Мила прекрасно понимала, что как отец Румп лучше её-матери. Потому и оставила сына отцу. И не место ему на корабле, в принципе. Дело в другом - это что она с молодым дружком собиралась потом забрать сына (!), явилась на готовенькое. Ты, типа, жалкий папаша, вырастил, теперь иди и повесься на своей пряже, а я заберу готового сына, которого не я вырастила достойным и смелым мальчиком, и айда развлекаться дальше. Тут у меня конкретно полыхает.
Askramandora, и кстати, по поводу отца и Тени, маленьким нытиком Румпель был уже тогда. У его отца нет постоянной уважаемой работы - ну а что теперь, жестокое было время. Но он возился с ним, пытался как-то заработать всё же. Взял с собой сына в волшебную страну. Что на это говорил Румпель? "Не хочу, боюсь, мне не нравится (в стране, где можно просто пожелать, чтобы кушать тортики и что захочешь)". Ребёнок, мальчишка - не хотел приключений, причём вместе со своим же отцом. Не хотел бесплатных тортиков и полётов. Предпочёл оказаться на попечении у двух тёток-сплетниц. Про мягкость и нежность, да, да, он такой. Мягкий, нежный, изначально - очень добрый, стремящийся к уюту и покою, к семье и стабильности. Идеальная бы вышла женщина, но мужчина получился очень жалким. Именно потому, что от мужчин привычно требуют - силы, а не мягкости.
Василич был многоопытным сучком || Где командирская школа? || Шеф подглядывает
Jffrrr_ Ведь любит и простила бы, даже то, как он с ней самой обошёлся... но не с остальными. Так я это понимаю. Мы-то можем понимать что угодно. Но факт остается фактом: на границе города Белль истерила на тему "ты любишь власть больше, чем меня". Думаешь, почему я жаловалась на текст сценария? На то, что отыгран момент хорошо, если не вникать в смысл сказанного. Поэтому тут дословно была изображена именно эгоистичная обида. Другой вопрос, что могло бы быть и что осталось за кадром. Вот реально, если бы она ему напомнила, что он чуть не убил Эмму, Крюка (пусть и не белого-пушистого, и вообще вражину румпелева старинного), что он затянул в шапку феек, что её обманывал все пол-сезона - да, это справедливо, это реальные обвинения, за которые вполне можно Румпу по шапке дать. Но вот высказанные претензии... Знаете, сидит девочка на диване на всем готовом, муж сутками на работе, а потом получает "ты любишь работу больше, чем меня". Конечно, пример далеко не 100% попадающий в цель, но реально же напоминает. Вот чего Белль хотела бы? Чтобы он бросил все и ушел с ней нищебродствовать унылым и малодушным прядильщиком? Или что?.. С другой стороны, я опять же понимаю ее, но понимаю именно с позиции, если обвинять Румпа во лжи. Да, в этом случае - не размышляя, накостылять, выкинуть. Но блин... Вот зачем я внимательно пересмотрела и вслушалась?..
Её присутствие хоть каким-то, хоть мизерным сдерживающим фактором для него было Дадада, она сама об этом говорила. Почему в начале 2 сезона она это понимала, а теперь вот так вот?..
А - "сделать из трусливого убожества человека, без посредства "костылей" магии", а это сложнее и запутанней. Это не задача сказки, это задача драмы. Румбелль фактически на данный момент требует драматического подхода, а не сказочного. Додадут ли - большой вопрос.
это что она с молодым дружком собиралась потом забрать сына (!), явилась на готовенькое. Эм... вы правда в это верите? )) Я вот - абсолютно нет. Про Бэя она не вспомнила ни разу. Нафиг он ей не сдался, походу. Это уже пират приплёл для красного словца.
Василич был многоопытным сучком || Где командирская школа? || Шеф подглядывает
Askramandora И да, вот, все эти тараканы в его голове причина приступов малодушия. Давайте отправим Белль учиться на психолога. Ей-ей, пригодится.
Jffrrr_ а как за крошечную царапину он ни за что убил торговца? Я как раз про это и говорила, кстати. Но, имхо, там и среда сыграла свою роль. Если тебя бьют, то потом ты сам не остановишься в жестокости. И все будет пропорционально.
Jffrrr_, в том-то и дело, что слова Крюка не выглядели как ради красного словца. Насчёт Румпеля... Может, он действительно был слишком мягким для мужчины, но это не повод был его пытаться унижать и словами бить. Мила могла честно уйти, сказав, что не любит мужа. А не давать Крюку устроить весь этот балаган на корабле и вызывать на бой человека, который и на ногах стоять не может. Взвалив вину за свой побег на мужа... Да, Румп правильно сделал, "упустив" такую женщину!
