочном мире, будучи сумасшедшим монстром. Любил и терпеливо ждал, пока она в один прекрасный день все вспомнит.
Покалеченная, страдающая, обезображенная — она была все так же прекрасна для него.
Так и текли дни.
***
Стоя у колодца, Голд откупорил пузырек с зельем. Он пошел на обман, он был готов на все, лишь бы вернуть магию. Генри и без зелья останется жив, а волшебство должно появиться в Сторибруке.
Потому что в нем есть необходимость.
Глубоко вздохнув, Голд бросил пузырек в колодец, и вскоре фиолетовые волны магии потекли у его ног. Они обволакивали его, и радость заполнила сердце Голда — он поднял руку, щелкнул пальцами и беззвучно прошептал имя.
Имя той, которая ждет его дома.
Возвращаясь, он затаил дыхание. Ступеньки крыльца, дверь, застекленная цветными стеклами… еще немного… сердце колотилось, как бешеное, и на минуту Голд остановился. А затем решительно толкнул дверь.
Она стояла спиной к нему. У стола. На собственных ногах!
Счастье затопило Голда.
Услышав шум, девушка медленно обернулась. И застыла на месте.
С ее лица исчезли шрамы, она была такой же… как тогда…
Они смотрели друг на друга, и время, казалось, нарочно растянулось на целую вечность, прекрасную, невероятную вечность…
— Румпельштильцхен, — наконец, промолвила она, шагнула вперед, и в ее глазах отразились проблески света, который лился в полутемную прихожую из-за спины Голда.
— Белль! — он протянул к ней руку, и в считанные секунды девушка очутилась в его объятиях. Слезы, шепот, незаконченные обрывки фраз, радостные всхлипы — все это длилось несколько мгновений, а затем Белль отстранилась.
В глазах ее застыло ожидание, и, понимая, чего она хочет, Голд улыбнулся и без колебаний поцеловал ее.
Поцелуем истинной любви.
@темы:
Белль,
фанфикшен,
Румпельштильцхен/мистер Голд
Огромное спасибо автору!