Margarido, На то, что отыгран момент хорошо, если не вникать в смысл сказанного. Поэтому тут дословно была изображена именно эгоистичная обида. Другой вопрос, что могло бы быть и что осталось за кадром. То же, что я и раньше говорил: сценарий превратился в ХЗ что. Ну, они хотя бы как-то попытались вывести Белль из роли диванной девочки, налипшей к ней в третьем сезоне, уже плюс.
Это не задача сказки, это задача драмы. От сказочной сказки, опять таки, ушли в середине третьего сезона (
Если тебя бьют, то потом ты сам не остановишься в жестокости. Вот только без волшебного пенделя Румпель так и не смог отрастить себе эти когти и зубы. Ну хотя бы язык бы язвительный отрастил, но видимо, все остроумные ответы своим обидчикам за то время он держал в себе, чтобы не побили, и копил, копил... потому с обретением магии и получаем этакую язву )
Я не помню, где об этом шла речь... Это Крюк сказал Бэю, когда тот нашёл у него портрет своей матери и устроил кэпу истерику перед всей командой )
Askramandora, в том-то и дело, что слова Крюка не выглядели как ради красного словца. Зато выражение лица Милы, когда до того, как убить её, Румпель ей напомнил о сыне, говорило ясно: никаким намерением его забрать когда-либо, ни даже какими-либо воспоминаниями, там и не пахло. Мысли её все были о молодом любовнике, а не о отпрыске противного ей мужчины, увы.
Может, он действительно был слишком мягким для мужчины, но это не повод был его пытаться унижать и словами бить. ну вот честно, кто бы так не сделал? Кто из женщин не решил бы, что этот мужик - просто тряпка, и лучше с ним не связываться? Это мы знаем, какой он умный, добрый и чуткий (был). Нам это показали. Да и нам с ним сыновей не растить в жестоком мире войн и голода.
Анданте, эм, ты насчёт очередной дискуссии о трусости Румпа? Йолки, это одна из самых популярных тем в русскоязычном фандоме. Мы-то тут ладно не сошлись во мнениях, но тебе лучше посмотреть, что пишут на эту тему фанатки Крюка на кинопоиске - там действительно другой сериал. А что делать
"ну вот честно, кто бы так не сделал? Кто из женщин не решил бы, что этот мужик - просто тряпка, и лучше с ним не связываться? Это мы знаем, какой он умный, добрый и чуткий (был). Нам это показали" - эм, как раз таки Мила должна была это лучше нас знать. Куда лучше. Ибо она была женой Румпа. Просто ей хотелось приключений и путешествий, и мужа-задиру. Насчёт того, что её выдали... А как же 2.14? Их диалог - а потом мы заживём, как мечтали? Значит, таки была влюбленность, были одинаковые мечты? Просто Мила не увидела в муже то, что намечтала. Она его идеализировала, а он не оказался мужчиной её мечты. В чём он, в общем-то, не виноват... А виноват он скорее в том, что пытался удержать то, чего уже давно не было.
Askramandora, что мне до фанатов Крюка?) я же тут в кругу "друзей"))) Убогий трус Румпель трусливо убил темного мага и принял проклятье рискуя всем ради сына. Убожество, право)))
Askramandora, иногда как раз в близком и не видишь ничего хорошего. Раз уже зародилось отвращение - разглядеть сквозь него что-либо трудно. Почему так случилось? Да может подруги науськали. Соседи смеялись над дизертиром. Ведь это люди донесли до неё вести, что он - дизертир.
трусливо убил темного мага Лол, нет, это было очень смело, а главное, очень самостоятельно. И очень, ооочень сложно. А вовсе не Тёмный хотел убиться уже наконец и манипулировал для этого Румпелем.
Ну, вообще-то, очень многие румпельлаверы презирают его исходную ипостась. Хотя я это не очень понимаю, но. "ну вот честно, кто бы так не сделал?" - как не сделал? Вы ээ серьезно считаете, что всякая женщина стала бы презирать и считать трусом мужа, который сдезертирил с подобной бойни, и пинать при каждом удобном случае? Оппа. Ну я бы точно не вела себя, как Мила. Из того, как я защищаю Румпеля-смертного, это прямо-таки вопиёт Я жалостливая к добрым мягким няшкам.
Askramandora, что всякая женщина стала бы презирать и считать трусом мужа, который сдезертирил с подобной бойни Нет. Женщинам кстати по природе даже свойственна жалостливость. Но и желание, чтобы мужчина мог защитить и быть опорой - тоже. Сложно всё это. И уже полный уход в драму человеческих отношений )
очень многие румпельлаверы презирают его исходную ипостась Не знаю, можно ли меня так назвать. Но я его всего люблю, во всём развитии ) Впрочем, я и Крюка люблю. И тоже могу много чего сказать "в оправдание" его эгоистично-мудаческой ипостаси ) Но не буду. Нафига кого-то оправдывать, если они и так прекрасны?
Василич был многоопытным сучком || Где командирская школа? || Шеф подглядывает
Вы ээ серьезно считаете, что всякая женщина стала бы презирать и считать трусом мужа, который сдезертирил с подобной бойни, и пинать при каждом удобном случае? Румп, кстати, емнип, объяснил все Миле. Но ей как-то пофиг было, что иначе бы сын остался безотцовщиной.
Убогий трус Румпель трусливо убил темного мага и принял проклятье рискуя всем ради сына. Лол, нет, это было очень смело, а главное, очень самостоятельно. И очень, ооочень сложно. А вовсе не Тёмный хотел убиться уже наконец и манипулировал для этого Румпелем. Чой-то вы как-то передергиваете. В данном случае смелость со стороны Румпа - что он вообще пошел за этим чертовым кинжалом. В нем видел выход - и рискнул, пошел. Другой вопрос, что он не знал, как эта штука работает.
Хмм, ничего из того, что было, к примеру, мной сказано про Румпеля, не является "оправданием" - объяснения, скорее, тому, почему я не вижу в нём ничего убогого и, сорри, так и не увидела. Человек он не идеальный и до злодейств, не "настоящий брутальный мужик", но хозяйственный, добрый и честный. У меня язык не повернется, ой, то есть палец в кнопку на телефоне не ткнётся назвать такого товарища ничтожеством за то, что он родился мягким и чувствительным - когда я знаю чмошников, которые явно не способны ни работать для семьи, ни растить сыновей, а только ныть и висеть на шее или висеть на шее, попутно выпивая и употребляя наркотики... Ладно, я ухожу спать, всем доброй ночи и не ссориться в отсутствие админа. ))
Margarido, Румп, кстати, емнип, объяснил все Миле. Но ей как-то пофиг было, что иначе бы сын остался безотцовщиной. Ну, при подобных обстоятельствах, было бы так: либо он остаётся безотцовщиной, но сыном одного из героев, и в 14 Мила провожает его на войну, где он благополучно гибнет. Либо, остаётся с презираемым всеми отцом-калекой и в конце-концов его бы таки заграбастали на войну.
В данном случае смелость со стороны Румпа - что он вообще пошел за этим чертовым кинжалом. В нем видел выход - и рискнул, пошел. Это решение было смелым, да. Хотя в прямом противостоянии с кем-либо ему не предстояло столкнуться, для него это всё равно был очень решительный шаг, это да. Но это именно прыжок выше головы и порыв загнанного в угол человека. Ну а в целом - чистейшая манипуляция со стороны уставшего от своей доли Тёмного.
Askramandora, я назвал его ничтожеством? Может быть, в запале. Трус - ну потому, что не вяжется жестокий мир с его мягкой натурой. Убогий - потому, что калека и вызывает жалость (не в смысле плохой и ничего не представляющий, а вот именно в прямом значении больного и слабого человека). Жалкий - по всем этим причинам.
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Анданте, Если ставить в противоположность положительный/отрицательный это также противоположность самопожертвование/эгоизм. Либо у нас архитепическая сказка, либо сопливый роман про оскорбленных женщин. Я бы сказала, у нас архитипическая сказка была где-то... ну, до 3х21, пожалуй. А дальше, да, начался роман про мужчину, который женился ради того, чтобы скрыть свои истинные наклонности, и женщину, которая выпала в осадок, которая узнала, что все это время была ширмой. Дешево, конечно, и в худших традициях дневного мыла. Но Адам и Эдди уже иначе не могут; им и полудохлая Мэриан нужна исключительно для фигуры мешающей жАны, и Эмма с Крюком типичные сладкие главвлюбленные, где он весь такой дерзкий и порывистый, а она вся такая нежная и девственная (даже при наличии сына-подростка, ага), ну а Чарминги... а кто-то вообще заметил в четвертом сезоне эту пожилую супружескую пару?
Jffrrr_, Постоять Румпель не смог за себя даже в разговоре со своей же женщиной. Вот это было - жутко. Она его пинает (морально), а он сжался в клубочек и давит на жалость. Мне иногда кажется, что пассивность Румпеля в данном случае - это нежелание выходить из зоны комфорта. Да, отстаивает он границы этой зоны весьма извращенным образом, но не отступает ни на пядь. Ведь если бы Румпель действительно не мог дать отпор Миле, она бы давно продавила его на отъезд из деревни, да и вообще - вила бы из него веревки. А на самом деле: "Да ладно, милая, все хорошо, милая, ты будешь счастлива здесь, милая". Где сядешь, там и слезешь. Румпель не хочет ничего менять, он не хочет дать отпор (потому что это тоже подходит под категорию "что-то поменять"), но в конечном итоге в своем стремлении сохранить видимость семьи таки добивается успеха. В принципе, если бы не Крюк, возможно, Мила еще долго бы просидела при Румпеле - раз уж у нее духу не хватило уйти одной в ночью глухую.
Ведь если бы Румпель действительно не мог дать отпор Миле, она бы давно продавила его на отъезд из деревни, да и вообще - вила бы из него веревки. Jffrrr_, кстати, если Вам будет интересно, я даже пост писала на эту тему в фандомном блевничке - каким образом Румпель не являлся подкаблучником, хоть и создавал о себе такое впечатление
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Jffrrr_, Про мягкость и нежность, да, да, он такой. Мягкий, нежный, изначально - очень добрый, стремящийся к уюту и покою, к семье и стабильности. Идеальная бы вышла женщина, но мужчина получился очень жалким. Именно потому, что от мужчин привычно требуют - силы, а не мягкости. В принципе, разные женщины требуют разного. Кому-то, да, подавай каменную стену, кому-то - прирученного тигра, кому-то - чтобы был добрый и хозяйственный. Более того, я бы сказала, что в сериале акценты смещены таким образом, что это от женщины требуется на скаку отрывать хобот у слона, а при такой амазонке должен состоять мягкий плюшевый мужичок. То есть да, формально у нас Чарминг, Робин и Крюк - воины, но когда в последний (или даже в первый раз?) им давали продемонстрировать удаль молодецкую? Сражаются женщины, а мужчины нянчат детей и подбадривают воодушевляющими речами свои сильные половины. Защитить их они не в состоянии, да и в столкновении с трудностями жизни тот же Робин пьет и плачется, Крюк воссоединяется с полом, а Чарминг просто не отсвечивает.
Margarido, Мы-то можем понимать что угодно. Но факт остается фактом: на границе города Белль истерила на тему "ты любишь власть больше, чем меня". Думаешь, почему я жаловалась на текст сценария? На то, что отыгран момент хорошо, если не вникать в смысл сказанного. Поэтому тут дословно была изображена именно эгоистичная обида. Другой вопрос, что могло бы быть и что осталось за кадром. Вот реально, если бы она ему напомнила, что он чуть не убил Эмму, Крюка (пусть и не белого-пушистого, и вообще вражину румпелева старинного), что он затянул в шапку феек, что её обманывал все пол-сезона - да, это справедливо, это реальные обвинения, за которые вполне можно Румпу по шапке дать. Но вот высказанные претензии... Знаете, сидит девочка на диване на всем готовом, муж сутками на работе, а потом получает "ты любишь работу больше, чем меня". Конечно, пример далеко не 100% попадающий в цель, но реально же напоминает. Вот чего Белль хотела бы? Чтобы он бросил все и ушел с ней нищебродствовать унылым и малодушным прядильщиком? Или что?.. Сценарий традиционно отвратен чуть более, чем полностью, но я уже и не помню, когда в сериале последний раз у кого-то с кем-то был приличный диалог. Ну, разве что диалог Голда-паука и Эммы-мухи в доме волшебника (и то - мы эту сцену вообще получили только потому, что эпизод внезапно решили раздуть на два часа, а то бы и там получили набор банальностей и муаахахашенек). И ведь даже слово "власть" в данном случае - тупо неточное, ибо, по-моему, совсем не отражает проблему Румпеля. Это ведь не проблема наличия магии как таковой (тем более, Белль сама магичила последние сезоны, как не в себя, даже феи ее, по словам Адама и Эдди, уважают за то, что Белль сведуща в магии ), даже не проблема власти как силы и могущества (против чего Белль тоже как бы не возражала все четыре сезона). Кинжал - скорее уж олицетворение губительной силы, проклятия, стремления творить зло и причинять несправедливость, и, по идее, Голда именно за это изгоняют. А в итоге диалогу Румпеля и Белль не хватает отточенности. Ну, мне проехался по ушам еще монолог Белль в "Семейном бизнесе", где она, напротив, в противоположную степь ушла и внезапно принялась уверять, какой Голд святой человек и ни разу с ней душой не покривил. Но это вообще моя большая проблема с сериалом в целом. Персонажи большей частью мелют языком, пытаясь выразить какую-то общую идею креаторов, при этом над красотой, правдоподобием и уместностью каждого отдельно взятого диалога/монолога никто не задумывается.
Sagonna, Мне иногда кажется, что пассивность Румпеля в данном случае - это нежелание выходить из зоны комфорта. Вот кстати да, я вчера уже когда шёл спать, подумал об этом. По сути, всё, чего он хотел - это быть вместе с сыном, и чтобы всё было стабильно и хорошо ) Да в принципе мы и с Белль сейчас такую ситуацию наблюдаем, как и с Бэем, только в немного переиначенном виде. Может, потому он и лжёт ей в лицо, чтобы всё было в порядке дома, тихо и мирно. Чему-то ситуация с сыном его научила, но пересилить это стремление к покою, видимо, он не может.
где он весь такой дерзкий и порывистый, а она вся такая нежная и девственная Ну не знаю, может, они и пытаются создать такое впечатление... только вот на деле, она - боец, коня на скаку и в горящую избу, а он - "милый сиди дома с ребёнком, а то поранишься" - и милый пошёл и сидел дома. Ну, по крайней мере на тот момент, когда я с кровавыми слезами из глаз перестал смотреть новые серии, было так ))
Чарминги... а кто-то вообще заметил в четвертом сезоне эту пожилую супружескую пару? Ахаха, точно Х)) И ведь блин, до боли жалко, эту бойкую девчонку и этого клёвого парня. Превратили их в штампованных "мамашу и папашу". Семейная идиллия в сюжете - это страшно )
Askramandora, нет, кстати, при всей своей мягкости и слабости, не подкаблучник, как ни странно ) Вот из Крюка усиленно такового делают... спасибо, почитаю.
Sagonna, То есть да, формально у нас Чарминг, Робин и Крюк - воины, но когда в последний (или даже в первый раз?) им давали продемонстрировать удаль молодецкую? Сражаются женщины, а мужчины нянчат детей и подбадривают воодушевляющими речами свои сильные половины. Защитить их они не в состоянии, да и в столкновении с трудностями жизни тот же Робин пьет и плачется, Крюк воссоединяется с полом, а Чарминг просто не отсвечивает. +100.
Askramandora, согласен с постом, особенно Скорее, это Белль теряется в тени супруга. Это Белль превращается в "кушать подано" и бессмысленный набор знаний и сладких поцелуев. Это Белль геройствует и активничает только без Голда, а при нём только и делает, что висит у него на руке. И даже её странное истеричное поведение с кинжалом в 4.06 (что, имхо, безусловно ООС персонажа) показывает, что скорее Белль привыкла быть миссис Голд, а приказывать Румпелю ей весьма непривычно. И неприятно - судя по тому, как Белль потом в слезах упала к ногам мужа и просила прощения. (Как часто такое делал он, кстати? Да, правильно - никогда.) Вот это вообще в точку. Да он даже Нила ни разу не послушал. Ну, только в последний раз, в момент ГЕНИАЛЬНОГО ПОВОРОТА сценария *сарказм* и то только потому, что Нила нужно было срочно устранять, иначе любимое отп фанаточек, взятое с потолка, так и осталось бы в вечном небытие. Да он и отца не слушал. В своём стремлении к статичности и покою Румпель никогда не слушает вообще никого. У него есть чёткие представления, как надо, и все его близкие так или иначе об это знание разбивались. Но делает ли упрямство человека сильным? Нет, для этого нужны ещё другие качества.
и то только потому, что Нила нужно было срочно устранять, иначе любимое отп фанаточек, взятое с потолка, так и осталось бы в вечном небытие. Вот да Свонфайер и визуально-то куда лучше смотрится, чем КС, и Нил отец Генри - кроме как выпилить из сюжета, что с ним делать-то?.. Эмма рядом с Нилом была на своём месте. Даже я прониклась их пейрингом - притом, что вообще не моя трава.
У него есть чёткие представления, как надо, и все его близкие так или иначе об это знание разбивались. Что наводит на мысль, такой ли уж он мягкий, каким кажется
Про мягкость и нежность, да, да, он такой. Мягкий, нежный, изначально - очень добрый, стремящийся к уюту и покою, к семье и стабильности. Идеальная бы вышла женщина, но мужчина получился очень жалким. Именно потому, что от мужчин привычно требуют - силы, а не мягкости.
Ведь любит и простила бы, даже то, как он с ней самой обошёлся... но не с остальными. Так я это понимаю.
Мы-то можем понимать что угодно. Но факт остается фактом: на границе города Белль истерила на тему "ты любишь власть больше, чем меня". Думаешь, почему я жаловалась на текст сценария? На то, что отыгран момент хорошо, если не вникать в смысл сказанного. Поэтому тут дословно была изображена именно эгоистичная обида. Другой вопрос, что могло бы быть и что осталось за кадром. Вот реально, если бы она ему напомнила, что он чуть не убил Эмму, Крюка (пусть и не белого-пушистого, и вообще вражину румпелева старинного), что он затянул в шапку феек, что её обманывал все пол-сезона - да, это справедливо, это реальные обвинения, за которые вполне можно Румпу по шапке дать. Но вот высказанные претензии... Знаете, сидит девочка на диване на всем готовом, муж сутками на работе, а потом получает "ты любишь работу больше, чем меня". Конечно, пример далеко не 100% попадающий в цель, но реально же напоминает. Вот чего Белль хотела бы? Чтобы он бросил все и ушел с ней нищебродствовать унылым и малодушным прядильщиком? Или что?..
С другой стороны, я опять же понимаю ее, но понимаю именно с позиции, если обвинять Румпа во лжи. Да, в этом случае - не размышляя, накостылять, выкинуть. Но блин... Вот зачем я внимательно пересмотрела и вслушалась?..
Её присутствие хоть каким-то, хоть мизерным сдерживающим фактором для него было
Дадада, она сама об этом говорила. Почему в начале 2 сезона она это понимала, а теперь вот так вот?..
А - "сделать из трусливого убожества человека, без посредства "костылей" магии", а это сложнее и запутанней.
Это не задача сказки, это задача драмы. Румбелль фактически на данный момент требует драматического подхода, а не сказочного. Додадут ли - большой вопрос.
Эм... вы правда в это верите? )) Я вот - абсолютно нет. Про Бэя она не вспомнила ни разу. Нафиг он ей не сдался, походу. Это уже пират приплёл для красного словца.
И да, вот, все эти тараканы в его голове причина приступов малодушия.
Давайте отправим Белль учиться на психолога. Ей-ей, пригодится.
Jffrrr_
а как за крошечную царапину он ни за что убил торговца?
Я как раз про это и говорила, кстати. Но, имхо, там и среда сыграла свою роль. Если тебя бьют, то потом ты сам не остановишься в жестокости. И все будет пропорционально.
Я не помню, где об этом шла речь...
То же, что я и раньше говорил: сценарий превратился в ХЗ что.
Ну, они хотя бы как-то попытались вывести Белль из роли диванной девочки, налипшей к ней в третьем сезоне, уже плюс.
Это не задача сказки, это задача драмы.
От сказочной сказки, опять таки, ушли в середине третьего сезона (
Если тебя бьют, то потом ты сам не остановишься в жестокости.
Вот только без волшебного пенделя Румпель так и не смог отрастить себе эти когти и зубы. Ну хотя бы язык бы язвительный отрастил, но видимо, все остроумные ответы своим обидчикам за то время он держал в себе, чтобы не побили, и копил, копил... потому с обретением магии и получаем этакую язву )
Я не помню, где об этом шла речь...
Это Крюк сказал Бэю, когда тот нашёл у него портрет своей матери и устроил кэпу истерику перед всей командой )
Зато выражение лица Милы, когда до того, как убить её, Румпель ей напомнил о сыне, говорило ясно: никаким намерением его забрать когда-либо, ни даже какими-либо воспоминаниями, там и не пахло. Мысли её все были о молодом любовнике, а не о отпрыске противного ей мужчины, увы.
Может, он действительно был слишком мягким для мужчины, но это не повод был его пытаться унижать и словами бить.
ну вот честно, кто бы так не сделал? Кто из женщин не решил бы, что этот мужик - просто тряпка, и лучше с ним не связываться? Это мы знаем, какой он умный, добрый и чуткий (был). Нам это показали. Да и нам с ним сыновей не растить в жестоком мире войн и голода.
Убогий трус Румпель трусливо убил темного мага и принял проклятье рискуя всем ради сына. Убожество, право)))
трусливо убил темного мага
Лол, нет, это было очень смело, а главное, очень самостоятельно. И очень, ооочень сложно. А вовсе не Тёмный хотел убиться уже наконец и манипулировал для этого Румпелем.
Нет. Женщинам кстати по природе даже свойственна жалостливость. Но и желание, чтобы мужчина мог защитить и быть опорой - тоже. Сложно всё это. И уже полный уход в драму человеческих отношений )
очень многие румпельлаверы презирают его исходную ипостась
Не знаю, можно ли меня так назвать. Но я его всего люблю, во всём развитии ) Впрочем, я и Крюка люблю. И тоже могу много чего сказать "в оправдание" его эгоистично-мудаческой ипостаси ) Но не буду. Нафига кого-то оправдывать, если они и так прекрасны?
Румп, кстати, емнип, объяснил все Миле. Но ей как-то пофиг было, что иначе бы сын остался безотцовщиной.
Убогий трус Румпель трусливо убил темного мага и принял проклятье рискуя всем ради сына.
Лол, нет, это было очень смело, а главное, очень самостоятельно. И очень, ооочень сложно. А вовсе не Тёмный хотел убиться уже наконец и манипулировал для этого Румпелем.
Чой-то вы как-то передергиваете. В данном случае смелость со стороны Румпа - что он вообще пошел за этим чертовым кинжалом. В нем видел выход - и рискнул, пошел. Другой вопрос, что он не знал, как эта штука работает.
Ну, при подобных обстоятельствах, было бы так: либо он остаётся безотцовщиной, но сыном одного из героев, и в 14 Мила провожает его на войну, где он благополучно гибнет.
Либо, остаётся с презираемым всеми отцом-калекой и в конце-концов его бы таки заграбастали на войну.
В данном случае смелость со стороны Румпа - что он вообще пошел за этим чертовым кинжалом. В нем видел выход - и рискнул, пошел.
Это решение было смелым, да. Хотя в прямом противостоянии с кем-либо ему не предстояло столкнуться, для него это всё равно был очень решительный шаг, это да. Но это именно прыжок выше головы и порыв загнанного в угол человека. Ну а в целом - чистейшая манипуляция со стороны уставшего от своей доли Тёмного.
Askramandora, я назвал его ничтожеством? Может быть, в запале. Трус - ну потому, что не вяжется жестокий мир с его мягкой натурой. Убогий - потому, что калека и вызывает жалость (не в смысле плохой и ничего не представляющий, а вот именно в прямом значении больного и слабого человека). Жалкий - по всем этим причинам.
Доброй ночи )
Я бы сказала, у нас архитипическая сказка была где-то... ну, до 3х21, пожалуй. А дальше, да, начался роман про мужчину, который женился ради того, чтобы скрыть свои истинные наклонности, и женщину, которая выпала в осадок, которая узнала, что все это время была ширмой. Дешево, конечно, и в худших традициях дневного мыла. Но Адам и Эдди уже иначе не могут; им и полудохлая Мэриан нужна исключительно для фигуры мешающей жАны, и Эмма с Крюком типичные сладкие главвлюбленные, где он весь такой дерзкий и порывистый, а она вся такая нежная и девственная (даже при наличии сына-подростка, ага), ну а Чарминги... а кто-то вообще заметил в четвертом сезоне эту пожилую супружескую пару?
Jffrrr_, Постоять Румпель не смог за себя даже в разговоре со своей же женщиной. Вот это было - жутко. Она его пинает (морально), а он сжался в клубочек и давит на жалость.
Мне иногда кажется, что пассивность Румпеля в данном случае - это нежелание выходить из зоны комфорта. Да, отстаивает он границы этой зоны весьма извращенным образом, но не отступает ни на пядь. Ведь если бы Румпель действительно не мог дать отпор Миле, она бы давно продавила его на отъезд из деревни, да и вообще - вила бы из него веревки. А на самом деле: "Да ладно, милая, все хорошо, милая, ты будешь счастлива здесь, милая". Где сядешь, там и слезешь. Румпель не хочет ничего менять, он не хочет дать отпор (потому что это тоже подходит под категорию "что-то поменять"), но в конечном итоге в своем стремлении сохранить видимость семьи таки добивается успеха. В принципе, если бы не Крюк, возможно, Мила еще долго бы просидела при Румпеле - раз уж у нее духу не хватило уйти одной в ночью глухую.
Jffrrr_, кстати, если Вам будет интересно, я даже пост писала на эту тему в фандомном блевничке - каким образом Румпель не являлся подкаблучником, хоть и создавал о себе такое впечатление
В принципе, разные женщины требуют разного.
Margarido, Мы-то можем понимать что угодно. Но факт остается фактом: на границе города Белль истерила на тему "ты любишь власть больше, чем меня". Думаешь, почему я жаловалась на текст сценария? На то, что отыгран момент хорошо, если не вникать в смысл сказанного. Поэтому тут дословно была изображена именно эгоистичная обида. Другой вопрос, что могло бы быть и что осталось за кадром. Вот реально, если бы она ему напомнила, что он чуть не убил Эмму, Крюка (пусть и не белого-пушистого, и вообще вражину румпелева старинного), что он затянул в шапку феек, что её обманывал все пол-сезона - да, это справедливо, это реальные обвинения, за которые вполне можно Румпу по шапке дать. Но вот высказанные претензии... Знаете, сидит девочка на диване на всем готовом, муж сутками на работе, а потом получает "ты любишь работу больше, чем меня". Конечно, пример далеко не 100% попадающий в цель, но реально же напоминает. Вот чего Белль хотела бы? Чтобы он бросил все и ушел с ней нищебродствовать унылым и малодушным прядильщиком? Или что?..
Сценарий традиционно отвратен чуть более, чем полностью, но я уже и не помню, когда в сериале последний раз у кого-то с кем-то был приличный диалог. Ну, разве что диалог Голда-паука и Эммы-мухи в доме волшебника (и то - мы эту сцену вообще получили только потому, что эпизод внезапно решили раздуть на два часа, а то бы и там получили набор банальностей и муаахахашенек).
И ведь даже слово "власть" в данном случае - тупо неточное, ибо, по-моему, совсем не отражает проблему Румпеля. Это ведь не проблема наличия магии как таковой (тем более, Белль сама магичила последние сезоны, как не в себя, даже феи ее, по словам Адама и Эдди, уважают за то, что Белль сведуща в магии
Вот кстати да, я вчера уже когда шёл спать, подумал об этом. По сути, всё, чего он хотел - это быть вместе с сыном, и чтобы всё было стабильно и хорошо ) Да в принципе мы и с Белль сейчас такую ситуацию наблюдаем, как и с Бэем, только в немного переиначенном виде. Может, потому он и лжёт ей в лицо, чтобы всё было в порядке дома, тихо и мирно. Чему-то ситуация с сыном его научила, но пересилить это стремление к покою, видимо, он не может.
где он весь такой дерзкий и порывистый, а она вся такая нежная и девственная
Ну не знаю, может, они и пытаются создать такое впечатление... только вот на деле, она - боец, коня на скаку и в горящую избу, а он - "милый сиди дома с ребёнком, а то поранишься" - и милый пошёл и сидел дома. Ну, по крайней мере на тот момент, когда я с кровавыми слезами из глаз перестал смотреть новые серии, было так ))
Чарминги... а кто-то вообще заметил в четвертом сезоне эту пожилую супружескую пару?
Ахаха, точно Х)) И ведь блин, до боли жалко, эту бойкую девчонку и этого клёвого парня. Превратили их в штампованных "мамашу и папашу". Семейная идиллия в сюжете - это страшно )
Askramandora, нет, кстати, при всей своей мягкости и слабости, не подкаблучник, как ни странно ) Вот из Крюка усиленно такового делают... спасибо, почитаю.
Sagonna, То есть да, формально у нас Чарминг, Робин и Крюк - воины, но когда в последний (или даже в первый раз?) им давали продемонстрировать удаль молодецкую? Сражаются женщины, а мужчины нянчат детей и подбадривают воодушевляющими речами свои сильные половины. Защитить их они не в состоянии, да и в столкновении с трудностями жизни тот же Робин пьет и плачется, Крюк воссоединяется с полом, а Чарминг просто не отсвечивает.
+100.
Скорее, это Белль теряется в тени супруга. Это Белль превращается в "кушать подано" и бессмысленный набор знаний и сладких поцелуев. Это Белль геройствует и активничает только без Голда, а при нём только и делает, что висит у него на руке. И даже её странное истеричное поведение с кинжалом в 4.06 (что, имхо, безусловно ООС персонажа) показывает, что скорее Белль привыкла быть миссис Голд, а приказывать Румпелю ей весьма непривычно. И неприятно - судя по тому, как Белль потом в слезах упала к ногам мужа и просила прощения. (Как часто такое делал он, кстати? Да, правильно - никогда.)
Вот это вообще в точку. Да он даже Нила ни разу не послушал. Ну, только в последний раз, в момент ГЕНИАЛЬНОГО ПОВОРОТА сценария *сарказм* и то только потому, что Нила нужно было срочно устранять, иначе любимое отп фанаточек, взятое с потолка, так и осталось бы в вечном небытие.
Да он и отца не слушал. В своём стремлении к статичности и покою Румпель никогда не слушает вообще никого. У него есть чёткие представления, как надо, и все его близкие так или иначе об это знание разбивались. Но делает ли упрямство человека сильным? Нет, для этого нужны ещё другие качества.
Вот да
Эмма рядом с Нилом была на своём месте. Даже я прониклась их пейрингом - притом, что вообще не моя трава.
У него есть чёткие представления, как надо, и все его близкие так или иначе об это знание разбивались.
Что наводит на мысль, такой ли уж он мягкий, каким кажется